В зимнем лесу
Оценка 4.9

В зимнем лесу

Оценка 4.9
doc
16.06.2020
В зимнем лесу
В зимнем лесу музыка 2019.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кондратьевская СОШ»

Дошкольное отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной ситуации группы общеразвивающей направленности для детей от 0- 7 лет

по художественному  - эстетическому развитию

(музыкальное воспитание)

 «В гости в зимний лес»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Подготовила: музыкальный руководитель

                                                    Николаева Д.М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2019

 

 

 

«В гости в зимний лес»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательная:

Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.

Воспитательная:

 Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.

Развивающая:

Развивать способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности формирование музыкального вкуса

Ход образовательной ситуации:

Дети с воспитателем под весёлую музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать?»

Ответ детей: «Да!»

Музыкальный руководитель: «В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь, друг за другом мы пойдем

Музыкальный руководитель:
А  пойдем  мы в зимний лес.
Он красивый и волшебный,

Полон сказок и чудес.

Покружились, покружились

И зимнем лесу мы очутились

Музыкальный руководитель: «Вот мы с вами и оказались …..Где?. Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Сколько снежинок!

Светло-пушистая,         

Снежинка белая,
Какая чистая, Какая смелая!

А сейчас мы сами устроим снегопад. Для этого вытяните все свои ручки перед собой ладошками вверх. Сейчас на них будут садиться снежинки.»

Дети вытягивают руки и музыкальный руководитель и воспитатель «сажают» каждому ребёнку на ладошки «снежинки»

Музыкальный руководитель: «Дружно через нос вдыхаем, губки наши округляем,

Плавно, плавно через ротик на «снежинку» выдыхаем.

Раз, два, три- снегопад, начни!!!»

Дети устраивают «снегопад».

Музыкальный руководитель: «После нашего «снегопада» в лесу ещё прекрасней стало.

Смотрите, вот впереди дорожка, пойдёмте прогуляемся по ней.»

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

(Слова и музыка М. Картушиной)

-По дорожке мы шагаем Дети идут по кругу друг за другом

И друзей своих встречаем.

Здравствуй, солнце! Поднимают руки вверх

Здравствуй, речка! Опускают руки и плавно водят ими

Перед собой влево и вправо

Здравствуй, кот, Мягкими движениями по очереди

Выставляют руки вперед

(«кошачьи лапы»)

Тот, что моет лапкой рот!

- По дорожке мы шагаем Ходьба по кругу, взявшись за руки

И друзей своих встречаем.

Здравствуй, белка! Прижимают руки к груди, опустив

Кисти вниз

Здравствуй, чиж! Взмахивают кистями, как крыльями

Здравствуй, заинька-малыш! Приставляют ладони к голове

(«заячьи уши»)

Здравствуйте, мои друзья! Поднимают руку вверх и

Приветственно машут ею

Очень рад всех видеть я! Прижимают руки к груди и

Вытягивают их вперед

Музыкальный руководитель: «Ребята, вот так дорожка. Видно она волшебная, раз мы столько много друзей повстречали на своём пути. Да и привела она нас не на простую полянку, а на сказочную.

Слышите, к нам кто-то спешит сюда.»

Звучит музыка, характеризующая скачки зайчика.

Музыкальный руководитель предлагает детям угадать кто же к ним идёт.

Ответ детей: «Зайчик.»

Детям показывается игрушечный зайчик, с которым дети здороваются и гладят его.
Музыкальный руководитель: «Оказывается, музыка волшебная! Она без слов, при помощи одних только музыкальных звуков рассказала нам о том, что в гости спешит зайка. И вы сразу это поняли. Молодцы!

А так как полянка волшебная, то мы с вами сейчас превратимся в зайчиков.»

Музыкальный руководитель подносит игрушку к своему уху и делает вид. Будто слушает её.

Музыкальный руководитель: «Ребята, зайка спрашивает, любите ли вы играть?»

Ответ детей: «Да!»

Музыкальный руководитель: «Зайка приглашает вас поиграть в его любимую игру «Зайки и лиса»

Проводится игра «Зайцы и лиса»

На полянку, на тропинку (плавные движения

Тихо падают снежинки. руками вверх и вниз)

А в снегу танцую зайки, (поочерёдно выставляют

Наши зайки-попрыгайки. ножки на пяточку)

Зайки лапки согревают (потирают ладоши друг о друга)

И в ладоши ударяют. (хлопают в ладоши)

Вот они какие зайки,

Наши зайки-попрыгайки. (прыжки на двух ногах)

Зайки лапки согревают, (потирают ладоши друг о друга)

Зайки лапки вставляют. (поочерёдно выставляют правую

и левую ногу на пятку)

Вот они какие зайки,

Наши зайки-попрыгайки. (прыжки на двух ногах)

(Воспитатель с игрушкой-лисичкой ходит вдоль детей)

А лисичку увидали, (изображают испуг)

Сразу зайки задрожали.

Вот они какие зайки,

Наши зайки-попрыгайки. (убегают от лисички)

Музыкальный руководитель: «Ой, какие молодцы, никого лисичка не поймала, все успели убежать от неё. Это потому, что вы всё делаете дружно -и играете и танцуете. Давайте нашему зайке танец покажем.»

Исполняется танец по показу «На полянке зайки»

Музыкальный руководитель: «Зайка говорит, что ему очень понравился ваш танец, но ему пора бежать дальше, да и нам уже пора возвращаться в детский садик. До свидания зайка.»

Дети: «До свидания!»

Музыкальный руководитель: «Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?»

Ответы детей.
Музыкальный руководитель: «Давайте вспомним: кого мы встретили в зимнем лесу?» Ответы детей
Музыкальный руководитель: «Хорошо. А в путешествии вы в кого превращались?» Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

«Молодцы! Но пришла пора прощаться, В группу деткам возвращаться.
До свидания, друзья.

По вагонам детвора!»

Дети паровозиком под звучание песни зимней мелодии уходят из музыкального зала.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

В зимнем лесу

В зимнем лесу

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кондратьевская

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кондратьевская

В гости в зимний лес» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через игровую деятельность

В гости в зимний лес» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через игровую деятельность

По дорожке мы шагаем Дети идут по кругу друг за другом

По дорожке мы шагаем Дети идут по кругу друг за другом

Зайки лапки согревают ( потирают ладоши друг о друга)

Зайки лапки согревают ( потирают ладоши друг о друга)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2020