Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"
Оценка 4.6

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
27.01.2017
Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"
Цель утренника "Ярмарка профессий"- расширить представления детей о различных профессиях, показать важность и роль труда в жизни человека. Воспитывать любовь к труду и уважение к труду людей. Мероприятие проводится с учащимися начальных классов, в игровой форме идёт знакомство с разными профессиямиМероприятие проводится с целью привития интереса к различным профессиям.
Ярмарка профессий.docx
Ярмарка профессий Цель:   расширить представления детей о различных профессиях,  показать важность и роль труда в жизни человека. Воспитывать  любовь к труду и уважение к труду людей.                                                             Ход занятия Учитель  ­ Назовите, что изображено на рисунках.  (трактор, рыба, утюг, дом)    ­ Составьте из первых букв каждого слова новое слово.    (Труд)   ­Как вы понимаете слово «труд»?       Работа               учёба                            посадить дерево Помыть  посуду                                          ТРУД Помогать маме           Сложить игрушки                      покормить кошку ­Сегодня мы проведём утренник, посвящённый труду. Ведь самое  главное в нашей жизни­труд. Всё, что нас окружает, сделано трудом  человека. Ученик Пока ты ел и спал, и рос, пока ты мал ещё на рост, Наверно тысячи людей гадали о судьбе твоей, Чтоб ты всегда здоровым рос и никогда не вешал нос, Мог спокойно есть и спать и в игры разные играть, Стал здоровым молодцом смелым и умным И порадовал людей каким­то добрым делом. Учитель ­А чтобы выбрать это дело, мы сегодня познакомимся с разными  профессиями. Вы, наверно, уже думали об этом. ­Расскажите о профессии, которая вам нравится. (рассказы детей) Учащиеся 1 класса рассказывают стихотворение «Чем  пахнут ремёсла». ­Отгадайте загадку Есть у меня работники, во всём помочь охотники. Живут не за стеной, а день и ночь со мной: Целый десяток верных ребяток.  (руки,пальцы) Учащиеся 3  класса инсенируют рассказ Е. Пермяка «Для  чего нужны руки?» Учитель ­А вы как думаете, ребята, для чего нам нужны руки? Игра «Для чего нужны руки» Учитель  ­Каждый человек может выбрать себе профессию по душе, чтобы  она приносила радость самому себе и пользу людям. Учитель достаёт из шкатулки карточки с названиями  разных отраслей: образование, медицина, культура, сельское  хозяйство           ­Назовите, какие профессии относятся к этим отраслям . (Образование: учитель, воспитатель. Медицина: доктор, медсестра, аптекарь, санитар, лаборант. Культура: хореограф, библиотекарь, модельер,художник. Сельское хозяйство: тракторист, комбайнёр, доярка, агроном,  птичница,зоотехник). (Демонстрация иллюстраций) Ученики загадывают загадки 1. Вот на краешке с опаской он железо красит краской, У него в руках ведро, сам расписан он пестро. ( маляр) 2. Он не лётчик, не пилот. Он ведёт не самолёт,  А огромную ракету. Дети, кто скажите это? ( космонавт) 3. Кто в дни болезней всех полезней  И лечит нас от всех болезней? (доктор) Учитель ­Отгадайте эти загадки, скажите с какой профессией связаны эти  слова. 1. Стоит чудесная скамья, на ней учились ты и я.  Скамья ведёт обоих нас из года в год, из класса в класс. (парта) 2. Длиннохвостая лошадка привезла нам каши сладкой Ждёт лошадка у ворот­ открывай пошире рот. (ложка) 3. Железный некто по нему ударил крепко  И он пропал, осталась кепка. (молоток и гвоздь) 4. Маленькая головка на пальце сидит,  Сотнями глаз во все стороны глядит. (напёрсток) 5. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы) Игра «Покажи профессию» Физкультминутка (Учитель называет профессию, учащиеся под музыку  имитируют движения: учитель, доктор, шофер, дворник,  баянист, скрипач, маляр, машинист, лётчик…) Учащиеся исполняют песню «Папа может». Учитель. ­В песне поётся о папе и маме. Кем могут быть папа и мама? (Дети рассказывают о профессиях своих родителей) Учащиеся 4 класса показывают сценку «А что у вас?» Учитель ­Ребята, можно ли сказать, что одна профессия важна, а другая нет? Об этом нам расскажут учащиеся 3 класса. Учащиеся 3 класса рассказывают стихотворение Ю. Тувима  «Всё для всех» Итог занятия. ­О чём мы сегодня говорили? Для чего человеку надо иметь какую­нибудь профессию? ­Как её выбрать? ­Как называется ваша профессия сейчас? ­Что вы должны делать в школе? Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворении В Маяковского «Кем быть?» Подведение итогов конкурса рисунков на тему «Моя любимая  профессия» Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"

Утренник для начальных классов "Ярмарка профессий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017