«Установи свой Здоровый Рекорд»
Оценка 4.7

«Установи свой Здоровый Рекорд»

Оценка 4.7
Документация +5
docx
физическая культура
5 кл—11 кл
25.03.2018
«Установи свой Здоровый Рекорд»
И.п.- о.с., скакалка внизу; 1-скакалка вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок; 2-и.п.; 3- то же, но с левой ноги; 4- и.п. 2. И.п.- то же; 1- скакалка вверх, поворот туловища влево; 2- и.п.; 3- тоже, но поворот вправо; 4- и.п. 3. И.п.- стойка ноги вместе, руки в стороны, скакалка в правой руке; 1-2- встать на носки, руки вниз за спину, передать скакалку в левую руку; 3-4- и.п.; 5-8- то же в другую сторону. 4. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1- наклон влево; 2- и.п.; 3- наклон вправо; 4- и.п.; 5- наклон вперёд; 6- и.п.; 7- наклон назад; 8- и.п. 5. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка внизу - сзади
konspekt_sportivno-ozdorovitelnogo_zanyatiya_zdorovyy_rekord.docx
Конспект внеурочного занятия  спортивно­оздоровительной направленности  «Установи свой Здоровый Рекорд» (для обучающихся 5­11 классов) Разработала и провел учитель физической культуры: Добрышев Станислав Анатольевич Внеурочное занятие спортивно­оздоровительной направленности  «Установи свой Здоровый Рекорд» Учитель: Добрышев С.А Тема занятия: Прыжки через скакалку, канат. Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников,  воспитание убеждённости и потребности в нем. Развивать интерес к  физкультурно­оздоровительной деятельности посредством совместных  игровых  упражнений и музыкального сопровождения. Задачи: 1. Образовательная: ознакомить учащихся с комплексом ОРУ  со                      скакалкой под музыкальное сопровождение; обучать                      индивидуальным прыжкам  через обычную скакалку и групповым прыжкам через канат.                2. Развивающая: развивать прыгучесть, ловкость, внимание.                 3. Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма и  любовь к                       занятиям физическими упражнениями.                 4. Оздоровительная: способствовать выработке правильной  осанки,                       укреплению  мышц стопы и дыхательных мышц.  Оборудование и инвентарь: скакалки, длинный канат, музыкальное  оборудование. Часть урока Содержание  урока Построение. Приветствие.  Сообщение задач занятия. Ходьба в обход по площадке: ­ на носках, руки вверх; ­ на пятках, руки за головой; ­ на внешней стороне стоп, руки на пояс; ­ на внутренней стороне стоп, руки за спину. Бег с изменением направления и скорости: ­ приставными шагами правым, левым боком; ­ «змейкой»; ­ по диагонали. Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Перестроение из 1­ой шеренги в 4 уступами. П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Комплекс ОРУ под музыку: (скакалка вдвое) 1. И.п.­ о.с., скакалка внизу; 1­скакалка вверх,  прогнуться, правую ногу назад на носок; 2­и.п.; 3­ то Дози ровк а 1 мин 2 мин 2 мин 1 мин 6 мин Методические рекомендации «Группа! Становись! Равняйсь! Смирно!» «Напра­во! В обход по площадке шагом марш!». Соблюдать дистанцию. Колени, руки не сгибаем! Локти в стороны, спина прямая. Следить за осанкой. Бег в среднем темпе, сохранять  дистанцию. Подскоки, руки в стороны. Противоходом налево, змейкой марш.  Прыжки на правой, левой. Руки вверх ­ вдох, руки вниз ­ выдох. «9,6,3, на месте – рассчитайсь! По  расчёту шагом марш!». Прогнуться, голова вверх. Ч А С Т Ь 12 мин. же, но с левой ноги; 4­ и.п. Спину держим прямо. 2. И.п.­ то же; 1­ скакалка вверх, поворот туловища  влево; 2­ и.п.; 3­ тоже, но поворот вправо; 4­ и.