У младших школьников более развита память наглядно образная, чем смысловая. Они лучше запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события.
Но в начальной школе необходимо готовить детей к обучению в среднем звене, поэтому необходимо развивать творческие способности. Учащимся приходится запоминать определения, доказательства, объяснения. Приучая детей к запоминанию логически связанных значений, мы способствуем развитию их мышления.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У младших школьников более развита память наглядно образная, чем
смысловая. Они лучше запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета,
события.
Но в начальной школе необходимо готовить детей к обучению в
среднем звене, поэтому необходимо развивать творческие способности.
Учащимся приходится запоминать определения, доказательства, объяснения.
Приучая детей к запоминанию логически связанных значений, мы
способствуем развитию их мышления.
Регулярное использование на уроках системы специальных задач и
заданий, направленных на развитие познавательных возможностей и
способностей, расширяет творческие способности младших школьников,
способствует личностному развитию, повышает качество творческой
подготовленности, позволяет детям более уверенно ориентироваться в
простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее
использовать творчество в повседневной жизни.
Чтобы ребенок учился в полную силу своих способностей, стараюсь
вызвать у него желание к учебе, к знаниям, помочь ребенку поверить в себя, в
свои способности.
Мастерство учителя возбуждать, укреплять и развивать познавательные
интересы учащихся в процессе обучения состоит в умении сделать
содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы
познавательной деятельности учащихся разнообразными, творческими,
продуктивными.