В лес по ягоды пойдем
Оценка 4.7

В лес по ягоды пойдем

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
окружающий мир +1
1 кл
24.04.2018
В лес по ягоды пойдем
Задачи урока: ознакомление учащихся с разнообразием растений, с питательными и целебными свойствами ягод; научить распознавать наиболее распространенные ядовитые растения; воспитывать бережное отношение к растениям, продолжать формирование навыка чтения. Оборудование: загадки, пословицы, набор картин, кроссворд, иллюстрации ягод, презентация. Ход урока I. Организационный момент Учитель рассказывает притчу: «В самом центре красоты» Два путешественника отправились в горы. Когда они преодолели уже полпути, новичок обвел взглядом подлесок и стал сокрушаться: – И где же тот прекрасный пейзаж, о котором ты постоянно говорил? Его опытный спутник усмехнулся: – Ты находишься в самом его центре, в чем убедишься сам, когда мы достигнем вершины горы.
В лес по ягоды пойдем.docx
Тема: В лес по ягоды пойдем.1 класс. Задачи урока: ознакомление учащихся с разнообразием растений, с питательными и  целебными свойствами ягод; научить распознавать наиболее распространенные ядовитые  растения; воспитывать бережное отношение к растениям, продолжать формирование  навыка чтения. Оборудование: загадки, пословицы, набор картин, кроссворд, иллюстрации ягод,  презентация. Ход урока I. Организационный момент Учитель рассказывает притчу: «В самом центре красоты» Два путешественника отправились в горы. Когда они преодолели уже полпути, новичок  обвел взглядом подлесок и стал сокрушаться: – И где же тот прекрасный пейзаж, о котором ты постоянно говорил? Его опытный спутник усмехнулся: – Ты находишься в самом его центре, в чем убедишься сам, когда мы достигнем вершины  горы. Учитель: В горы мы сегодня с вами не пойдем, но зато оправимся в прекрасное место.  Посмотрите на экран, и скажите, где будет проходить наше путешествие? Дети: В лесу. Учитель: А что в лесу летом прекрасного? Дети высказывают свое мнение. II. Актуализация знаний Сегодня наше путешествие в лес будет на ягодную полянку. – Какие ягоды вы уже знаете? – Я предлагаю в паре составить название ягод. (проверка по слайдам 2­16) А чтобы не заблудиться в лесу, давайте посмотрим наш маршрут. 1. Ягода – это плод? овощ? фрукт? 2. Ягоды нашего края 3. Осторожно, ягода! 4. Произведения художников. 5. Польза ягоды. 6. Литературная минутка. 7. Помогите мишке! III. Первичное восприятие теоретического материала. – Но чтобы зря не бродить по лесу, надо знать сроки созревания ягод. В этом вам поможет текст на лукошке. (составлен про сроки созревания ягод) – Знаете ли вы эти ягоды? (малина, земляника, черника, брусника, рябина) – А какие ягоды вы собирали? Где? IV. Динамическая пауза (слайды 17­18) – А какие вы знаете лесные ягоды нашего края? Чем они полезны? (выступление ученицы слайды 19­29) – А какой праздник был в начале апреля?(День космонавтики) V. Физминутка для глаз "Космическая" (слайды 30­31) Учитель вместе с детьми читает рассказ из хрестоматии на странице 67 «Какая целебная  сила скрыта в ягодах» , и про ядовитые ягоды. (выступление ученицы слайды 32­38) Работа в раб. тетр. стр. 36. – Ягоды встречаются и в произведениях художников. (работа по группам над составлением картинок из частей, слайды 39­44) – Мы так и не ответили на главный вопрос: ягода это плод? Фрукт? Овощ? – Может "вкусная" информация нам поможет? (слайды 45­55) – Итак, что же такое ягода? (обобщение признаков исследуемых ягод ) VI. Литературная минутка (слайды 56­61) сказка "Баба­яга и ягоды" VII. Применение теоретического материала в условиях выполнения практических  заданий. Игра «Придумай рассказ­загадку о какой­то ягоде». Дети разбиваются на группы, и каждая придумывает рассказ­загадку. Затем описывает  форму, цвет, вкус ягоды, а остальные должны угадать, о какой ягоде идут речь. Учитель: Являются ли ягоды плодами? – А чем полезны ягоды? (вкусны, питательны, свежие ягоды хорошо утомляют жажду). – Один из лесных обитателей просит помочь ему наполнить лукошко ягодами. (кроссворд  слайды 62­63) VIII. Рефлексия. – Что нового узнали на уроке? – Что вам понравилось? – О чём можете уже рассказать с уверенностью? IX. Домашнее задание. На выбор достаёте раскраску с ягодами и превращаете её в сочный, красивый плод с  помощью карандашей. (Приложение)

В лес по ягоды пойдем

В лес по ягоды пойдем

В лес по ягоды пойдем

В лес по ягоды пойдем

В лес по ягоды пойдем

В лес по ягоды пойдем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018