Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»
Оценка 4.7

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +2
doc
русская литература
Взрослым
07.09.2018
Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»
Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести» В очередной раз мы прикоснулись к великому наследию, давшему нам все то, что мы имеем в духовном арсенале нации. Не будь его, где бы мы черпали силы для преодоления бед и невзгод, разлада в самих себе. В этом ряду нетленных имен те, кто составляет славу и гордость России, ее незапятнанную гордую память, его культуру. За всеми славными именами мы видим свою Родину, пока еще несовершенную, но горячо любимую.
Чехов. Создатель неповторимой новизны и свежести.doc
Устный литературно­музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести» Оформление: На   журнальном   столике   пенсне,   томик   рассказов  А.   П.   Чехова,   ручка,   чернильница, листы бумаги, тросточка, широкополая шляпа... В выступлении занято 7—10 человек. В качестве музыкального оформления можно использовать фонограммы из «Времен года» П. И. Чайковского; звучит стихотворение Юрия Левитанского «Время, бесстрашный художник...». I    страница 1­й чтец: Время, бесстрашный художник,  Словно на белых страницах,  Что­то все пишет и пишет  На человеческих лицах. Грифелем водит по коже.  Перышком тоненьким — тоже.  Острой иглою гравера.  Точной рукою гримера... Таинство света и тени. Стрелы, круги и квадраты.  Ранние наши потери,  поздние наши утраты. 2­й чтец:  Черточки нашего скотства.  Пятна родимые страха.  Бремя фамильного сходства  С Богом и с горсточкой праха. Скаредность наша и щедрость.  Суетность наша и тщетность. Ханжество или гордыня.  Мужество и добродетель... 3­й чтец: Отсветы. Отблески. Блики.  Пятна белил, и гуаши. Наши безгрешные лики.  Лица греховные наши... Он уже в поле не воин.  Двинуть рукою не волен.  Больше не скажет: — Довольно!  Все. Ему больше не больно. 2 4­й чтец:  «К моим мыслям о человеческом счастье всегда почему­то примешивалось что­то грустное...   Я   соображал:   как,   в   сущности,   много   довольных,   счастливых   людей!   Какая   это подавляющая   сила!   Вы   взгляните   на   эту   жизнь:   наглость   и   праздность   сильных,   невежество   и скотоподобие   слабых,   кругом   бедность   невозможная,   теснота,   вырождение,   пьянство,   лицемерие, вранье... Между тем во всех домах и на улицах тишина, спокойствие; из пятидесяти тысяч, живущих в городе, ни одного, который бы вскрикнул, громко возмутился... Все тихо, спокойно, и протестует одна  только,  немая статистика:  столько­то  с  ума  сошло,  столько­то  ведер  выпито,  столько­то детей погибло от недоедания... И такой порядок, очевидно, нужен; очевидно, счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье   было   бы   невозможно.   Это   общий   гипноз.   Надо,   чтобы   за   дверью   каждого   довольного счастливого человека стоял кто­нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные,   что,   как   бы   он   ни   был   счастлив,   жизнь   рано   или   поздно   покажет   ему   свои   когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других» (А.П. Чехов, рассказ «Крыжовник», 1898). Ведущий:  Эти слова были написаны более ста лет назад, но звучат, словно они родились только что и относятся к нашей сегодняшней жизни. В них — весь Чехов. Он самый близкий из классиков к нам по времени, мироощущению и тому идеалу, который выдвинул в своем творчестве. Взгляните на портрет А.П. Чехова: искренний, смелый взгляд, бесстрашно устремленный на мир. Именно бесстрашно и правдиво рассказывал он о людях, обо всем, что видел вокруг. Чеховым восхищался   Толстой.    