В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Оценка 4.7

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
1 кл—11 кл
10.11.2019
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Ориентировочное тематическое содержание классных часов классного руководителя 1-4 классы Направление «Здоровый образ жизни»  Соблюдаем режим дня.  Умей правильно организовать выполнение домашних заданий.  Формируем санитарно-гигиенические навыки.  Сказкотерапия (совместное создание взрослыми и детьми светлой, доброй, захватывающей сказки).  Музыкотерапия.  Арт-терапия (коллективное ознакомление с произведениями искусства, моделирование из различных материалов – кусочков бумаги, ткани, семян и круп, песка и глины, рисование различными техниками и т.д.).
na-zamietku-klassnomu-rukovoditieliu.docx
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ… Ориентировочное тематическое содержание классных часов  классного руководителя  1­4 классы Направление «Здоровый образ жизни»  Соблюдаем режим дня.  Умей правильно организовать выполнение домашних заданий.  Формируем санитарно­гигиенические навыки.  Сказкотерапия (совместное создание взрослыми и детьми светлой, доброй, захватывающей сказки).  Музыкотерапия.  Арт­терапия (коллективное ознакомление с произведениями искусства, моделирование из различных материалов – кусочков бумаги, ткани, семян и круп, песка и глины, рисование различными техниками и т.д.). Направление «Я – гражданин Республики» (краеведение)  Старшие и младшие.  За что я люблю свой двор.  Природа моего города (села).  Одноклассник, товарищ, друг.  Мудрая старость.  Казацкими тропами.  Поучения Мономаха детям из «Повести минувших лет».  Дерево моей семьи.  Справедливость – основа права.  Уважай отца и мать.  Чем славен мой род.  Очная или виртуальная экскурсия по памятным местам твоего края.  Легенды моего края.  Акция «Чистый родник».  Правила поведения, присущие моему народу.  Какие народы живут в моем крае.  Традиции народов моего края.  Кодекс чести школьника.  История моего города (села). Направление «Формирование общечеловеческих ценностей»  Относись к другому так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.  Что посеешь, то и пожнешь.  О милосердии и сострадании.  О снисхождении и терпимости.  О суждениях и нетерпимости.  О справедливости и несправедливости.  Совесть – учитель человека.  Лед бессердечия и бездушия.  Человечность и человеколюбие.  Воля, служащая добру и злу, возвышенному и низменному.  Трудолюбие и праздность, значение труда и вред безделья.  Постоянный труд и познание.Каким должен быть отдых.  Направление «Воспитание и развитие творческих способностей»    Создание игровых ситуаций, в которых дети выступают в роли авторов, актеров, зрителей.  Индивидуальное   и   коллективное   составление   вариантов   концовок   к   известным   сказкам, рассказам.  Составление миниатюр о сказочных героях, по собственным наблюдениям и др.  Разыгрывание игровых ситуаций «На что это похоже?».  Рифмование.  Составление загадок, считалок, небылиц и т.д.  «Поиск сказки» в лесу, в саду, на огороде, в цветках, в гнезде птицы, в необычных и будничных историях т.д. 5­7 классы Направление «Основы безопасности жизнедеятельности учащихся»  Спасательные  службы  (МЧС, пожарная  охрана,  ГАИ, полиция, скорая  медицинская   помощь, экологическая инспекция).  Особенности поведения  в чрезвычайных ситуациях.   Правила эвакуации  при артиллерийских обстрелах.  Жизнь человека, её ценность и невосполнимость. Уголовная ответственность за преступления.  Государственная защита от дискриминации, рабства, пыток, торговли людьми.  Ребёнок в автономной среде (лес, степь, водоём).  Травмирующие факторы пассажиров автотранспорта.  Профилактика пожаров, способы гашения возгораний, дыхание при пожаре. Оказание помощи при возгорании одежды.  Бытовой газ: правила хранения газа в баллонах.  Поведение при обнаружении утечки газа.   Правила поведения при загрязнении воздуха ядохимикатами.  Правила купания в водоёмах, спасение утопающих.  Дары природы. Особенности сбора даров природы. Направление «Здоровый образ жизни»  Закаливание. Принципы и методы закаливания.  Двигательная активность и здоровье.  Профилактика заболеваний. Инфекционные и неинфекционные заболевания.  Природные факторы и здоровье человека.  