Условия и характер деятельности учителя на уроке.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

охарактеризовать и оценить общепедагогические и специальные знания и умения учителя физической культуры.Собранные и проанализированные данные (положительные и отрицательные) соотнести с качеством учебно-воспитательного процесса, сделать выводы и разобрать соответствующие предложения и рекомендации.3. Умение правильно распределять места занятий учащихся в спортивном зале, выбирать своё место в ходе урока, замечать и исправлять ошибки школьников, изменять темп урока, по ходу его вносить содержание изменения, продиктованные внешними условиями, состоянием занимающихся
Иконка файла материала Условия и характер деятельности учителя на уроке.doc
Условия и характер деятельности учителя на уроке. Задачи наблюдений: охарактеризовать и оценить общепедагогические и  специальные знания и умения учителя физической культуры.  Содержание анализа. 1. Умение владеть классом, организовать учебный процесс, поддержать  интерес и внимание к занятиям у учащихся, способствовать к  самостоятельности в их действиях, высокой сознательной дисциплине. 2. Отношение педагога к ученическому коллективу, отдельным  занимающимся с учетом их возраста и индивидуальных способностей  (воспитанность, подготовленность, быстрота овладения учебным  материалом, реакция на нагрузку, исполнительность, инициатива и др.).  Педагогический такт. 3. Умение правильно распределять места занятий учащихся в спортивном  зале, выбирать своё место в ходе урока, замечать и исправлять ошибки  школьников, изменять темп урока, по ходу его вносить содержание  изменения, продиктованные внешними условиями, состоянием  занимающихся (утомление, возбуждение и т.п.). 4. Речь учителя, его умение четко и доступно объяснять учебный  материал, показать упражнение, убеждать учащихся. Владение  командами, знание терминологии. 5. Использование оценки как средства стимулирования учащихся к  овладению учебным материалом, правильному поведению в коллективе. 6. Методы педагогического воздействия, используемые учителем на уроке (убеждение, приучение, поощрение и порицание). 7. Бодрость и живость (или, наоборот, вялость и медленность) в работе  учителя. 8. Двигательная подготовленность педагога: качество показа физического  упражнения, игрового приема, общая культура движений и манера  держаться перед классом. 9. Внешний вид учителя (костюм, прическа и пр.). Примечание. Собранные и проанализированные данные (положительные и  отрицательные) соотнести с качеством учебно­воспитательного  процесса, сделать выводы и разобрать соответствующие предложения и  рекомендации.