Музыкальной   тонкостью чувств он напоминал Шопена. Это был не просто художник. Это был человек, который открыл для себя и предложил людям особый образ жизни и мышления. К портрету А.П. Чехова: В нем все из тех далеких лет: И симпатичная бородка, И выраженье умных глаз, Глядящих пристально на вас. Покрыты северным загаром Его красивые черты. В простой улыбке есть недаром Так много детской доброты. Творящий чистое искусство, Чуждаясь света и людей, Любви и искреннего чувства Он не таил в душе своей. Не мог творить он без свободы, И счастлив был в краю родном. Ему знаком язык природы, Разнообразный мир большой. Прошло 150 лет со дня рождения А.П. Чехова, но он близок нам как современник, поэтому 1 страницу   нашего   журнала   мы   назвали:   Антон   Павлович,   «Вы   –   наш».   Слово   преподавателям   и студентам нашего колледжа. На экране портреты интервьюируемых:  3 Чисникова Л.А. Гнездилова С.Н. Шамраева И.И. Чичиланова И. Литвинова Т. Маршалова С. Суханова А. Козлова А. (Чтецы воспроизводят их высказывания по очереди) Шамраева И.И. У каждого из нас свой Чехов. Для всех, без исключения, путешествие к Чехову таит в себе неизведанные дали и горизонты. Когда   мы   раздумываем   над   судьбой   Чехова,   то   нас   поражает   тяжесть   препятствий,   враждебных развитию таланта. Нужна была постоянная сосредоточенная внутренняя сила, неослабевающая воля к борьбе за творчество. Этим он так близок нам, читателям. Гнездилова С.Н. Когда­то в юности, живя на далеком острове Сахалин, я мечтала побывать на родине любимого писателя.   Теперь   я   называю   его   своим   земляком.   А   его   произведения,   имеющие   колоссальное нравственное   воздействие,   ставлю   на   первое   место   среди   всей   классической   литературы.   Всеми своими творениями незаметно, подспудно учит он, что жизнь должна иметь общественный смысл, иначе она бесполезна. Этот жизненный принцип очень импонирует мне, моему пониманию назначения человека на Земле. Чисникова Л.А. Сколько надо иметь душевных, нравственных сил, какое иметь чуткое, ранимое сердце, чтобы так пересказать то, что мы, русские, пережили за вековую историю! И так близки нам, нынешним, чеховские   герои,   теряющиеся   перед   лицом   жестокой   действительности.   Чехов   и   сегодня,   спустя «толщу лет» ­ необыкновенно современен, он открыт для, дорог не звонкой цитатой, а всей правдой и красотой своего творчества, он заставляет нас думать о жизни, чтобы видеть ту грань футляра, за которой разбиты надежды, страх и муки.  Чичиланова И., студентка 4 «Б» группы «Наш   Чехов»   ­   так   может   сказать   любой   русский   человек.   Для   живущих   на   Дону   Антон Павлович по­особенному «наш». Но у всех читающих есть еще и «Свой Чехов», которого каждый воспринимает   по­своему.   Актуальность   поднимаемых   писателем   вопросов   в   современном   мире поражает, стирает грани между прошлым и настоящим, заставляет задуматься о вечном. Литвинова Тамара, студентка 4 «В» группы 4 Я с интересом перечитываю Чехова. Начав читать, человек не может остановиться. Получаю истинное   наслаждение   от   произведений,   которые   заставляют   задуматься   над   смыслом   жизни,   о нравственном воспитании, о вечных вопросах и проблемах. Маршалова Софья, студентка 4 «В» группы Не сразу понимаешь глубокий смысл его произведений, их суть. Но, став старше, я влюбилась в его творчество. Суханова Александра, студентка 4 «В» группы Антон  Павлович  – мой  любимый  писатель.  