Питание и здоровье. Особенности питания в подростковом возрасте.  Привычки и здоровье. Вредные привычки.  Психическое здоровье. Развитие потребностей.  Эмоции и чувства. Культура проявления чувств. Направление «Я – гражданин Республики (краеведение)»  Я – житель Донецкого края.  История моего родного города (села).  Древо моего рода.  Я и природа.  Красная книга Донбасса.  Народные традиции.   Профессии моих родителей.   Мои известные земляки.  Экскурсии по родному краю.  Направление «Формирование общечеловеческих ценностей»  Семья – начальная структурная единица общества, первая человеческая общность ребёнка и естественная среда его развития.  Труд – основа человеческого бытия, вид деятельности, выделяющий человека из живого мира.   Знания   –   результат   разнообразного   и,   прежде   всего,   творческого   труда,   мощное   средство развития личности.  Мир – покой и согласие между людьми, народами и государствами.  Мир – главное условие существование Земли и человечества.  Без добрых дел нет доброго имени.  Умей быть благодарным.  Мы живем среди людей.  Долг человека по отношению к обществу. Долг общества по отношению к отдельной личности. Направление «Воспитание и развитие творческих способностей»   Творческий  потенциал  личности. Вы творческие личности?  Творчество  –  процесс   создания   новых   духовных   и   материальных   ценностей.   Вы   готовы   к творчеству?  Творческое мышление – какое оно?  Три девицы под окном…(конкурс).  Если бы парни всей Земли… (конкурс).  Что мы делали – не скажем. Что мы делали – покажем!  8­9 классы Направление «Основы безопасности жизнедеятельности учащихся»  ВИЧ­инфекция, СПИД, венерические заболевания – способы их профилактики.  Психическое и физическое насилие над личностью.  Самозащита, средства самозащиты. Доврачебная помощь.    ЧС природного, техногенного происхождения, на транспорте.  Выживание людей после аварий (катастроф) на воде, в лесу, горах в разные времена года.  Права человека на жизнь, свободу, неприкосновенность.  Защита человека при  нападениях, шантаже. Индивидуальные средства защиты.   Уголовная ответственность за кражи, нападение, шантаж, поджог, неосторожное поведение с огнём.  Функции милиции, прокуратуры, судов, адвокатуры.  Поведение при химических, бактериологических атаках.           Направление «Здоровый образ жизни»  На пороге взрослой жизни. Социальная роль подростка.  Социальные болезни. Способы профилактики социальных болезней.  Красота и здоровье. Модные тенденции и их влияние на здоровье.  Профилактика заболеваний. Инфекционные и неинфекционные заболевания.  Физическое   здоровье   как   основа   жизни   человека.   Взаимосвязь   физической   культуры, правильного питания, полноценного отдыха и личной гигиены.  Самореализация личности в подростковом возрасте.  Самовоспитание характера и волевых качеств. Направление «Я – гражданин Республики (краеведение)»  Я – гражданин Донетчины.  Роль моего города (села) в жизни Республики.  Топонимы родного края.  Я – хозяин в своей школе.  Красоты природы моего края.  Традиции жителей моего края.  Герои моего края.   Экскурсии по родному краю. Направление «Формирование общечеловеческих ценностей»  Земля – общий дом человечества, вступившего в новую цивилизацию XXI века, Земля людей и живой природы.  Отечество – единственная, уникальная для человека Родина, данная ему судьбой, доставшаяся от его предков.   Культура – духовное и материальное богатство, накопленное человечеством.  Человек – абсолютная ценность, «мера всех вещей».  Честь человека: как ее понимать.  Кодекс семейной чести.  Что значит быть ответственным за любимого человека? Направление «Воспитание и развитие творческих способностей»   Человек  культуры:  какой он?   Пути творческого  саморазвития. Вы с нами?  Творчество – высокий уровень познания. Вы готовы к творчеству?  Оригинальность – способность отвечать на раздражители нестандартно. Так ли это?  Алло, мы ищем таланты!  А, ну­ка, девушки!  А, ну­ка, парни!  Фестиваль народов мира.  Кухня народов мира. 10­11 классы Направление «Основы безопасности жизнедеятельности учащихся»  Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях.  Порядок действий в случае эвакуации из здания школы и других многолюдных мест.  Организация защиты учащихся от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.  