Математика 2 класс «Школа России» Печенкина С.В.
Урок№10 «Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число»
Материалы:
Учебник для 2 класса (1 часть) М.И.Моро, Москва, Просвещение, 2013год,
УМК Школа России (стр.12).
Учебно-методическое пособие Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко,
Москва ,«Вако»,2013г., (стр.48-51)
Устные упражнения к уроку№10
2слайд
Слайд с картинкой осенней природы для
положительного эмоционального настроя, а также
можно задать временные вопросы: время года? День
недели? Дата? Какой день недели был вчера, будет
завтра? И др.
3слайд
Логическая задача.
Группа спортсменов бежит по дорожке. Один спортсмен
бежит четвёртым с начала и четвёртым с конца. Сколько
спортсменов бежит по дорожке? (7), (проверка по
щелчку)
4слайд
Логическая задача.
В первом поддоне не хватает 3 яиц, а во втором таком
же – 2. В каком поддоне яиц больше? (во втором),
(проверка по щелчку)
5слайд
Логическая задача.
Зайчонок пересёк поляну за 5 прыжков, а лягушонок эту
же поляну пересёк за 4 прыжка. У кого из них прыжок
длиннее? (у лягушонка), (проверка по щелчку)
6слайд
Логическая задача.Математика 2 класс «Школа России» Печенкина С.В.
Повар разрезал палку колбасы, сделав 4 разреза.
Сколько кусков колбасы получилось? (5), (проверка по
щелчку)