Утренник Выпускной в школу
Оценка 4.7

Утренник Выпускной в школу

Оценка 4.7
docx
11.05.2023
Утренник Выпускной в школу
вупускной 23.docx

Сценарий утренника в ДОУ «Выпуск в школу»

                                      Автор сценария Е.Н. Берденгалиева

Под веселую музыку дети забегают в зал, держа в руках гелевые шары. В припрыжку движутся по кругу и в конце выпускают шары из рук, тем самым украшая потолок зала.

Строятся полукругом вдоль центральной стены.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами собрались в последний раз в этом уютном зале. Вы уже выросли и пришло время проводить вас в школу. Мы несколько лет были вместе с вами, нам с вами было хорошо и интересно. А вам нравилось ходить в детский сад? Вы будете скучать по нам?

Дети исполняют песню «Дорожка в садик – ты мой магнит»

Воспитатель: Очень много хорошего было за эти годы. Что вам заполнилось больше всего?

Дети рассказывают стихи о том, как они ходили в детский сад.

Воспитатель:

Наши дети очень умные и талантливые. В детском саду они научились очень многому: лепить, рисовать, конструировать, петь и танцевать.

И сейчас ребята станцуют вальс.

После вальса дети читают стихи, о том, как они пойдут в школу, как будут стараться учиться на хорошие отметки.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Входит тетя Мотя.

Тетя Мотя: Здравствуйте. Ой, кажется, я успела, не опоздала. Так торопилась, так торопилась к вам.

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

Тетя Мотя: Я тетя Мотя, бывшая первоклассница, большая проказница.

Воспитатель: Тетя Мотя, бывшая первоклассница? Да уж, очень бывшая.

А к нам зачем пожаловала?

Тетя Мотя: Ну как – же! Я слышала у ваших детей праздник. Они в школу уходят. Вот я и пришла их поздравить. Я им подарки принесла. (Достаёт из сумки подарки)

Вот смотрите - сломанный будильник.

Воспитатель: А зачем ребятам сломанный будильник?

Тетя Мотя: Чтобы не звонил по утрам и спать им не мешал.

А вот рогатка.

Воспитатель: А рогатка в школе зачем?

Тетя Мотя: А это для тех, кто учится не хочет.

Воспитатель: Рогатка?

Тетя Мотя: Ну да! Это чтобы они от двоек отбиваться могли.

А вот еще мыльные пузыри (Дует)

Воспитатель: А пузыри в школе зачем?

Тетя Мотя: Это для самых умных.

Воспитатель: Пузыри? Для умных?

Тетя Мотя: Ну да. Они же самые умные, вот и пусть за всех отдуваются.

А вот и линейка.

Воспитатель: Ну наконец-то, хоть что-то полезное для школы.

Тетя Мотя: Подождите, линеек обязательно должно быть две. (Достаёт из сумки вторую линейку)

Воспитатель: Почему обязательно две?

Тетя Мотя: А как же ребята одной линейкой сражаться будут. Надо две! (Показывает, как сражаться)

А вот еще в подарок большая кнопка. Знаете для чего?

Воспитатель: Я то знаю, а вот ребятам этого знать необязательно.

Хватит! Не нужны такие подарки. В школе они не пригодятся!

Тетя Мотя: А что вам в школе пригодится?

Попрошу мне отвечать, что же нужно в школу брать?

В рюкзак кладем тетрадки?

Нужны нам и рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Калькулятор, чтоб считать?

Машинки, чтобы поиграть?

Жевачку, чтобы пожевать?

А дневник мы будем брать?

Чтобы двойки получать?

 

Ну, а к школе вы готовы? Все буквы и цифры выучили?

Ой, что-то я не верю.

Можно я проверю?

Воспитатель: Проверь.

Тетя Мотя: Есть у меня карточки с буквами и цифрами. Я сейчас их перемешаю и по залу раскидаю.

Пусть девочки соберут буквы, а мальчики цифры.

Раз, два, три - цифры и буквы собери!

