План -конспект Экскурсия в зимний лес с дошкольниками
в младшей группе
Тема: «В гостях у зимушки-зимы».
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
показать детям чудо белого цвета, увидеть деревья зимой, разнообразие коры деревьев.
Методы и приемы
практические: игра «Угадай-ка»
наглядные: рассматривание деревьев
словесные: пояснения
Материалы и оборудование: иллюстрации с деревьями
В гостях у зимушки-зимы.doc
План конспект Экскурсия в зимний лес с дошкольниками
в младшей группе
Тема: «В гостях у зимушкизимы».
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Социально
коммуникативное развитие»
Задачи:
показать детям чудо белого цвета, увидеть деревья зимой, разнообразие коры
деревьев.
Методы и приемы
практические: игра «Угадайка»
наглядные: рассматривание деревьев
словесные: пояснения
Материалы и оборудование: иллюстрации с деревьями
Детская
Формы и методы организации совместной деятельности
деятельность
Двигательная
Игровая
Познавательно
исследовательская
Коммуникативная
Чтение худ. лит.
Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы,
спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД
( образовательная деятельность) в спортзале.
Игровые ситуации,
Наблюдения, экскурсия
Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы
Рассказывание, чтение, обсуждение
№
1
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Ожидаемые
результаты
Воспитатель, придя в лес, обращает внимание детей
на красоту зимнего леса, на внешний вид деревьев и
кустов (нет листьев).
Предложить детям посмотреть, как красиво голые
ветви вырисовываются на фоне неба.
Воспитатель предлагает детям прислушаться, как
стало тих в лесу.
Показать детям дуб, какой у него толстый ствол,
какие неровные, корявые ветки, какого цвета у дуба
кора и что она шероховатая.
Показать детям кору березы.
Воспитатель предлагает отыскать еще одно дерево.
Какое? Послушайте. Ее всегда в лесу найдешь,
Пойдем гулять и встретим. Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. А к нам придет под Новый
год Ребята будут рады,
Хлопот веселых полон рот
Готовят ей наряды.
Обратить внимание детей на характерные
особенности ели, которые отличают ее от других
Дети рассматривают
деревья.
Прислушиваются к
тишине.
Рассматривают дуб,
кору берёзы
Отгадывают загадку.
Проявляют
желание пойти
на экскурсию
Имеют
представление о
некоторых видах
деревьях
Могут
поделиться
информацией об
увиденном.
Играют в игру
«Угадай ка».
Цель: упражнять деревьев. Предложить детям погладить ствол,
потрогать иголки, показать руками строение дерева.
О.Высотская
Елочка.
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки, и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно ей мороз не страшен
Видно смелая она.
Слушают
доступные по
содержанию
стихи.
При повторном
чтении
проговаривают
слова, небольшие
фразы.
детей в выборе дерева
по принципам,
указанным педагогом
или ребенком,
раскрывающем
особенности строения
и поведения данного
обитателя. Ход игры:
предлагается
описание дерева
взрослым или
ребенком, а
остальные должны
узнать о каком дереве
идет речь, найти и
подбежать к нему.
В гостях у зимушки-зимы
В гостях у зимушки-зимы
В гостях у зимушки-зимы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.