Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 7 до 10 минут.Устное упражнение по теме «Текст»
В – 4
файл.docx
Устное упражнение по теме «Текст»
В – 4
Прочитайте текст, определите его тему. Выпишите предложение, в
котором выражена основная мысль. Докажите, что это текст.
Объясните значение слов «сопутствовать,
отвлеченный,
В каком значении употребляется в тексте
запечатлеть».
многозначное слово
«словарь». Подберите синонимы, чтобы
объяснить это значение.
Человек нашел слова для всего, что обнаружено им во вселенной. Но
этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определили
словами свойства и качества всего, что его окружает.
Словарь отражает все изменения, происходящие в мире. Он
запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует
жизни, развитию техники, науки, искусства. Он может назвать
любую вещь и располагает средствами для выражения самых
отвлеченных и обобщающих идей и понятий.
Какое же это необъятное и неисчерпаемое море – человеческая
речь! (С. Маршак)
Устное упражнение по теме «Текст» В – 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.