В некотором царстве!
Оценка 4.6

В некотором царстве!

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
музыка
3 кл
10.09.2018
В некотором царстве!
(фон Гайдн « Детская симфония» ) Дети - это чудо света. Каждый видит сам. Мы причисляем это чудо К самым главным чудесам Мы пред будущим в ответе Наша радость, боль и грусть Наше будущее- дети... Трудно с ними? Ну и пусть. В наших детях наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они. (Входят дети и исполняют песню «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ» ) Итак! Наши семьи, Они у нас и большие и маленькие, счастливые и не очень, дружные и не совсем. У каждой семьи свое лицо, свой портрет Посмотрите как ребята отразили жизнь семьи в своих работах... ( выставка рисунков на тему « МОЯ СЕМЬЯ») Дети и родители! Два поколения, которые до определенного времени обязательно живут вместе. Родители не всегда понимают своих детей, а тем более дети - своих родителей. В общем неизменный конфликт поколений. Поэтому сейчас с родителями мы поговорим о детях. Вам, уважаемые родители, предлагается ответить на вопросы устной анкеты. (родители отвечают на вопросы) Уважаемые родители! Незадолго до нашей встречи почти на такие же вопросы отвечали ваши дети. (ответы детей.) Родители услышали ответы своих детей и, конечно же, лучше узнали их мнение о себе. Из ответов и родителей и детей мы узнали, как не хватает свободного времени, чтобы семья смогла побыть вместе, пообщаться. Взрослым не до детей, у них свои проблемы, экономический кризис,а ребята? А ребята мечтают поскорее стать взрослыми. (исполняют песню «ВОТ БЫЛА БЫ БЛАГОДАТЬ») А сейчас на минуту перенесемся в 2030 год. Дорогие наши родители вам пишут ваши, но уже взрослые дети. ( При подготовке к вечеру детям предлагалось помечтать, перенестись в 2030 год и оттуда написать своим родителям..В письмах ребята рассказывают о своей профессии. О семье. Служебном положении, вспоминают о тех наставлениях. Которые давали им родители в детстве.) (самые интересные зачитываются) Прекрасное Далеко не правда ли? Пусть оно будет действительно прекрасным для вас и ваших детей. (исполняют песню «ПРЕКРАСНОЕДАЛЕКО») Но, а пока перед нами стоит очень важная задача «воспитание нашего ребенка». Большую помощь вам, уважаемые родители оказывает школа. И только вместе, в тесной взаимосвязи мы можем подготовить ребенка к самостоятельной жизни. Что же умеют наши дети? Как прошел этот учебный год? Давайте предоставим слово им.Сценарий отчетного концерта по итогам окончания учебного года
Родительское собрание в тридевятом царстве.doc
« В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ, В ШКОЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ. 2008 ­ 2009 учебный год Здравствуйте, уважаемые родители и ребята. Как хорошо, что мы собрались  вместе в нашей школе, чтобы провести этот вечер вместе. У вас несомненно  много неотложных дел, забот.. .Но оставьте все заботы и дела на завтрашний  день и вместе со своими и нашими детьми постарайтесь отдохнуть. Когда  встречают гостей, говорят: «Чувствуйте себя как дома». Я же хочу пожелать,  чтобы вы чувствовали себя лучше, чем дома. (фон Гайдн « Детская симфония» ) Дети ­ это чудо света.  