В гости к лесным зверюшкам
Оценка 4.7

В гости к лесным зверюшкам

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
В гости к лесным зверюшкам
Тема : "В гости к лесным зверюшкам" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, питании. Дать понятие о свойствах и качествах льда. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Стимулировать использование в активной речи слов "холодный", "мокрый", "скользкий", "теплый", "мягкий", "пушистый", "растаял". Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, гуманное отношение ко всему живому. Методы и приемы практические: игры «По ровненькой дорожке», «Зайка серенький сидит» наглядные: Игрушки (заяц, белочка, медведь)Угощение для животных (Капуста, морковь, шишки, конфеты)Цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бусины разных цветов, шнур с жестким кончиком для нанизывания бус. Картина с изображением зайца в серой шубке. словесные: пояснения Материалы и оборудование: Игрушки (заяц, белочка), угощение для животных (Капуста, морковь, шишки, конфеты), цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бусины разных цветов, шнур с жестким кончиком для нанизывания бус, картина с изображением зайца в серой шубке.
В гости к лесным зверюшкам.doc
План ­конспект НОД с дошкольниками  в  младшей группе                                  Тема : "В гости к лесным зверюшкам" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое  развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе), их  внешнем виде, питании.  Дать понятие о свойствах и качествах льда.  Закреплять умение узнавать и называть цвета.  Стимулировать использование в активной речи слов "холодный", "мокрый",  "скользкий", "теплый", "мягкий", "пушистый", "растаял".  Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, гуманное отношение ко  всему живому. Методы и приемы практические: игры «По ровненькой дорожке», «Зайка серенький сидит» наглядные: Игрушки (заяц, белочка, медведь)Угощение для животных  (Капуста, морковь, шишки, конфеты)Цветные бусы из льдинок, крупные  деревянные бусины разных цветов, шнур с жестким кончиком для  нанизывания бус. Картина с изображением зайца в серой шубке. словесные: пояснения  Материалы и оборудование: Игрушки (заяц, белочка), угощение для  животных (Капуста, морковь, шишки, конфеты), цветные бусы из льдинок,  крупные деревянные бусины разных цветов, шнур с жестким кончиком для  нанизывания бус, картина с изображением зайца в серой шубке. Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов  детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование,  моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание  загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры,  речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) №                                  Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Логика образовательной деятельности 1 2 3 4 5 Воспитатель: Все садитесь рядком,  поиграем ладком.  Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, бусы дивные нашла.  Смотрите какие – блестящие, цветные. Посмотрите.  Потрогайте.  Воспитатель: Почему они такие? Из чего наши бусы? Правильно ­ изо льда. Давайте вместе скажем: ледяные. Кто же потерял такие красивые бусы? Давайте пойдем в  лес и поищем их хозяина. А их пока положим вот сюда  ,чтобы не потерять. По ровненькой дорожке,  по ровненькой дорожке, шагают наши ножки,  Шагают наши ножки. Через лужу ­ прыг.  Через ямку ­ скок. Бух ­ упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. В темный лес пришли, а у кочки, Под кусточком, белый заинька сидит, Хвостик у него дрожит. Давайте покажем, как дрожит хвостик у зайчика. Нет у зайчика избушки ­ кто ему построит дом?  Он лежит, поджавши ушки, под ореховым кустом. Давайте позовем его тихонечко. Дети выполняют. Теперь погромче. Иди к нам, зайка. (показывает  картинку) Посмотрите, какой зайка. Какого цвета  шубка? Потрогайте, какая он. Воспитатель. Какие у  зайки ушки? Хвостик?  А давайте угостим зайчика чем­нибудь вкусным. Что  зайка любит есть? Вот у меня в корзинке капуста,  морковь, шишки, конфеты. Что дадим зайчику? А теперь  спросите у зайки, не терял ли он бусы. Давайте поиграем в зайчиков. Воспитатель Зайка беленький сидит и  ушами шевелит Вот так, вот так и ушами шевелит. Воспитатель подносит пальцы к голове, шевелит ими,  поворачиваясь вправо и влево.  Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть. Надо зайке поскакать, вот так, вот так Надо зайке поскакать  Кто­то зайку испугал, зайка ­ прыг, И убежал.  Интересно, кто же зайку напугал? Может, этот  симпатичный зверек с золотистой шубкой? Кто это? Дети. Белка. Воспитатель. Здравствуй, белочка! (цокает.)Это белочка так здоровается с нами. Давайте и мы поздороваемся, как белочки. С интересом  слушают  воспитателя,  Проявляют  интерес к  сказанному. Дети отвечают Дети играют в  игру "Зайка  беленький  сидит" Дети  становятся в  круг,  воспитатель в  центре Дети подражают  движениям  воспитателя. Дети выполняют  упражнение  "Зайкин  хвостик". Проявляет  желание играть в подвижные игры  с простым  содержанием,  несложными  движениями. Дети. Мягкая,  теплая,  пушистая. Дети прыгают на одном месте,  руки на поясе Дети  разбегаются  врассыпную. Дети. Холодные. Скользкие.  Мокрые.  Дети  спрашивают Проявляют  эмоциональную  отзывчивость. С удовольствием играют. Дети. Уши. Дети ищут  бусы. Слушают стихи  про зайку,  белочку,  медведя. Могут собрать  крупные бусы. Дети отвечают  на вопросы. Дети цокают. Любуются новы С удовольствием играют с  Мишкой  Дети  спрашивают. Дети собирают  бусы. Дарят Мишеньке новые бусы. Потрогайте белочку. Белочка, послушай, какую мы о  тебе потешку знаем. Воспитатель читает стихи, Игрушки (заяц, белочка,  медведь). Угощение для животных (Капуста, морковь, шишки,  конфеты). Цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бусины  разных цветов, шнур с жестким кончиком для  нанизывания бус. Картина с изображением зайца в серой шубке. Сидит белочка в тележке, продает она орешки.  Лисичке­сестричке, воробью, синичке,  Мишке толстопятому, заиньке усатому,  Кому в платок, кому в роток,  Кому в лапочку. Продала белочка орешки и домой побежала.  А где у неё дом? Высоко на дереве делает себе домик из  веточек. А рядом, в дупле у белочки кладовка. Что там  она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки.  Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим. Спросите  белочку, не она ли бусы потеряла. А теперь давайте  пойдём тихонько, на носочках. Там где­то мишка живёт.  Может он ещё спит. Ведь медведь спит всю зиму. Мишка, мишка ­ лежебока, Спал он долго и глубоко.  Зиму целую проспал и на ёлку не попал.  И на санках не катался, и снежками не кидался.  Всё бы Мишеньке храпеть, эх ты, Мишенька ­ медведь. А вот и мишка. Проснулся уже, не спит. Потому что зима кончилась и наступило что? Правильно ­ весна. Давайте  потрогаем мишку. Какой он? Какого цвета его шуба?  Скажите, а кто больше, мишка или белочка? Посмотрите, кокой у мишки нос. Какой? А это что? Воспитатель. А где хвост? Давайте попросим: мишка,  покажи хвостик. Нет у медведя хвостика. Посмотрите,  мишка плачет: у­у­у, как мишка плачет? Давайте спросим, почему он плачет. Мишка: “Потерял красивые ледяные бусы”. Наверное,  те, которые мы с вами нашли. Давайте отдадим мишке  бусы. А где же они? Что тут? Воспитатель. Где же бусы? Почему их нет? Да потому,  что тепло и лёд тает. И на улице теперь солнышко стало  пригревать, и снег и лёд тоже тают. Скоро совсем ничего  не останется. Но что же нам делать, как мишку  успокоить? Давайте сделаем ему другие бусы не  ледяные, а настоящие. Вот у меня есть верёвочка и  бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на  верёвочку. Какого цвета у тебя бусинка? Вот и готовы  бусы. Вот тебе,  Мишенька, новые красивые бусы. Не  плачь больше. А мы теперь пойдём на улицу гулять и  посмотрим, тает там снег или нет. Воспитатель. Сегодня на занятии мы с вами узнали о  том, где живут лесные звери, что они едят и какой у них  внешний вид. “Мишка, тебе понравилось ,как мы  занимались?” Мишка:“Да, очень понравилось как  отвечали: Соня, Мила, Вова, Максим. Остальные дети  тоже старались. Молодцы! Спасибо дети, что помогли  мне собрать бусы"

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам

В гости к лесным зверюшкам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018