п. 3. И.п.­ стойка ноги вместе, руки в стороны,  скакалка в правой руке; 1­2­ встать на носки, руки  вниз за спину, передать скакалку в левую руку; 3­4­  и.п.; 5­8­ то же в другую сторону.  4. И.п.­ стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1­  наклон влево; 2­ и.п.; 3­ наклон вправо; 4­ и.п.; 5­  наклон вперёд; 6­ и.п.; 7­ наклон назад; 8­ и.п. 5. И.п.­ стойка ноги врозь, скакалка внизу ­ сзади; 1­3 – пружинистые наклоны вперёд, скакалку назад;  4­ и.п. 6. И.п.­ широкая стойка, скакалка внизу; 1­3  пружинящие выпады влево, скакалка влево; 4.­ и.п.;  5­8­ то же вправо. 7. И.п.­ о.с., скакалка внизу; 1­ полуприсед,  скакалка вперед; 2­ и.п.; 3­ полуприсед, скакалка  вверх; 4­ и.п. 8. И.п.­ ноги врозь, скакалка внизу; 1­ наклон  согнувшись; 2­ присед, скакалка вперёд; 3­ наклон  согнувшись; 4­ и.п. 9. И.п.­ скакалка впереди; 1­ взмах левой ногой  вперёд, коснуться носком скакалки; 2­ и.п.; 3­ то  же, но правой ногой; 4­ и.п. 10. И.п.­ ноги вместе, скакалка впереди  вертикально; 1­10­ прыжки на двух на месте со  сменой положения рук. Руки выпрямить. Следить за осанкой. Руки вниз, свести лопатки Наклон в сторону, руки над головой. Наклон вперёд, прогнуться, колени не  сгибать. Выпад глубже, руки выше Левая рука прямо, правая согнута. То  же меняем положение рук.Вперёд не  наклоняться, держать спину прямо. При наклонах колени не сгибать. Мах прямой ногой. Ногу не бросаем на  пол. Прыжки на носках, чуть сгибая колени.  Руки прямые, скакалка натянута. Подняться на носки, потянуться вверх. Упражнение на дыхание. Обучение индивидуальным прыжкам через  скакалку. • Прыжки на двух ногах на месте. • Прыжки на двух ногах с постепенным  поворотом на 180 градусов. • Активный отдых: стоя на месте, вращение  сложенной  вдвое скакалки двумя руками  перед собой;  • Прыжки ноги вместе с промежуточным  подпрыгиванием. • Прыжки через скакалку перешагиванием  поочередно правой, левой. • Активный отдых: стоя на месте, вращение  сложенной  вдвое скакалки поочередно  правой, левой рукой. • Комплексное выполнение всех  видов  прыжков по потоку. Обучение групповым прыжкам на канате. О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 25 мин • Забегание под вращающийся канат,  выбегание  из под него: ­по 1­му, по 2, по 3­4; ­целой группой.       2.    Совершенствование техники, добиваемся               слаженных многократных прыжков.       3. Дыхательные упражнения в ходьбе.   30 с. Скакалка в руках вверху – вдох, руки  вниз – выдох. Используется музыкальное  сопровождение 2мин 2мин 1мин 2мин 2мин 1мин Спина прямая, выполняем в такт  музыке;  Выполняем с подседанием, скакалка  движется по восьмерке. Спина прямая, выполняем в такт  музыке;  Сохраняем ровный темп,  успеваем с  музыкой. Правая выполняет вращения, левая на  боку, и наоборот. 2мин Кто устал, тот выполняет ходьбу на  месте. (Двое крутят канат, чередуются со  всеми) Забегание после удара каната об пол. Прыгающая группа смыкается к  середине каната. Выполняем без музыки, под громкий  счет учителя. Сохраняем дистанцию, прыгаем  колонной. Скакалки на плече, руки вверх – вдох,  опустить –выдох. 5мин 7мин 1мин З А К Л.  Ч А Подведение итогов урока. Домашнее задание: прыжки через скакалку на  правой, левой ноге, на двух ногах.  Отметить лучших занимающихся. 3 мин «Класс! В колонну по одному Построение в колонну, выход с площадки. становись! К выходу шагом марш»». С Т Ь 3мин

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»

«Установи свой Здоровый Рекорд»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018