УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У младших школьников более развита память наглядно образная, чем смысловая. Они лучше запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события. Но в начальной школе необходимо готовить детей к обучению в среднем звене, поэтому необходимо развивать творческие способности. Учащимся приходится запоминать определения, доказательства, объяснения. Приучая детей к запоминанию логически связанных значений, мы способствуем развитию их мышления.
Иконка файла материала Условия формирования творческой деятельности.doc
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У младших школьников более развита память наглядно образная, чем смысловая. Они лучше запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события. Но   в   начальной   школе   необходимо   готовить     детей   к   обучению   в среднем   звене,   поэтому   необходимо   развивать   творческие   способности. Учащимся приходится запоминать определения, доказательства, объяснения. Приучая   детей   к   запоминанию   логически   связанных   значений,   мы способствуем развитию их мышления. Регулярное   использование   на   уроках   системы   специальных   задач   и заданий,   направленных   на   развитие   познавательных   возможностей   и способностей,   расширяет   творческие   способности   младших   школьников, способствует   личностному   развитию,   повышает   качество   творческой подготовленности,   позволяет   детям   более   уверенно   ориентироваться   в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать творчество в повседневной жизни. Чтобы  ребенок  учился   в полную   силу  своих  способностей, стараюсь вызвать у него желание к учебе, к знаниям, помочь ребенку поверить в себя, в свои способности. Мастерство учителя возбуждать, укреплять и развивать познавательные интересы   учащихся   в   процессе   обучения   состоит   в   умении   сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной   деятельности   учащихся   разнообразными,   творческими, продуктивными.