«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
музыка
6 кл
08.08.2018
Опера, оперетта, эстрада, джаз или рок – всё это лишь виды вокального искусства, и все они предъявляют к исполнителю одни и те же требования: красивая внешность, актёрский талант, обаяние, физическая выносливость и здоровье чистота интонирования, вокальное мастерство... ну и, конечно, голос! То есть тембр и сила голоса, диапазон и подвижность голоса. Все понимают: для того чтобы сделать карьеру вокалиста, или реализоваться в любом из существующих жанров, необходим комплекс: поставленный голос + внешность + актёрское мастерство. Очевидно, никто не будет всерьёз утверждать, что, например, оперному певцу не нужна хорошая внешность или красивый тембр голоса, а эстрадному певцу не нужен мощный голос и хороший вокал. Также понятно и то, что голосовой аппарат у эстрадных и оперных певцов совершенно идентичен, а соответственно и развить его необходимо одними и теми же методами. И эстрадники и академисты могут петь примерно в одном и том же диапазоне. И у тех и у других выровнены регистры голоса. И те и другие могут исполнять примерно равные по трудности произведения. И те и другие владеют таким многообразием оттенков тембральной выразительности голоса, которое раньше использовали только очень хорошие драматические актеры. И те и другие могут в свое пение вставлять элементы, пения, которые раньше были присущи только противоположной манере пения. Т.е. академисты вставляют в свое пение эстрадные приемы, а эстрадники – академические.
Вывод: Если исполнитель умеет управлять своим вокальным аппаратом (что непросто), нет проблем (теоретически) совмещать разные виды вокала
В идеале, системы дыхания и звукоизвлечения и в той и в другой постановке голоса одинаковы, но вопреки сложившемуся мнению и, не смотря на кажущуюся простоту, правильному эстрадному пению научиться гораздо сложнее
Каждый музыкальный вокалист должен усвоить одно правило: распевка - это святое! Большинство проблем, связанных с голосом, вызваны непониманием важности разогрева связок. Должен признаться, я и сам раньше этого не понимал, поэтому у меня часто страдали связки.Документ Microsoft Office Word (.docx)
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
«В чем отличие академического и эстрадного вокала? »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.