УУД класса для 1 класса после первого полугодия
Оценка 4.8

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

Оценка 4.8
Таблицы эксель
xlsx
воспитательная работа
1 кл
05.04.2017
УУД класса для 1 класса после первого полугодия
Составила справку на каждого ученика, где ответила на вопросы, в конце составила сводную таблицу УУД для 1 класса после первого полугодия, выявила количество учеников с низким, средним и высоким уровнем обучения. Данный процесс занял много времени, ведь нужно было тщательно ответить на вопросы.УУД 1 класса
УУД для класса.xlsx
ФОРМА 3СВ-НОО Анкета  по определению уровня сформированности УУД уч­ся ____1 в______класса Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (36­33 баллов ­ высокий уровень;32­18 баллов  ­ средний уровень;  0­17 баллов ­ низкий уровень) Учитель:_______________________________________ Кривошеева Дарина Игоревна Дата заполнения:________________________ 1/26/2017 Параметры характеристики школьника (УУД) Познавательные УУД коммуникативные УУД Регулятивные УУД 5 2 2 2 2 1 2 2 2 2 0 1 1 2 1 1 2 2 1 2 1 2 1 3 2 2 2 2 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 0 2 1 4 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 0 2 2 Фамилии уч­ся Алексеенко Вадим Андреев Артём Батуев Сергей Беляевский Тимофей Браун Дарья Давыдов Виталий Емельянцева София Ишкильдина Алина Кашина Настя Кемерова Ира Комаринская Настя Кориняк Никита Левковская Василиса Лоскутов Сергей Лоскутов Снежана Лютикова Саша Петрова Арина Полякова Лиза Филимонова Полина Халтурин Иван Цебелева Эмма Шевцов Артём 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 0 2 1 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 1 2 1 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 0 2 1 2 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 1 ИТОГО 10 8 10 9 7 10 10 8 10 4 7 8 8 6 6 10 10 7 7 2 10 7 0 0 0 0 0 0 0 0 3 2 2 1 2 1 1 2 2 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 1 2 1 4 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 5 2 2 1 1 2 2 1 2 2 1 1 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 ИТОГО 10 8 8 8 7 8 9 8 9 5 6 8 7 6 7 10 10 6 7 4 10 7 0 0 0 0 0 0 0 0 3 2 1 2 2 1 1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 0 2 2 4 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 0 2 2 5 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 1 1 1 2 Личностные УУД 1 3 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 1 1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 0 0 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 2 2 1 2 0 2 1 ИТОГО 8 9 9 10 8 9 10 10 9 9 9 10 10 6 9 10 9 8 9 3 9 8 0 0 0 0 0 0 0 0 ИТОГО  (БАЛЛЫ) ИТОГО  (УРОВЕНЬ) ИТОГО 5 6 6 5 6 5 5 4 5 3 5 5 5 4 4 6 6 4 5 0 6 4 0 0 0 0 0 0 0 0 33 31 33 32 28 32 34 30 33 21 27 31 30 22 26 36 35 25 28 9 35 26 0 0 0 0 0 0 0 0 ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ ФОРМА 3СВ-НОО Анкета  по определению уровня сформированности УУД уч­ся __________класса Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (34­31 баллов ­ высокий уровень;30­16 баллов  ­ средний уровень;  0­15 баллов ­ низкий уровень) Учитель:_______________________________________ Дата заполнения:________________________ Регулятивные УУД 5 3 4 Фамилии уч­ся 1 2 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ИТОГО 1 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Параметры характеристики школьника (УУД) Познавательные УУД 5 3 4 ИТОГО 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 коммуникативные УУД 2 3 4 ИТОГО 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Личностные УУД 1 3 2 ИТОГО ИТОГО  (БАЛЛЫ) ИТОГО  (УРОВЕНЬ) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ ФОРМА 3СВ-НОО Анкета  по определению уровня сформированности УУД уч­ся __________класса Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0 баллов (34­31 баллов ­ высокий уровень;30­16 баллов  ­ средний уровень;  0­15 баллов ­ низкий уровень) Учитель:_______________________________________ Дата заполнения:________________________ Регулятивные УУД 5 3 4 Фамилии уч­ся 1 2 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ИТОГО 1 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Параметры характеристики школьника (УУД) Познавательные УУД 5 3 4 ИТОГО 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 коммуникативные УУД 2 3 4 ИТОГО 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Личностные УУД 1 3 2 ИТОГО ИТОГО  (БАЛЛЫ) ИТОГО  (УРОВЕНЬ) 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИЗКИЙ ФОРМА 3СВ-ООО Анкета  по определению уровня сформированности УУД уч­ся __________класса (полугодие, год) В столбики "Регулятивные УУД". "Познавательные УУД", "Коммуникативные УУД" каждому ребенку выставляется сумма баллов, выставленных учителем­предметником. В столбик "Личностные УУД" выставляется сумма баллов, выставленная  психологом. Итог: (34­31 баллов ­ высокий уровень;30­16 баллов  ­ средний уровень;  0­15 баллов ­ низкий уровень) Учитель:_______________________________________ Дата заполнения:________________________ Фамилии уч­ся   й и к с с у р   а к м и а м е и а м Регулятивные УУД я и р о т с и   я и г о л о и б   я и ф а р г о е г Параметры характеристики школьника (УУД) Познавательные УУД коммуникативные УУД Личностные УУД ИТОГО 1 2 3 4 5 ИТОГО 1 2 3 4 5 ИТОГО год/полугодие ИТОГО #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ИТОГО  (БАЛЛЫ) ИТОГО  (УРОВЕНЬ) #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

УУД класса для 1 класса после первого полугодия

УУД класса для 1 класса после первого полугодия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017