Впервые  с его  творчеством  я познакомилась  в школе и была поражена его мастерством, его умением увидеть большое в малом. С тех пор он для меня в первом ряду русских писателей. Козлова Анастасия, студентка 4 «А» группы Чехов, чутко понимающий детский мир, детское восприятие жизни, воспроизводит мир детей с таким сочувствием и любовью, как никто другой из русских писателей. С сожалением он говорит о переживаниях, которые зачастую не принимаются взрослыми, что очень ранит детскую душу. За это он близок нам. II    страница А.П. Чехов родился в г. Таганроге 17 (29)января 1860 г. Отец ­ Павел Егорович Чехов. Мать ­ Евгения Яковлевна Чехова (урождённая Морозова). Братья и сестры: Александр ­ литератор, лингвист,  Николай – художник, Михаил ­ писатель, юрист, Иван ­ учитель (известный московский педагог), Мария ­ художница­пейзажистка. Все дети Чеховых были исключительно одарёнными, высокообразованными людьми.  Отец  ­   Павел   Егорович   Чехов   был   весьма   интересной   личностью.   Он   имел   в   Таганроге бакалейную лавку, будучи купцом 3­й гильдии, но занимался торговлей без особого рвения, больше уделяя внимание посещению церковных служб, пению и общественным делам. Обстановка в доме Чеховых была традиционно ­ патриархальной: дети воспитывались в строгости, часто применялись и телесные   наказания,   бездельничать   никому  не   дозволялось.   Помимо   учебы   в  гимназии,   сыновьям Павла Егоровича приходилось иногда замещать отца в лавке, конечно в ущерб занятиям. По вечерам пели хором. Отец прекрасно играл на скрипке, пел, Маша аккомпанировала на фортепиано, в общем, устраивались целые музыкальные семейные представления.  Мать  ­   Евгения   Яковлевна,   прекрасная   хозяйка,   очень   заботливая   и   любящая,   жила исключительно жизнью детей и мужа. Но, при этом, страстно любила театр, хотя и посещала его нечасто. В ранней молодости она была отдана в таганрогский частный пансион благородных девиц, где обучалась манерам, танцам и хорошим манерам. Евгения Яковлевна оказывала огромное влияние на формирование характеров своих детей, воспитывая в них отзывчивость, уважение и сострадание к слабым, угнетённым, любовь к природе и миру. Антон Павлович Чехов впоследствии говорил, что «талант в нас со стороны отца, а душа ­ со стороны матери».   А теперь расскажем о сестре и братьях А.П. Чехова. Мария  Павловна   Чехова   в   1872   г.   поступила   в   Таганрогскую   женскую   гимназию.   После разорения семьи в 1876 г. и переезда в Москву завершила среднее образование в Филаретовском женском   епархиальном   училище   в   1884   г.   с   дипломом   домашней   учительницы.   В   том   же   году поступила на высшие женские историко­литературные курсы проф. В.И. Герье. С 1886 г. по 1904 г. 5 преподавала историю и географию в частной московской женской гимназии Л.Ф. Ржевской. В 1903 г. получила золотую медаль на Станиславской ленте за "Усердие по образованию". М.П.   Чехова   серьёзно   занималась   живописью.   В   1890­е   годы   училась   живописи   в Строгановском училище и в частной студии А.А. Хотяинцевой. В живописи ей помогали В. Серов, К. Коровин, И. Левитан. В Мелихово помогала А.П. Чехову в строительстве школ, лечении крестьян, хозяйственных работах. После смерти А.П. Чехова она посвятила свою жизнь собиранию и изданию литературного и эпистолярного наследия брата. В 1914 году М.П. Чехова передала в музей в Таганроге личные вещи А.П. Чехова, а также присутствовала   в   Таганроге   на   открытии   и   освящении   нового   здания   библиотеки   и   музея, построенного по проекту друга А.П. Чехова — академика Ф.О. Шехтеля. С 1922 года была бессменным директором созданного ею Ялтинского дома­музея А.П. Чехова. В 1935 году вместе с О. Л. Книппер­Чеховой приезжала на родину в Таганрог участвовать в празднествах,   посвященных   75­летию   со   дня   рождения   Чехова.   