В гостях у зимушки-зимы
Оценка 4.9

В гостях у зимушки-зимы

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
В гостях у зимушки-зимы
План -конспект Экскурсия в зимний лес с дошкольниками в младшей группе Тема: «В гостях у зимушки-зимы». Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: показать детям чудо белого цвета, увидеть деревья зимой, разнообразие коры деревьев. Методы и приемы практические: игра «Угадай-ка» наглядные: рассматривание деревьев словесные: пояснения Материалы и оборудование: иллюстрации с деревьями
В гостях у зимушки-зимы.doc
План ­конспект Экскурсия в зимний лес с дошкольниками  в  младшей группе Тема: «В гостях у зимушки­зимы». Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое  развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: показать детям чудо белого цвета, увидеть деревья зимой, разнообразие коры  деревьев. Методы и приемы практические:  игра «Угадай­ка» наглядные:  рассматривание деревьев словесные: пояснения Материалы и оборудование: иллюстрации с деревьями Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Двигательная Игровая Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Чтение худ. лит.   Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы,  спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации,  Наблюдения, экскурсия Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы Рассказывание, чтение, обсуждение № 1 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Воспитатель, придя в лес, обращает внимание детей  на красоту зимнего леса, на внешний вид деревьев и  кустов (нет листьев).  Предложить детям посмотреть, как красиво голые  ветви вырисовываются на фоне неба. Воспитатель предлагает детям прислушаться, как  стало тих в лесу. Показать детям дуб, какой у него толстый ствол,  какие неровные, корявые ветки, какого цвета у дуба  кора и что она шероховатая.  Показать детям кору березы. Воспитатель предлагает отыскать еще одно дерево. Какое? Послушайте. Ее всегда в лесу найдешь, Пойдем гулять и встретим. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. А к нам придет под Новый  год ­Ребята будут рады, Хлопот веселых полон рот Готовят ей наряды. Обратить внимание детей на характерные  особенности ели, которые отличают ее от других  Дети рассматривают  деревья. Прислушиваются к  тишине. Рассматривают дуб,  кору берёзы Отгадывают загадку. Проявляют  желание пойти  на экскурсию Имеют  представление о  некоторых видах деревьях Могут  поделиться  информацией об  увиденном. Играют в игру  «Угадай ­ ка». Цель: упражнять деревьев. Предложить детям погладить ствол,  потрогать иголки, показать руками строение дерева. О.Высотская Елочка. Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И березки, и осинки Скучные стоят. Только елочка одна Весела и зелена. Видно ей мороз не страшен ­   Видно смелая она.  Слушают  доступные по  содержанию  стихи. При повторном  чтении  проговаривают  слова, небольшие фразы. детей в выборе дерева по принципам,  указанным педагогом  или ребенком,  раскрывающем  особенности строения и поведения данного  обитателя. Ход игры:  предлагается  описание дерева  взрослым или  ребенком, а  остальные должны  узнать о каком дереве идет речь, найти и  подбежать к нему.

В гостях у зимушки-зимы

В гостях у зимушки-зимы

В гостях у зимушки-зимы

В гостях у зимушки-зимы

В гостях у зимушки-зимы

В гостях у зимушки-зимы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018