Проводится игра под музыку. Анализируется правильность выполнения задания.

Тетя Мотя: Это было легкое задание.

А читать и считать вы умеете?

А кто вас научил?

Ой, что-то я не верю.

Можно я проверю?

Мамочек хочу сюда позвать,

Хочу с ними поиграть.

На полу, по кругу раскладываются 5 карточек с буквами. Карточки перевернуты. Выходят пять мамочек. Выстраиваются вокруг этих карточек. Звучит музыка, Мамы начинают движение по кругу. Как только музыка замолкает, каждая мама берет с пола любую карточку с буквой. Мамы должны выстроиться перед детьми так, чтобы получилось слово ШКОЛА. Дети должны прочитать это слово.

Тетя Мотя:

Смотрите, папы заскучали.

Мы же сними не играли.

Давайте, папы, не сидите!

Поиграть к нам выходите!

Проводиться игра аналогично первой. Только выходят четыре папы. Перед ними разложены по кругу перевернутые четыре карточки: цифра 2, цифра 3. Знак + и знак=. Звучит музыка, Папы начинают движение по кругу. Как только музыка замолкает, каждый папа берет с пола любую карточку. Папы должны построить пример, а дети его решить.

Тетя Мотя: Молодцы.

А задачи решать умеете?

Два кубика у Маши,

Четыре кубика у Саши.

Вы кубики все эти

Скорей считайте, дети.

Воспитатель: Ну, что, убедилась, тетя Мотя, что наши дети готовы идти в школу? Они у нас очень умные и талантливые. Они умеют не только читать и считать, а ещё петь и танцевать.

Тетя Мотя: Ой, как я люблю танцы. (Пританцовывает)

Пусть танцуют!

Дети исполняют веселый танец

Тетя Мотя: Ой, хорошо тут у вас. Дети такие молодцы. Жалко, что мне пора уходить. Вы запишите мой номер телефона. Вы мне звоните, если вам что-то нужно. Я к вам приду и подарки принесу.

Тетя Мотя дает ручку и листок бумаги одному из детей и диктует номер телефона, тот записывает цифры.

До свидания. (Уходит)

Воспитатель: Ребята, сегодня на празднике у нас есть ещё один важный гость – ваша будущая учительница.

И она хочет с вами познакомиться поближе.

Сейчас мы дадим ей слово.

Учитель: Я очень рада, что вы меня пригласили к вам на праздник, и у меня есть возможность познакомиться с вами поближе и узнать вас получше.

(Проводится игра -кричалка: "Это я, это я, этo все мои друзья")

Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: "Это я, этo я, этo все мои друзья", a если нет, то молча машите головой, показывая знак отрицания.
- Кто компанией весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто из вaс хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас прихoдит в класс с опозданием на час?
- Кто домaшний свой урок выпoлняет точно в срок?

- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
- Кто из вaс, хочу узнать, любит петь и тaнцевать?

Молодцы. Я рада, что к нам в школу придут такие замечательные дети. Мы вас очень ждем.

Воспитатель:

Очень жалко расставаться,

Провожать таких детей,

Но приходится прощаться,

Открывает школа дверь.

(Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться, покидать любимый дом»)

В конце слово родителям выпускников.


 

Сценарий утренника в ДОУ «Выпуск в школу»

Сценарий утренника в ДОУ «Выпуск в школу»

Тетя Мотя: Ну как – же! Я слышала у ваших детей праздник

Тетя Мотя: Ну как – же! Я слышала у ваших детей праздник

Нужны нам и рогатки? Альбом, чтоб рисовать?

Нужны нам и рогатки? Альбом, чтоб рисовать?

Мы же сними не играли. Давайте, папы, не сидите!

Мы же сними не играли. Давайте, папы, не сидите!

Учитель: Я очень рада, что вы меня пригласили к вам на праздник, и у меня есть возможность познакомиться с вами поближе и узнать вас получше

Учитель: Я очень рада, что вы меня пригласили к вам на праздник, и у меня есть возможность познакомиться с вами поближе и узнать вас получше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2023