Устные вычисления к урокам (2 класс, урок 10)

  • Презентации учебные
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Урок 10.docx
Математика 2 класс «Школа России» Печенкина С.В. Урок№10 «Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число» Материалы: Учебник для 2 класса (1 часть) М.И.Моро, Москва, Просвещение, 2013год, УМК Школа России (стр.12). Учебно-методическое пособие Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Москва ,«Вако»,2013г., (стр.48-51) Устные упражнения к уроку№10 2слайд  Слайд с картинкой осенней природы для положительного эмоционального настроя, а также можно задать временные вопросы: время года? День недели? Дата? Какой день недели был вчера, будет завтра? И др. 3слайд  Логическая задача. Группа спортсменов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвёртым с начала и четвёртым с конца. Сколько спортсменов бежит по дорожке? (7), (проверка по щелчку) 4слайд  Логическая задача. В первом поддоне не хватает 3 яиц, а во втором таком же – 2. В каком поддоне яиц больше? (во втором), (проверка по щелчку) 5слайд  Логическая задача. Зайчонок пересёк поляну за 5 прыжков, а лягушонок эту же поляну пересёк за 4 прыжка. У кого из них прыжок длиннее? (у лягушонка), (проверка по щелчку) 6слайд  Логическая задача.Математика 2 класс «Школа России» Печенкина С.В. Повар разрезал палку колбасы, сделав 4 разреза. Сколько кусков колбасы получилось? (5), (проверка по щелчку)