Утренник ко Дню защиты детей
Ведущий – Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра.
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод.
А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех в путешествие на поезде.
(Дети выстраиваются паровозиком)
Паровозик - Колесами стучу-стучу
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу-верчу
Садись скорее, прокачу.
Утренник Ко Дню защиты детей
Утренник ко Дню защиты детей
Ведущий – Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра.
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод.
А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех в путешествие на
поезде.
(Дети выстраиваются паровозиком)
Паровозик Колесами стучустучу
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчуверчу
Садись скорее, прокачу.
Ведущий Паровозпаровоз, новенький, блестящий,
Он ребяток повез, словно настоящий. Дети, а машиниста нет, поэтому и гудок не
гудит. Кто будет машинистом? (Появляется лошадка) .
Лошадка – игого, игого, едете вы далеко?
В А вы знаете кто с вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
(«Я люблю свою лошадку» А. Барто)
Лошадку приглашают в паровоз. Появляется петушок.
В – Выходил тут петушок –
Золотой гребешок
Громко песенки поет,
Долго спать не дает.
Петушок – кукареку, что лежите на боку?
В небе солнышко проснулось,Улыбнулось изза туч.
Что собираетесь делать?
В – мы будем играть, бегать, прыгать!
П – И я хочу с вами! Можно?
Дети – Да!
В – Зашагали ножки – топтоптоп
Прямо по дорожке –топтоптоп
Вот так мы умеем – топтоптоп
Нука веселее – топтоптоп
Дети и Петушок шагают под музыку.
В посмотрим, как вы умеете бегать и прыгать. П\и! «Мой веселый, звонкий мяч».
В – Давайте поиграем в игру «Доползи до погремушки»
Надо доползти до погремушки, взять ее и вернуться к команде.
П – А я знаю разные упражнения.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все, что вам Петух покажет,
То и будем выполнять.
Упражнения дыхательной гимнастики:
1. «Часы». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в четком ритме
поочередно поднимать руки вперед и опускать:
«Тик –так, тиктак
Все часы идут вот так
Тиктак, тиктак
Мы ведь тоже можем так.
Тиктак, тиктак»
2. «Гуси». И. п. : стоя, ноги врось, руки отведены назад.В – на выдохе наклониться назад и, вытягивая шею, произнести «шшш».
3. «Большой маленький». И. п. : ноги вместе, руки опущены.
В – на вдохе подняться на носки, руки поднять вверх и потянуться,
Зафиксировать это положение на несколько секунд (я большой). На выдохе
вернуться в и. п. и, произнося «уххх», присесть (я маленький) .
4. «Паровоз». Дети паровозиком ходят за петушком (имитируя руками движения
колес и двигаясь с разной скоростью «чухчух») .
В – Давайте поиграем в П\и «Кот и мыши»:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает
И ребяток догоняет.
В С кошкой поиграли, теперь поедем дальше.
Что за станция такая? Письмо? Прочтем! Здесь загадки для нас.
Загадки:
1) Кто в малине знает толк? (косолапый, бурый медведь)
2) Кто своих дочерей и сыновей учит хрюкать? (свинья)
3) Кто в теплой лужице любит квакать? (лягушка)
4) У нее длинный нос, у нее пушистый хвост? (лиса)
П\и «Лиса и колобки»
В – Ой, смотрите, здесь какаято коробочка! (Там мелки) А написано здесь, что
мы должны нарисовать мелками все о лете. Вы умеете рисовать? Раз, два, три,
четыре, пять, начинаем рисовать… (песня «Маленькая страна» исп. Н. Королева)
.
Пока дети рисуют, ведущий рисует стрелочками дорожку к сундучку. Дети по
стрелочкам подходят к сундучку, открывают, оттуда вылетает воздушный шар с
большой бутафорской конфетой. Ведущий обращает внимание детей на то, что
находится на дне сундука (конфеты) .
В – Вот и кончился наш праздник! Как ваше настроение? Хотите потанцевать?
(Детская дискотека)