Устное упражнение по теме «Текст» В – 4

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 16.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 7 до 10 минут.Устное упражнение по теме «Текст» В – 4
Иконка файла материала файл.docx
Устное упражнение по теме «Текст» В – 4 Прочитайте текст, определите его тему. Выпишите предложение, в котором выражена основная мысль. Докажите, что это текст. Объясните значение слов «сопутствовать, отвлеченный, В каком значении употребляется в тексте запечатлеть». многозначное слово «словарь». Подберите синонимы, чтобы объяснить это значение. Человек нашел слова для всего, что обнаружено им во вселенной. Но этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определили словами свойства и качества всего, что его окружает. Словарь отражает все изменения, происходящие в мире. Он запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, развитию техники, науки, искусства. Он может назвать любую вещь и располагает средствами для выражения самых отвлеченных и обобщающих идей и понятий. Какое же это необъятное и неисчерпаемое море – человеческая речь! (С. Маршак)