Условия и характер деятельности занимающихся на уроке.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Качество использования обязанностей физорга, групповода, дежурного, судьи и отдельных заданий и поручений учителя. Знание и выполнение функциональных обязанностей. Форма, содержания и своевременность работы учителя по инструктированию учащихся-помощников.Задачи наблюдений: охарактеризовать и дать оценку деятельности, поведения и прилежания учащихся на уроке.Собранные и обработанные данные должны отражать положительные стороны учебно-воспитательного процесса и рекомендации по устранению недостатков.
Иконка файла материала Условия и характер деятельности занимающихся на уроке.doc
Условия и характер деятельности занимающихся на уроке. Задачи наблюдений: охарактеризовать и дать оценку деятельности,  поведения и прилежания учащихся на уроке. Содержание анализа. 1. Внешний вид занимающихся (аккуратность, единообразная форма,  прическа). 2. Дисциплина учащихся на уроке в целом и при выполнении отдельных  видов упражнений (строевых, общеразвивающих, игр и др.). Поведение  учащихся в условиях соревнования. 3. Отношение школьников к уроку в целом, отдельным видам упражнений  и, в частности, к упражнениям вспомогательного характера. 4. Отношение к учителю, товарищам, в том числе к слабоподготовленным  и нарушителям дисциплины. Сплоченность ученического коллектива.  Общественное мнение класса по вопросам дисциплины, характера и  стиля общения. 5. Отношения к местам занятий, инвентарю и оборудованию. Участие в  подготовке мест занятий и уборки инвентаря.  6. Качество использования обязанностей физорга, групповода, дежурного,  судьи и отдельных заданий и поручений учителя. Знание и выполнение  функциональных обязанностей. Форма, содержания и своевременность  работы учителя по инструктированию учащихся­помощников. 7. Методы оценки и стимулирования труда учащихся­помощников  учителя. Их роль в формировании правильного отношения к  выполняемым обязанностям, стремлении и желаний выполнять их  добросовестно. 8. Активность, сознательность, инициатива и настойчивость в овладении  учебным материалом. Навыки самостоятельного выполнения  упражнений, умение страховать и оказывать помощь товарищам. 9. Общефизическая, техническая и тактическая подготовленность  занимающихся. Общая культура движений (осанка, походка, манера  держаться). Примечание. Собранные и обработанные данные должны отражать  положительные стороны учебно­воспитательного процесса и  рекомендации по устранению недостатков.