В гаванях афинского порта Пирей
Оценка 4.7

В гаванях афинского порта Пирей

Оценка 4.7
Видео +1
doc
история
5 кл
01.06.2017
В гаванях афинского порта Пирей
Публикация является частью публикации:
Пиреи.doc
09.02.17г. История – 5 класс Арби Дундаевич Шамаев В гаванях афинского порта Пирей. Тип урока: изучение нового материала Методы: фронтальная работа, групповая работа Цели: 1. показать роль Афин в истории Древней Греции, выяснить, как жили  жители афинского порта Пирей, выявить, каковы были категории  населения;  2. Продолжить формирование умения работать с учебником. 3. прививать чувство уважения к истории и культуре других стран.  афинские   граждане, Понятия: вольноотпущенники Оборудование:1. Компьютер, 2. Проектор, 3. видео   верфь,     пошлина,   переселенцы, Ход урока: I. Организационный момент. Посмотрите,   друг     другу   в   глаза,   улыбнитесь.   Подарите   своему   соседу хорошее настроение. Итак,  давайте приступим к уроку. II. Проверка домашнего задания. Фронтальная беседа по вопросам в форме викторины.  1. Как звали   царя, при котором Персия попыталась подчинить себе города Эллады? (Дарий I) 2. Какие города Греции отказались подчиниться власти персидского царя?  (Афины и Спарта) 3. В каком году персидские войска высадились  Греции? (в 490 г. до н.э.) 4. Где произошло сражение межу персами и греками (г. Марафон) 5.  Кто командовал войском афинян? (Мильтиад) 6. Кто убедил афинян построить сильный военный флот? (Фемистокл) 7. В каком году состоялась битва в Фермопильском ущелье? (в 480 г. до н.э.) 8. Кто командовал спартанцами в этой битве? (царь Леонид) 9. Где состоялось морское сражение греческого и персидских флотов?  (у острова Саламин) 10. Кто победил в греко­персидских войнах? (греки) 1 III. Подготовка к изучению нового материала 1. Сообщение темы урока учителем В 5 веке до н.э. главным портом Афинского государства стал Пирей 2. Постановка обучающимися целей урока Что вы хотите узнать по этой теме? (План: 1. Почему Пирей стал главным портом? 2.  Кто жил в Пирее? 3. Чем  занимались жители Пирея? 4. Работорговля.)  3.Задание на урок. В Древней Греции Афины называли  «Морской страной». Подберите факты, которые доказывают эту характеристику. IV. Изучение нового материала Видео ­ ролик Работа в парах Б) В военных гаванях.   Работа с текстом учебника. Первая группа отвечает на   вопрос: Что  находилось в военных гаванях и как они были защищены.  Запись в рабочей тетради понятия гражданин Гражданами     по  закону  считались  коренные  афиняне, у  которых   оба родителя – как отец, так и мать – были гражданами. Вторая группа работа с текстом учебника и отвечает на вопрос: Что делали в  военных гаванях  бедные граждане? Третья группа работает с текстом учебника и отвечает на вопрос: Что делали в гаванях богатые граждане? В) В торговой гавани. Работа по группам  с текстом учебника. Первая  группа отвечает на вопрос:  1. Какой товар и откуда  привозили в Пирей? Вторая группа отвечает на  вопрос: 2. Что покупали в порту на продажу?  Третья группа отвечает на вопрос: 3. Чем переселенцы отличались от  граждан? А теперь давайте назовём что же мы узнали нового на уроке?  Ответ на задание на урок Мы с вами изучили жизнь афинского порта Пирей? Верно ли утверждение что Афины «Морская срана»1­2 минуты 2 1. У Афин был самый большой военный флот. 2.   Афиняне   вели   обширную   морскую   торговлю   со   многими   странами   и греческими колониями. VII. Домашнее задание  1. 36 3

В гаванях афинского порта Пирей

В гаванях афинского порта Пирей

В гаванях афинского порта Пирей

В гаванях афинского порта Пирей

В гаванях афинского порта Пирей

В гаванях афинского порта Пирей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017