Качество использования обязанностей физорга, групповода, дежурного, судьи и отдельных заданий и поручений учителя. Знание и выполнение функциональных обязанностей. Форма, содержания и своевременность работы учителя по инструктированию учащихся-помощников.Задачи наблюдений: охарактеризовать и дать оценку деятельности, поведения и прилежания учащихся на уроке.Собранные и обработанные данные должны отражать положительные стороны учебно-воспитательного процесса и рекомендации по устранению недостатков.
Условия и характер деятельности занимающихся на уроке.
Задачи наблюдений: охарактеризовать и дать оценку деятельности,
поведения и прилежания учащихся на уроке.
Содержание анализа.
1. Внешний вид занимающихся (аккуратность, единообразная форма,
прическа).
2. Дисциплина учащихся на уроке в целом и при выполнении отдельных
видов упражнений (строевых, общеразвивающих, игр и др.). Поведение
учащихся в условиях соревнования.
3. Отношение школьников к уроку в целом, отдельным видам упражнений
и, в частности, к упражнениям вспомогательного характера.
4. Отношение к учителю, товарищам, в том числе к слабоподготовленным
и нарушителям дисциплины. Сплоченность ученического коллектива.
Общественное мнение класса по вопросам дисциплины, характера и
стиля общения.
5. Отношения к местам занятий, инвентарю и оборудованию. Участие в
подготовке мест занятий и уборки инвентаря.
6. Качество использования обязанностей физорга, групповода, дежурного,
судьи и отдельных заданий и поручений учителя. Знание и выполнение
функциональных обязанностей. Форма, содержания и своевременность
работы учителя по инструктированию учащихсяпомощников.
7. Методы оценки и стимулирования труда учащихсяпомощников
учителя. Их роль в формировании правильного отношения к
выполняемым обязанностям, стремлении и желаний выполнять их
добросовестно.
8. Активность, сознательность, инициатива и настойчивость в овладении
учебным материалом. Навыки самостоятельного выполнения
упражнений, умение страховать и оказывать помощь товарищам.
9. Общефизическая, техническая и тактическая подготовленность
занимающихся. Общая культура движений (осанка, походка, манера
держаться).
Примечание. Собранные и обработанные данные должны отражать
положительные стороны учебновоспитательного процесса и
рекомендации по устранению недостатков.