«В гости к нам портфель пришел...»
Оценка 5

«В гости к нам портфель пришел...»

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
1 кл
12.03.2018
«В гости к нам портфель пришел...»
Дети, пришедшие в школу, с первых учебных дней должны запомнить множество правил и порядков. Одним из важных правил является подготовка к урокам – сбор портфеля. Можно просто рассказать детям о том, что должно быть у ученика с собой каждый день. А можно разыграть целое представление. Несомненно, что во втором случае дети запомнят гораздо больше школьных принадлежностей. Цели занятия. Научить правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые вещи; закрепить знание названий школьных принадлежностей; воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к книгам и другим школьным принадлежностям.
Кл час В гости к нам портфель пришел.doc
«В гости к нам портфель пришел...» Классный час для первоклассников Дети, пришедшие в школу, с первых учебных дней должны запомнить множество  правил и порядков. Одним из важных правил является подготовка к  урокам – сбор портфеля. Можно просто рассказать детям о том, что должно быть у ученика с  собой каждый день. А можно разыграть целое представление.  Несомненно, что во втором случае дети запомнят гораздо больше  школьных принадлежностей. Цели занятия. Научить правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые  вещи; закрепить знание названий школьных принадлежностей; воспитывать аккуратность,  самостоятельность, бережное отношение к книгам и другим школьным принадлежностям. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА В классном часе принимают участие шефы первоклассников. Они выступают в  костюмах, изображающих школьные принадлежности. Возможен и мини­кукольный  театр. Учитель. Сегодня мы с вами продолжаем путешествие по чудесной стране, в которую вы  пришли 1 сентября, стране Знаний. Она волшебная. А вы хотите немножко побывать  волшебниками? Ну что же, попробуем! Для начала угадайте, о каком чудесном доме  говорится в загадке: Знаю я чудесный дом, Жильцов занятных много в нем. Дом тот, друг мой, не простой: Ходит в школу он с тобой. Проживают в доме том Карандаши и книжки, Дружат и не тужат в нем И тетради, и альбом, Краски­шалунишки. Ну, ответьте мне, девчонки! Ну, ответьте мне, мальчишки! Ведь дом этот вам знаком, Что такое этот дом? Дети. Портфель. У. А сейчас закройте глаза и скажите вместе со мной волшебные слова: «Анутама, анутама, ануви, портфель, пожалуйста, оживи!» Появляется Портфель. Портфель. Фу­у! Наконец­то я могу говорить! Я учусь, учусь, учусь,  Я туда­сюда верчусь: Утром – в школу, днем – обратно. Тяжело, зато приятно! Здравствуйте, ребята! Я – портфель, чудесный дом, Дружить я буду с вами. Ну, а мои друзья­жильцы Пусть о себе расскажут сами. Появляются школьные принадлежности. Учебники (хором).  Мы – учебники. Без нас  Не приходят дети в класс. Ты нас бережно храни, Непременно оберни! «Родная речь». Нужен весь учебный год За учебником уход, Чтобы чистым, неизмятым Он пришел к другим ребятам. «Букварь». Я – Букварь. Учу читать. Меня не надо забывать. Меня изучишь хорошо, И сможешь ты тогда Любую книгу прочитать Без всякого труда. «Математика». Твой учебник – не альбом! Рисовать не надо в нем. Бейся над любой задачкой, А страницу не испачкай. Пенал. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки – Что угодно для души! Тетради. Тетрадки бывают В линейку и в клетку. За кляксы в них ставят Плохую отметку. А если написано ровно, опрятно, То это тетрадке очень приятно. Карандаши. Я родился длинный очень, А подрос – и стал короче. Я товарищ верный ваш, Ваш помощник – карандаш! Точилка. Если сломан карандаш, Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу: Быстро, остро заточу. Цветные карандаши. Был бел и чист альбома лист, Но вот пришли карандаши, Попрыгали немножко – И вырос разноцветный дом С распахнутым окошком. Счеты. Щелк, щелк, щелк! Мы в задачах знаем толк! Раз, два, три, четыре, пять – Можем все пересчитать! Раздаются три звонка. «Вещи» прячутся. У. Что это? Просто время волшебства закончилось. Ваши школьные вещи больше не могут  говорить. А они могли бы рассказать нам еще много интересного. Но что это? Письмо!  Прочитаем, кому оно и от кого. На конверте написано: «Первоклассникам от Портфеля». – Письмо адресовано нам. Ну­ка, что в нем? «Дорогие первоклассники! Я, ваш верный друг Портфель, хочу, чтобы вы запомнили, что Сами вещи не растут, Сделать вещи – нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Ручку, ластик, стол, окно, Парту, книжку береги, Не ломай, не мни, не рви. Прежде чем пойдешь ты в школу, Загляни­ка в свой портфель: Все к урокам там готово? Все на месте? Ты проверь! С уваженьем, ваш Портфель» – Что нам нужно сказать портфелю? Дети отвечают. – Ребята, давайте сейчас поиграем. Я буду рассказывать, как маленький Мишутка  собирался в школу и что он с собой брал. Если он взял что­либо такое, что ученику на  уроке ни к чему, – хлопайте в ладоши. Собирался Мишка в класс. Взял он меда про запас, Взял учебники, тетрадки, Две большие шоколадки, Положил в портфель пенал, Ручку, краски, книжку взял. Положил карандаши  И точилку тоже, Взял он куклу и волчок  Сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки И блестящий туесок, полненький малинки. И, довольный очень, Мишка Щелкнул весело замком И березовым леском В школу побежал вприпрыжку. Как вы думаете, умеет ли Мишка собираться в школу? Д. Не умеет. У. Он взял многие вещи, которые школьнику на уроках не нужны. А вы умеете собираться  в школу? Сейчас посмотрим! Проводится соревнование: кто быстрее, аккуратнее и правильнее соберет портфель. – Молодцы! Вы все знаете, как нужно собираться в школу. Вечером всегда проверяйте, все  ли на месте в ваших портфелях, нет ли там вещей, которые на уроке вам не понадобятся, в  порядке ли ваши школьные принадлежности, не нужна ли кому­либо из них ваша помощь.

«В гости к нам портфель пришел...»

«В гости к нам портфель пришел...»

«В гости к нам портфель пришел...»

«В гости к нам портфель пришел...»

«В гости к нам портфель пришел...»

«В гости к нам портфель пришел...»

«В гости к нам портфель пришел...»

«В гости к нам портфель пришел...»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018