Таганрогской   школе   №2   было присвоено имя А. П. Чехова. В   1944   году   за   многолетнюю   работу   по   сохранению   Ялтинского   Дома­музея   и   издание литературного   наследия   А.П.   Чехова   правительство   наградило   М.П.   Чехову   орденом   Трудового Красного Знамени. Автор воспоминаний об А.П. Чехове "Из далёкого прошлого". М.П. Чехова умерла в Ялте от инфаркта. Похоронена рядом с матерью Е.Я. Чеховой в Ялте на городском кладбище. Александр Павлович Чехов ­ прозаик, публицист, мемуарист. Старший брат А. П. Чехова.  В 1875 г. окончил Таганрогскую мужскую гимназию с серебряной медалью и в том же году переехал   в  Москву,  где   поступил   в  университет   на  физико­математический   факультет,  закончил естественное отделение факультета в 1882 г. Знал шесть иностранных языков. В студенческие годы публиковался   в   юмористических   журналах   "Зритель",   "Москва",   "Будильник"   под   псевдонимами "Агафопод Единицын", "Алоэ", а позже "А. Седой", чем во многом способствовал к приобщению к миру столичной журналистики юного Антона Чехова. Руководил первыми литературными опытами А.П.Чехова. В 1881 г. вступил в гражданский брак с А.И. Хрущевой­Сокольниковой, которую Тульская духовная консистория не развела с мужем и осудила на вечное безбрачие. От нее он имел двух сыновей: Николая и Антона. По   выходе   из   университета   в   1882   г.   служил   поочерёдно   в   таганрогской   (1882­1886), петербургской (1885) и новороссийской (1885­1886) таможнях. Из таможни Таганрога был уволен за нашумевшую повесть о злоупотреблениях в местной таможне, которую он опубликовал в одесской газете. Эта служба отрицательно отразилась на нем, ­ он почти перестал творчески работать. В конце 1886   г.  Антон   Павлович   устроил   брата   в   Петербурге   на   постоянную   работу  в   газету,  что   вновь вернуло Александра к творчеству. В 1888 г. Александр Павлович овдовел, а в следующем году обвенчался с гувернанткой своих детей ­ Н.А. Гольден, от которой родился сын Михаил, впоследствии известный артист. Умер в 1913 году от рака горла. Похоронен на Литераторских мостках Волкова кладбища в Петербурге. Чехов Михаил Павлович ­ писатель, младший брат А.П. Чехова, родился в 1865 г., окончил курс на юридическом факультете Московского университета. Служил податным инспектором и затем начальником   отдела   ярославской   казенной   палаты.   Деятельно   сотрудничал   в   "Детском   Чтении", "Детском   Отдыхе",   "Друге   детей",   под   псевдонимом   М.   Богемский.   Его   статьи,   рассказы, юмористические произведения и очерки по общим вопросам печатались в "Свете и Тенях", "Новостях Дня", "Будильнике", "Русском Сатирическом Листке", "Новом Времени" и других за подписями М. 6 Б­ский, М. Ч., Максим Холява, Капитан Кук. Написал исследование: "О договорах Олега, Игоря и Святослава с греками", (М., 1888), а также несколько драматических     произведений     ("Голубой бант",  "Хоть  ложись, да  умирай",  "За  20  минут   до   звонка"   и   другие).   С   1903   г.   состоит   редактором­издателем   журнала   "Европейская Библиотека". Николай   Павлович   ­   родился   в   Таганроге   в   1858   году,   кончил   курс   в   местной   гимназии, художественное   же   образование   получил   в   Московском   училище   живописи,   ваяния   и   зодчества. После   окончания   Московского   училища   он   долгое   время   был   сотрудником   "Всемирной Иллюстрации",   куда   посылал   свои   рисунки.   