Утренник ко Дню защиты детей
Ведущий – Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра.
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод.
А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех в путешествие на поезде.
(Дети выстраиваются паровозиком)
Паровозик - Колесами стучу-стучу
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу-верчу
Садись скорее, прокачу.
петушок и паровозик.docx
Утренник Ко Дню защиты детей
Утренник ко Дню защиты детей
Ведущий – Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра.
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод.
А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех в путешествие на
поезде.
(Дети выстраиваются паровозиком)
Паровозик Колесами стучустучу
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчуверчу
Садись скорее, прокачу.
Ведущий Паровозпаровоз, новенький, блестящий,
Он ребяток повез, словно настоящий. Дети, а машиниста нет, поэтому и гудок не
гудит. Кто будет машинистом? (Появляется лошадка) .
Лошадка – игого, игого, едете вы далеко?
В А вы знаете кто с вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
(«Я люблю свою лошадку» А. Барто)
Лошадку приглашают в паровоз. Появляется петушок.
В – Выходил тут петушок –
Золотой гребешок
Громко песенки поет,
Долго спать не дает.
Петушок – кукареку, что лежите на боку?
В небе солнышко проснулось, Улыбнулось изза туч.
Что собираетесь делать?
В – мы будем играть, бегать, прыгать!
П – И я хочу с вами! Можно?
Дети – Да!
В – Зашагали ножки – топтоптоп
Прямо по дорожке –топтоптоп
Вот так мы умеем – топтоптоп
Нука веселее – топтоптоп
Дети и Петушок шагают под музыку.
В посмотрим, как вы умеете бегать и прыгать. П\и! «Мой веселый, звонкий мяч».
В – Давайте поиграем в игру «Доползи до погремушки»
Надо доползти до погремушки, взять ее и вернуться к команде.
П – А я знаю разные упражнения.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все, что вам Петух покажет,
То и будем выполнять.
Упражнения дыхательной гимнастики:
1. «Часы». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в четком ритме
поочередно поднимать руки вперед и опускать:
«Тик –так, тиктак
Все часы идут вот так
Тиктак, тиктак
Мы ведь тоже можем так.
Тиктак, тиктак»
2. «Гуси». И. п. : стоя, ноги врось, руки отведены назад. В – на выдохе наклониться назад и, вытягивая шею, произнести «шшш».
3. «Большой маленький». И. п. : ноги вместе, руки опущены.
В – на вдохе подняться на носки, руки поднять вверх и потянуться,
Зафиксировать это положение на несколько секунд (я большой). На выдохе
вернуться в и. п. и, произнося «уххх», присесть (я маленький) .
4. «Паровоз». Дети паровозиком ходят за петушком (имитируя руками движения
колес и двигаясь с разной скоростью «чухчух») .
В – Давайте поиграем в П\и «Кот и мыши»:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает
И ребяток догоняет.
В С кошкой поиграли, теперь поедем дальше.
Что за станция такая? Письмо? Прочтем! Здесь загадки для нас.
Загадки:
1) Кто в малине знает толк? (косолапый, бурый медведь)
2) Кто своих дочерей и сыновей учит хрюкать? (свинья)
3) Кто в теплой лужице любит квакать? (лягушка)
4) У нее длинный нос, у нее пушистый хвост? (лиса)
П\и «Лиса и колобки»
В – Ой, смотрите, здесь какаято коробочка! (Там мелки) А написано здесь, что
мы должны нарисовать мелками все о лете. Вы умеете рисовать? Раз, два, три,
четыре, пять, начинаем рисовать… (песня «Маленькая страна» исп. Н. Королева)
.
Пока дети рисуют, ведущий рисует стрелочками дорожку к сундучку. Дети по
стрелочкам подходят к сундучку, открывают, оттуда вылетает воздушный шар с
большой бутафорской конфетой. Ведущий обращает внимание детей на то, что
находится на дне сундука (конфеты) .
В – Вот и кончился наш праздник! Как ваше настроение? Хотите потанцевать?
(Детская дискотека)
Утренник Ко Дню защиты детей
Утренник Ко Дню защиты детей
Утренник Ко Дню защиты детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.