УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ В 10, 100, 1000 РАЗ
Оценка 4.9

УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ В 10, 100, 1000 РАЗ

Оценка 4.9
doc
10.05.2020
УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ В 10, 100, 1000 РАЗ
Увеличение и уменьшение в 10.doc

Увеличение и уменьшение в 10, 100, 1000 раз

З а д а н и е  1. Разгадать кроссворд.

1) Геометрическая фигура.

2) Единица измерения времени.

3) Разряд.

4) Какая величина выражается в кв. см?

5) Компонент действия умножения.

6) Линия, у которой есть и начало и конец.

7) Единица измерения массы.

8) Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.

9) Компонент действия деления.

– Какое слово получилось по вертикали? (Умножение.)

З а д а н и е  2. Решить примеры:

40 ´ 9    15 ´ 3                   90 : 10        7 ´ 100

320 : 4   80 : 4          400 : 10      500 : 100

На какие группы можно разделить примеры?

З а д а н и е  3. Расшифруй фамилию русского мореплавателя, чьи корабли пересекли Тихий Океан и открыли Аляску.

(Н) 60 ´ 3 – 5 ´ 8        (И) 81 : 9 ´ 10 + 14      (Б) 400 : 100 ´ (17 + 23)

(Р) (700 : 10 – 16) : 6   (Е) 94 – 40 ´ 20 : 100   (Г) 10 ´ (45 + 27) : 8

160

86

9

104

140

90

 

 

 

 

 

 

О т в е т: Беринг.

З а д а н и е  4. Решить логическую задачу.

Сколько весит каждое печенье?

О т в е т: круглое печенье с прямоугольным весят 50 г, значит одно прямоугольное весит 80 – 50 = 30 г, а одно круглое весит 50 – 30 = 20 г.

З а д а н и е  5. Составить примеры, зашифровать ответы, чтобы получилось слово «примеры».

З а д а н и е  6. Решить примеры.

Поставить знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными:

40 * 20 * 200 = 1000          60 * 30 * 800 = 1000

60 *20* 200 = 1000            600 * 30 * 20 = 40

800 * 40 * 20 = 40              800 * 20 * 40 = 80

З а д а н и е  7. Найти значение этих выражений, расставить скобки по-разному, чтобы получались разные ответы:

300 – (20 ´ 10 + 2)             360 – (30 ´ 10 + 2)

З а д а н и е  8. Вместо звездочек вставить знаки умножения или деления, чтобы равенства стали верными:

36 * 2 = 12 * 6          24 * 2 = 6 * 2                 48 * 2 = 24 * 4

24 * 3 = 12 * 6          48 * 2 = 12 * 2               24 * 2 = 1264

32 * 2 = 8 * 2   36 * 2 = 6 * 3

З а д а н и е  9. Разгадать кроссворд.

1) +, –, : , ´. Что это?

2) Как называются выражения с переменной?

3) Что это? 1/2, 3/5, 6/7.

4) Как называют выражение, в котором выполняется действие сложения?

5) Компонент действия деления.

6) Замените выражение «Поставить знаки больше, меньше или равно» одним словом?

– Какое слово получилось по вертикали? (Задача.)

 

Л о г и ч е с к а я  з а д а ч а.

Митя, Сережа, Юра, Толя и Костя пришли в музей до открытия и встали в очередь. Если бы Митя встал посередине очереди, он стоял бы между Сережей и Костей, а если бы Митя встал в конце очереди, то рядом с ним стоял бы Юра. Но Митя встал посередине своих товарищей. Кто за кем стоит, если известно, что Костя стоит за Сережей?

О т в е т: первый Сережа, затем Костя, Митя, Толя и Юра.

 

Решение комбинаторных задач.

Составление закономерностей числовых рядов.

Ребусы и кроссворды математического содержания

 

1. Разгадать ребус.

О т в е т: логика.

 

2. Определить закономерность:

9            6                 12…

121        131             141 ...

987        976             965 ...

10                    7                 14 ...

11                    8                 16 ...

Составить свои закономерности _________________________.

 

3. Разгадать кроссворд.

1) Результат любого математического действия. (Значение.)

2) Один из параметров прямоугольника. (Длина.)

3) Как назвать числа 2/5 или 0,7? (Дробь.)

4) Действие сложения. (Сумма.)

5) Результат действия деления. (Частное.)

6) Какое качество необходимо ученикам на уроках? (Внимание.)

 

– Что получилось по вертикали? (Задача.)

 

К о м б и н а т о р н ы е   з а д а ч и.

1) Сколько маршрутов может быть от пункта А до пункта Б у ученика, который идет в школу? (6 маршрутов.)

 

2) У Жени 2 вида ручек и 4 вида карандашей. Сколько различных комплектов можно из них составить? (8 комплектов.)


Увеличение и уменьшение в 10, 100, 1000 раз

Увеличение и уменьшение в 10, 100, 1000 раз

О т в е т: круглое печенье с прямоугольным весят 50 г, значит одно прямоугольное весит 80 – 50 = 30 г, а одно круглое…

О т в е т: круглое печенье с прямоугольным весят 50 г, значит одно прямоугольное весит 80 – 50 = 30 г, а одно круглое…

Какое слово получилось по вертикали? (Задача

Какое слово получилось по вертикали? (Задача

Что получилось по вертикали? (Задача

Что получилось по вертикали? (Задача
Скачать файл