Заболев   чахоткой,   Николай   Павлович   должен   был переехать в Сумы, где и скончался на 31­м году своей жизни, 17­го июня 1889 года. Последние два рисунка   Николая   Павловича   помещены   во   "Всемирной   Иллюстрации"   за   1889   год.   Один   из   них: "Московские сцены: сплав леса по реке Москве" в № 1052, стр. 204, а другая картина: "Ждет мужа" в № 1071 на стр. 65. "Всемирная Иллюстрация" за 1889 год, № 1071, стр. 65, и № 1052, стр. 204 и др. Н. Беклемишева. (Половцов). Чехов Иван Павлович  (1861 — 1922 г.г.) хотел поступить в учительскую семинарию, но, выдержав   экзамен   на   приходского   учителя   был   в   1879   г.   назначен   в   Воскресенск,   Московской губернии.  В   1884   г.   перевелся   в   Москву.   Здесь   он   заведовал   рядом   народных   школ,   в   которых учительствовал. Не получив высшего и даже законченного среднего образования, тяжело переживал это и всю жизнь занимался самообразованием. Характером обладал твердым и властным. В 1893 г. женился на С.В.Андреевой. Свадьба состоялась в Мелихове.  У   брата   А.П.   Чехова   Александра   был   сын  Чехов  Михаил Александрович  (1891­1955)   – русский   актер  театра   и кино,   педагог.   Родился   16 (29) августа   1891 в Петербурге,   племянник А.П.Чехова   (сын   брата   писателя,   Александра   Павловича). В   очень   раннем   возрасте   проявил разносторонние дарования. В 1907 М.А.Чехов поступил в Театральную школу им. А.С.Суворина при театре Литературно­ художественного   общества   и   вскоре   начал   с   успехом   выступать   в   школьных   спектаклях.   Из заключения Художественного совета школы: "При больших врожденных способностях оказал весьма большие   успехи   в   комических   и   характерных   ролях".   После   окончания   был   принят   в   труппу Суворинского театра. 26 апреля 1912 Чехов встретился с К.С.Станиславским, читал ему монологи Федора из Царя Федора   Иоанновича   А.К.Толстого   и   Мармеладова   из   Преступления   и   наказания   по Ф.М.Достоевскому, 16 июня был зачислен в штат сотрудников Московского Художественного театра. Чехов   увлекся   кинематографом   —   в   1913   на   экраны   вышел   кинофильм   Трехсотлетие царствования дома Романовых, где он сыграл Михаила Федоровича Романова, в Художественном театре   —   Епиходова   в   Вишневом   саде   А.П.Чехова.   В   1914   тайно   обвенчался   с   племянницей О.Л.Книппер­Чеховой, известной в Германии актрисой кино. Преподавал   в   студиях   пролеткульта,   играл   Хлестакова   из   «Ревизора»,   получил   звание Заслуженного артиста театров; Снимался в фильмах в нашей стране и за рубежом: в Германии, США, выпустил несколько книг о технике актера. Умер в штате Калифорния, урна с его прахом захоронена в Голливуде. Книппер­Чехова Ольга Леонардовна ­ русская советская актриса, народная артистка СССР. Жена   А.   П.   Чехова.   Родилась   в   семье   инженера.   По   окончании   драматического   отделения Музыкально­драматического училища Московского филармонического общества (1898, класс В. И. Немировича­Данченко) была принята в только что созданную труппу Московского Художественного театра. В первом спектакле   МХТ   «Царь   Федор   Иоаннович»   А. К. Толстого   исполнила   роль царицы  Ирины. При неповторимой индивидуальности своей артистической манеры К.­Ч. была художником чрезвычайно   широкого  диапазона.   Ей   были   доступны   и   тончайший   лиризм,   и   глубокая   затаенная страстность,   и   зорко   подмеченная   характерность,   способность   к   почти   эксцентрической   остроте 7 рисунка. К.