Каждый видит сам. Мы  причисляем это чудо К  самым главным чудесам Мы  пред будущим в ответе Наша  радость, боль и грусть Наше  будущее­ дети... Трудно с  ними? Ну и пусть. В наших  детях наша сила, Внеземных  миров огни, Лишь бы  будущее было Столь же  светлым, как они. (Входят дети и исполняют песню «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ» ) Итак! Наши семьи, Они у нас и большие и маленькие, счастливые и не очень,  дружные и не совсем. У каждой семьи свое лицо, свой портрет Посмотрите  как ребята отразили жизнь семьи в своих работах... ( выставка рисунков на  тему « МОЯ СЕМЬЯ») Дети и родители! Два поколения, которые до определенного времени  обязательно живут вместе. Родители не всегда понимают своих детей, а тем  более дети ­ своих родителей. В общем неизменный конфликт поколений.  Поэтому сейчас с родителями мы поговорим о детях. Вам, уважаемые  родители, предлагается ответить на вопросы устной анкеты. (родители отвечают на вопросы) Уважаемые родители! Незадолго до нашей встречи почти на такие же  вопросы отвечали ваши дети. (ответы детей.) Родители услышали ответы своих детей и, конечно же, лучше узнали их  мнение о себе. Из ответов и родителей и детей мы узнали, как не хватает  свободного времени, чтобы семья смогла побыть вместе, пообщаться.  Взрослым не до детей, у них свои проблемы, экономический кризис,а ребята? А ребята мечтают поскорее стать взрослыми. (исполняют песню «ВОТ БЫЛА БЫ БЛАГОДАТЬ») А сейчас на минуту перенесемся в 2030 год. Дорогие наши родители вам  пишут ваши, но уже взрослые дети. ( При подготовке к вечеру детям предлагалось помечтать, перенестись в 2030  год и оттуда написать своим родителям..В письмах ребята рассказывают о  своей профессии. О семье. Служебном положении, вспоминают о тех  наставлениях. Которые давали им родители в детстве.) (самые интересные зачитываются) Прекрасное Далеко не правда ли? Пусть оно будет действительно  прекрасным для вас и ваших детей. (исполняют песню «ПРЕКРАСНОЕДАЛЕКО») Но, а пока перед нами стоит очень важная задача «воспитание нашего  ребенка». Большую помощь вам, уважаемые родители оказывает школа. И  только вместе, в тесной взаимосвязи мы можем подготовить ребенка к  самостоятельной жизни. Что же умеют наши дети? Как прошел этот учебный год? Давайте  предоставим слово им. (звучит сказочная музыка, в центре стоит трон. Пока ведущий читает свои  слова, важно входит царь, садится на трон, к нему подбегают гонцы.) 1 .Вед: Негде, в тридевятом царстве, В дружном Школьном государстве, Жил_ был славный мудрый царь, Справедливый государь. Долго он страною правил­ Всех учиться он заставил. И однажды захотел Подвести итог всех дел. 2.Вед: И во все страны концы Были  посланы гонцы Разузнать и  доложить, Хорошо ль в стране той жить. Много времени проходит, С грамотой гонец приходит. Царь  гонца того сажает За свой стол и  вопрошает: (звучит сказочная музыка, в центре стоит трон. Пока ведущий читает свои  слова, важно входит царь, садится на трон, к нему подбегают гонцы.) 1.Ведущий: Негде, в тридевятом царстве, В дружном Школьном государстве, Жил_ был славный мудрый царь, Справедливый государь. Долго он страною правил­ Всех учиться он заставил. И однажды захотел Подвести итог всех дел. 2.Ведущий: И во все страны концы Были  посланы гонцы Разузнать и  доложить, Хорошо ль в стране  той жить. Много времени  проходит, С грамотой гонец  приходит. Царь гонца того  сажает За свой стол и вопрошает: Царь: Ладно в волости иль худо? И какое там есть чудо? 1.Ведущий: И гонец ему в ответ... 1­ Гонец:     Я объехал целый свет. И в стране житье не худо  Есть там вот какое чудо:  Волость за рекой лежит,  Град на берегу стоит. Все в  том городе умны,  Полюбуйтесь господа! И  красивы и сильны. Лучших я  привез сюда, (Выходят отличники, ударники учебы; победители олимпиад;  интеллектуального марафона. Учитель знакомит родителей с достижениями  ребят.) Все ученики исполняют песню « ЭТО МЫ РЕБЯТА» 2.