В гостях у Санта Клауса
Оценка 4.9

В гостях у Санта Клауса

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
английский язык
Детсад
10.02.2017
В гостях у Санта Клауса
Сценарий новогодней елки для учителей английского языка, работающих в детских садах. Адаптировано для дошкольников. Уровень сложности - элементарный. Занимательные и весёлое мероприятие направленное на знакомство детей с традициями изучаемой страны и закрепления пройденного материала. Надеюсь материал будет полезен для коллег и кто-то применит его на практике.Новогоднее развлечение для детей
сценарий новогодней елки.docx
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У САНТА – КЛАУСА». Звучит песня ABBA «Happy New Year». Дети входят в зал и усаживаются на места. Ведущая(В): Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем празднике! Ребята, а какой у нас сегодня праздник? (ответы детей) Правильно! Посмотрите, какая у нас замечательная елочка! Но она не светится сказочными огоньками…Наверное нужно произнести волшебные слова! Давайте скажем все вместе: «Один, два, три – елочка гори!». Не загорается елочка… Наверное кого – то не хватает на нашем празднике! Как вы думаете, ребята, кого? (ответы детей) Конечно же! Не хватает Santa Claus`a. Давайте дружно и громко позовем его! Звучит фрагмент песни «Jingle Bells» и входит Santa Claus(SC). SC: Hello, boys and girls! How are you? (ответы детей).Молодцы, well done, and now let`s meet, а теперь давайте познакомимся.(подходит выборочно к детям и задает вопросы) What is your name? How old are you? (ответы детей). В:Santa Claus, проходи, устал, наверное, с дороги то! Из самой Лапландии летел, только чтобы успеть на праздник к нашим деткам! SC: Да, я очень спешил! Я вижу вы тут веселитесь! Могу я к вам присоединиться? В:Конечно,Santa! А ты не знаешь, почему елочка наша не загорается?  SC: Как не знать! Знаю! Принес я вам в подарок волшебные часы. Но не досмотрел я: пока готовил  для вас подарки, заколдовала их злая Ледяная колдунья. Остановились наши часы на 11. И праздник  теперь не наступит, и елочка наша не загорится. Да и мешок с подарками колдунья утащила. B: И что же, Santa, ничего поделать нельзя? SC: Ну почему же, есть выход. Надо опять завести наши часы. Но способ только один. Надо показать  12 номеров, выполнить 12 заданий, связанных с Новым годом и Рождеством. И тут мне никак не  справиться без вашей помощи, ребята! B: Ну как, ребята, поможем Santa Claus`у? ( ответы детей). Santa, наши дети подготовили для тебя  стихи: It`s Christmas! Merry Christmas! Yes, It`s Merry, Merry Christmas! It`s time for hanging stockings, It`s time for riding sleighs, It`s time for jolly greeting, Snow and holly, overeating, Oh, I love you Merry Christmas, You are the best of holidays! SC: Молодцы, ребята! Первое выступление есть! Мы можем перевести стрелку наших часов на 1  цифру. Oh! Yes! Смотрите, нам это удалось, ведь вы выступили очень хорошо!And now let`s sing,  давайте споем рождественскую песенку  Jingle Bells. Я думаю, что мы можем перевести стрелку наших часов еще на одну цифру вперед. (Переводит  стрелку). SC: Boys and girls, а вы умеете разгадывать загадки?(дети отвечают) Let`s go.( дети разгадывают загадки) Молодцы, ребята, переводим стрелку еще на одну цифру. Загадки: 1. I am red. I go, run and jump. I catch a hare. (a fox) . 2. I am small. I am grey. I run. (a mouse) . 3. I am big. I am grey. I run. I catch a hare. (a wolf) . 4. I am white. I run and jump. (a hare) . 5. I am big. I am brown. I go, climb. (a bear) . 6. I am green. I jump, swim. (a frog) . Ведущая снимает с елки загадку «Что висит на елке?». Santa читает по­английски, переводит. Look at our Christmas tree. What can you see? Santa:  Ребята, знаем ли мы, что висит на елке? ВЕДУЩАЯ: Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ. Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело "Нет!" Разноцветные хлопушки? Дети дружно кричат: «Да!». Santa : Нееет, так не пойдет! У нас с Вами какой Новый год? Английский! Так давайте и отвечать по­ английски! Вместо «да» – «yes», а вместо «нет» – «no». Договорились? ВЕДУЩАЯ: Что висит на елке? Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Шишки золотистые? Звездочки лучистые? (переводят стрелку)  SC: Boys and girls, а теперь у нас физкультминутка!(выполняют физкультминутки). Молодцы,  переводим стрелку часов еще на одну цифру. SC: Ребята, а вы знаете, цвета на английском языке? (дети отвечают).Смотрите, у меня есть  воздушные шары разных цветов, давайте назовем их на английском языке.(дети отвечают, Santa  переводит часы).  SC: Ребята, а кто знает стихотворение про Santa Claus`a? (Выходит и рассказывает стихотворение) Santa Claus lives in England. He is funny and merry. His cheeks are like roses, His nose is like a cherry. (Переводит стрелку часов) SC: Ребята ,давайте поздравим Всех С новым годом и Рождеством, споем песню «We wish you a Merry Christmas and Happy New Year» (переводит часы) SC: А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить еще одно задание. Надо назвать как можно больше  слов на английском языке на тему “Зима. Новый год”. Если мы найдем 5 или даже больше таких слов,  то мы справимся с заданием и сможем перевести  стрелку наших часов еще на шаг вперед. Дети называют слова: ski, skate, sledge, play hockey, play snowballs, ice, snow, snowgirl, snowman,  snowflake, Merry Christmas, New Year, present, Santa Claus, winter, fir – tree, etc. SC: А теперь в нашей программе – конкурс снеговиков! Приглашаются по 3 желающих от каждой  группы. Каждой команде выдается по 2 рулона туалетной бумаги, по морковке и по ведру. Ваша  задача – как можно быстрее “слепить” снеговика! (2 человека обматывают бумагой третьего, делая из  него снеговика). Ребята – победители конкурса снеговиков переставляют стрелки часов на цифру.  SC: Boys and girls, а вы умеете считать по – английски. Let`s go! (переводят стрелку). SC:Ребята, у меня есть еще одна интересная игра, которая называется «Назови зверя». Приглашаются  две команды( ребята становятся в 2 ширенги, по одному проходят препятствия, на одной ноге  добегают до столика с игрушками, называют выбранное животное  по­ английски и возвращаются к  команде и так далее.  (выигравшая команда переводит стрелку часов на цифру 12. Часы начинают бить.) SC:Ура! Clap your hands together.Давайте скажем все вместе:1,2,3 light our fir – tree! Дети произносят эти слова, и елка загорается. Раздается стук в дверь, и появляется мешок с  подарками. And now it’s time to get presents. А сейчас, ребята, я раздам вам подарки. Вы их заслужили. Спасибо  вам большое, что помогли мне справиться с Ледяной колдуньей и завести наши волшебные часы Magic clock. Звучит музыка. Santa Claus раздает подарки. Ну, а теперь ребята, пора прощаться с вами Happy New Year and Merry Christmas.(Заключительная  песня «Last Christmas».

В гостях у Санта Клауса

В гостях у Санта Клауса

В гостях у Санта Клауса

В гостях у Санта Клауса

В гостях у Санта Клауса

В гостях у Санта Клауса

В гостях у Санта Клауса

В гостях у Санта Клауса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017