­Ч. первая воплотила на сцене образы чеховских женщин. Она сыграла «обворожительную пошлячку»   (определение   Немировича­Данченко)   Аркадину   («Чайка»,   1898),   душевно­пассивную Елену Андреевну («Дядя Ваня», 1899), прекрасную в своей безоглядной любви Машу («Три сестры», 1901),   создала   лирико­комедийный   образ   Раневской   («Вишнёвый   сад»)   и   трагический   —   Сарры («Иванов»; обе роли в 1901). Полнокровным жизнелюбием, духом бунтарства, душевной силой были проникнуты роли Елены  («Мещане» Горького, 1902), Анны Маар («Одинокие»  Гауптмана, 1899), Майи   («Когда   мы,   мёртвые,   пробуждаемся»   Ибсена,   1900)   и   др.   Социально   выразителен,   богат переходами от комедийности к проникновенному драматизму образ Насти («На дне» Горького, 1902). В числе ролей  К.­Ч. в комедийном классическом  репертуаре — Графиня­внучка («Горе от ума» Грибоедова, 1906), Анна Андреевна («Ревизор» Гоголя, 1908), Белина («Мнимый больной» Мольера, 1913);   с   особенным   изяществом   К.­Ч.   исполнила   роль   Натальи   Петровны   («Месяц   в   деревне» Тургенева, 1909). В советское время К.­Ч. в сатирическом плане сыграла  Марию Александровну («Дядюшкин сон» по Достоевскому, 1929), графиню Чарскую («Воскресение» по Л. Н. Толстому, 1930), Полину Бардину («Враги» Горького, 1935). Государственная премия СССР (1943). Награждена 2 орденами Ленина и 2 др. орденами. Как   вы   видели,   действительно,   все   дети   Чеховых   и   ближайшие   родственники   были исключительно талантливы. III    страница 1. Художественное чтение           Ващенко А.В. Слово о Чехове.           Ковалева Е.И. Отрывок из рассказа.                   группа «Жизнь прекрасна».                   группа «О вреде табака». 2. Сценки по рассказам: «Неудача» ­ «В цирульне» ­ «Пропащее дело» ­ «Маска» ­ «Лошадиная фамилия» ­ «Хирургия» ­ «Хамелеон» ­ 3. Отрывок из пьесы «Три сестры» ­ 3 «В» гр. 8 Заключение Вот и закрыта последняя страница нашего устного литературного журнала. В очередной раз мы прикоснулись к великому наследию, давшему нам все то, что мы имеем в духовном арсенале нации. Не будь его, где бы мы черпали силы для преодоления бед и невзгод, разлада в самих себе. В этом ряду нетленных имен те, кто составляет славу и гордость России, ее незапятнанную гордую память, его культуру. За всеми славными  именами  мы видим свою Родину, пока еще несовершенную, но горячо любимую. Долгожданный берег вырастает,  Отгремели дальние моря.  Здравствуй, опалённая, святая,  Родина прекрасная моя! Ты была безбрежным океаном,  Тихой, с детства памятной рекой,  Лермонтовским парусом в тумане,  Пушкинскою избранной строкой.  Ты была простором и раздольем,  Сказочной избушкой на юру,  Тёплым запахом ржаного поля,  Пионерским горном поутру. Ты была мечтою неустанной,  Явью наших самых светлых снов,  Золотым покоем Левитана,  Песнею Чайковского без слов. Материнским домом за оградой  (Пусть туда заглянешь раз в году!),  Старым чеховским вишнёвым садом,  Горьковскою бурею в саду. Все твои, богатства и просторы,  Всех живых и мёртвых имена,  Все леса, равнины, реки, горы  Уместились в сердце у меня. Два   последних   года   посвящены   у   нас   в   колледже   Году   донской   литературы,   жизни   и творчеству   А.П.   Чехова.   Проведены   олимпиады   по   русскому   языку   и   литературе,   научно­ практическая   конференция,   вечер,   конкурс   сочинений,   выпущены   газеты,   оформлен   стенд.   Но впереди у каждого из нас еще много­много встреч с А.П. Чеховым, у которого всегда можно найти ответы на все важные вопросы жизни, в чьих произведениях, хоть в каком­нибудь из них читатель непременно увидит себя и свои мысли.

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»

Устный литературно-музыкальный журнал «Создатель неповторимой новизны и свежести»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2018