Ведущий: Государь дивится чуду... Царь: 1.Ведущий: 2.Гонец: Я гордиться вами буду!  Посмотреть был очень рад На  выступленья сих ребят. Вот еще два дня проходит, И  второй гонец приходит. И  накидку сбросив с плеч,  Держит он такую речь... Я объехал много мест, Но  одно такое есть, Где без  устали поют, Пляшут, дроби  звонко бьют, На потеху  господа, Я привез их всех  сюда. ( Все ребята исполняют «ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ» и  «СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ») 2.Ведущий: Есть у нас свои таланты:  Пианисты, музыканты!  Волшебны звуки музыки Все  ими восхищаются И просто  слушать музыку Нам очень,  очень нравится (Выступления учащихся ДМШИ) 1.Ведущий: Царь опять дивится чуду... Царь: Я гордиться вами буду! Рад был очень встрече с вами­ Будьте ж вы у нас гостями. 2.Ведущий: Где же третий наш гонец? Вот  приехал наконец. Наш гонец с  поклоном низким Рассказал, что  путь не близкий Он проехал и  прошел, Чудо­ чудное нашел. З.Гонец:       На опушке стоит дом, А жильцы­то в доме том  Все стихами говорят, В  гости к батюшке хотят.  Удивить хотел я вас, Взял  с собою в тот же час. (Выходят ребята, победители конкурсов чтецов, сочинений,  исследовательских работ. Показывают свои работы, лучшие сочинения  можно зачитать.) 1.Ведущий: А сейчас место мы уступим шутке,  Вы же улыбнетесь на минутку. Сценка из школьной жизни «УРОК» 2.Ведущий: Царь опять дивится чуду... Царь: Я гордиться вами буду! Удивили вы меня, удивили, ребятня! 1.Ведущий: Спотыкаясь о крылец, Четвертый прибежал гонец. 4.Гонец:       Слово я хочу добавить, Чтоб художников прославить! Ведь какие мастера­ Эта наша детвора! Все украсят словно в сказке, В руки взяв мелки и краски. И портреты, и пейзаж Их рисует карандаш. Их картины хороши­ Прям услада для души! Посмотри на их работы­ Позабудешь все заботы! (выставка лучших работ «Дети любят рисовать», выходят ребята,  победители конкурсов детского творчества) 2.Ведущий:      Государь дивится чуду... Царь: Я гордиться вами буду! Получить, надеюсь, рады Вы  от нас от всех награды! Художники:     Лучше чем аплодисменты, Нет  награды нам поверьте! (АПЛОДИСМЕНТЫ) Царь: Что ж гонцы спасибо вам­ Быстроногим мастерам Чтоб исполнить мой указ, Царство обежали враз, Обо всем мне рассказали. Чудеса мне показали.  Гонцы (хором):Брали мы пример с ребят, Что пред нами здесь стоят (выходят лучшие спортсмены класса) Спортсмены: 1. В спорте нет путей коротких,  И удач случайных нет: 2. На спортивных тренировках  Познаем цену побед! 3. Это стойкость и отвага  Сила ног и зоркий глаз. 4. Это честь родного флага.  Окрыляющего нас. Гимнастки: 5. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки. 6. Зеленое поле и солнечный свет! 7. Да здравствует отдых, борьба и походы  Вместе: Да здравствует радость спортивных побед! Гимнастки исполняют «СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ» Царь: Вы спортсмены хоть куда! Честь и слава вам всегда! 1.Ведущий: Все гонцы явились с честью И  хорошему известью Рад  великий мудрый царь  Школограда государь, Ведь  могуча та страна, Что  талантами сильна! Исполняется песня «ШКОЛЬНАЯ СТРАНА» 2.Ведущий: Вот и подошла к концу программа  Думаем, вам было интересно.  Дорогие, любимые папы и мамы,  Спойте вместе с нами эту песню! Исполняется песня « ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ» (Родительское собрание можно закончить чаепитием)

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!

В некотором царстве!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2018