Устный подход в обучении иностранному языку
Оценка 4.9

Устный подход в обучении иностранному языку

Оценка 4.9
docx
20.01.2020
Устный подход в обучении иностранному языку
УСТНЫЙ ПОДХОД И СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ.docx

УСТНЫЙ ПОДХОД И СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ

           Руководство Хорнби по паттернам и использованию английского языка стало стандартным справочным источником основных английских шаблонов предложений для авторов учебников. Палмер, Хорнби и другие британские прикладные лингвисты с 1920-х годов разработали подход к методологии, который включал систематические принципы отбора (процедуры, с помощью которых выбиралось лексическое и грамматическое содержание), градации (принципы, с помощью которых определялись организация и последовательность содержания) и представления (методы, используемые для представления и практики предметов в курсе).

Основные характеристики этого подхода заключались в следующем:

·         обучение языку начинается с разговорного языка. Материал преподается устно, прежде чем быть представленным в письменной форме.

·         целевой язык-это язык аудитории.

·         вводятся и отрабатываются ситуативно новые языковые моменты.

·         соблюдаются процедуры отбора словаря для обеспечения охвата основного словаря общего обслуживания.

·         предметы грамматики оцениваются по принципу, что простые формы следует учить раньше сложных.

·         чтение и письмо вводятся после того, как будет создана достаточная лексическая и грамматическая основа.

Теория языка

            Теорию языка, лежащую в основе ситуационного обучения языку, можно охарактеризовать как тип британского "структурализма". "Речь рассматривалась как основа языка, а структура-как основа способности говорить.

 Теория обучения

            Теория обучения, лежащая в основе ситуационного обучения языку, является разновидностью бихевиоральной теории обучения навыкам. В ней рассматриваются в первую очередь процессы, а не условия обучения. Фрисби, например, цитирует взгляды Палмера как авторитетные.

Как указал Палмер, в изучении языка есть три процесса: получение знаний или материалов, закрепление их в памяти путем повторения и использование на практике до тех пор, пока они не станут личным навыком.

            Как и прямой метод, ситуационное обучение языку использует индуктивный подход к обучению грамматике. Значение слов и структур не может быть дано посредством объяснения ни на родном языке, ни на языке перевода.

            Целью Ситуационного метода обучения языку является обучение практическому владению четырьмя основными языковыми навыками.

            Учебный план

            В ситуационном обучении языку структуры всегда преподаются в рамках предложений, а словарный запас выбирается в соответствии с тем, насколько хорошо он позволяет изучать шаблоны предложений. Скорее, ситуация относится к способу представления и практики шаблонов предложений.

 

 

Виды учебной и преподавательской деятельности

            Под ситуацией Питтман понимает использование конкретных объектов, картинок и реалий, которые вместе с действиями и жестами могут быть использованы для демонстрации значения языковых предметов.

            Используемые методы практики обычно состоят из управляемого повторения и замещения действий, включая повторение хора, диктовку, упражнения и контролируемые устные задания на чтение и письмо. Иногда используются и другие техники устной практики, включая парную практику и групповую работу.

Роли учащихся : Слушать и повторять / более активное участие

Роли учителей: служит образцом, дирижер оркестра

Роль учебных материалов

            Ситуативное обучение языку зависит как от учебника, так и от наглядных пособий. Наглядные пособия состоят из настенных диаграмм, карточек, картинок, фигурных рисунков и так далее.

Вывод

            Творчески адаптируя принципы и действия SLT, преподаватель устного английского языка может решить проблемы в различных учебных ситуациях, таких как нежелание студентов говорить по-английски. Однако ни один педагогический подход не является совершенным настолько, чтобы его можно было использовать как единственную основу обучения, и мы должны вычитать сущность каждого педагогического подхода и творчески применять его к нашей собственной педагогической ситуации. Подобно изучению языка, мы можем найти лучший метод обучения для себя только путем проб и ошибок. При применении педагогических подходов необходима постоянная проверка успеваемости студентов и корректировка стратегий и методов обучения. Каждый учитель должен найти для себя наилучший метод обучения, который принесет наибольшую пользу ученикам.

Устный подход в обучении иностранному языку

Устный подход в обучении иностранному языку

Устный подход в обучении иностранному языку

Устный подход в обучении иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020