Современные средства поражения и их поражающие факторы.  Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи.  Основные инфекционные заболевания и их профилактика. Направление «Я – гражданин Республики (краеведение)»  История развития Донецкого края.  Духовное наследие Донецкого края.  Исторические памятники Донетчины.  Культура и искусство Донецкого края.  Религия как общественно­культурное явление.  Выдающиеся деятели Донецкого края. Направление «Здоровый образ жизни»  Здоровье – привилегия мудрых.  Здоровый образ жизни.  Стресс в нашей жизни.  Продукты полезные и вредные.  Наука о питании –древняя и современная.  Движение – это жизнь.  Предупрежден – значит защищён!  Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?  Суд над сигаретой. Направление «Формирование общечеловеческих ценностей»  Ценности, которые должны стать нормами жизни.  Человеческая жизнь как самая важная ценность.  «Десять заповедей»– основа нравственности человечества.  Фундамент счастья будущей жизни.  Я среди людей, люди вокруг меня.  Почему трудно, но нужно быть толерантным?  Рука в руке.  Никого дороже нет…  Разумное и нравственное всегда совпадает.  О них мы будем помнить всегда.  Солдат войну не выбирает. Направление «Воспитание и развитие творческих способностей»  Как научиться властвовать собой?  Пока я мыслю, я живу.  Послесловие.  Счастье – жить.  Конфликт: все «за» и «против».  Слава рукам золотым! Тематика бесед по санитарии и гигиене 1­4 классы  Цикл бесед «Гигиена школьника»   Чтобы зубы не болели  Беречь глаз как алмаз  Да здравствует мыло душистое  О хороших привычках  Учимся отдыхать  Загадки доктора Неболита  Ты и телевизор  ТВ + здоровье   Твой режим дня  Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья  Польза активного отдыха на свежем воздухе  Кто наши враги  Не видать грязнулям счастья  Смейся на здоровье. Улыбка и хорошее настроение  Как уберечь себя от беды  Наше здоровье в наших руках 5­8 классы  Цикл бесед «Гигиена школьника»  Здоровые привычки ­ здоровый образ жизни  Я здоровье берегу, сам себе я помогу  Значение пищи, витаминов для роста и развития организма  Микробы – друзья и враги человека.  О спорт, ты ­ ЖИЗНЬ!  Секреты осанки и красивая походка  Закаляйся как сталь!  Нет плохой погоды – есть плохая одежда  Что надо знать о гриппе  Режим питания   Вредные привычки и их преодоление  Здоровый образ жизни ­ главное условие профилактики возникновения вредных   Почему надо содержать в чистоте кухонную и столовую посуду. привычек  Бросай курить ­ ты уже не маленький  Память: как ее тренировать   Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие организма человека  Сотвори себя сам   Нет наркотикам  О ВИЧ­инфекции 9­11 классы  Зависимость здоровья человека от окружающей среды  Цикл бесед «Гигиена умственного труда»   Вредные привычки и здоровье человека  Здоровье человека XXI века  Гармония тела и духа  Кушайте на здоровье  Профилактика кишечных инфекций и пищевых отравлений.  Прелести «свободной любви»  Умение управлять собой  Крик о помощи   Экзамены без стресса  Сделай правильный выбор.  Разговор на чистоту  Прощайте, наркотики! Тематика бесед противопожарной безопастности 1­4 классы  Огонь ­ друг и враг человека.  Опасность и шалости с огнем.  Спички – не для игры.  Отчего возникает пожар и его предупреждение.  От маленькой искры большой пожар бывает.  Если горит у соседей.  Труд пожарных.  Берегите жилище от пожаров.  Что нужно делать при пожаре. 5­11 классы  Подручные средства пожаротушения  Огонь – друг и враг человека. От чего происходят пожары  Пожар и его последствия  Правила пожарной безопасности  Историческая справка о развитии пожарной охраны  Противопожарный режим в школе  Средства пожаротушения   Каникулы без пожара  Что делать, если пожар сразу потушить не удалось  Если в доме начался пожар   Правила и способы эвакуации при пожаре  Основные поражающие факторы пожара и их воздействие на организм человека.  Чтобы елка приносила только радость  Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников и каникул   Способы защиты органов дыхания   Действие при возгорании одежды на человеке  Что нельзя делать при пожарах   Безопасность   при   пользовании   газовыми,   электрическими   приборами   и легковоспламеняющимися жидкостями  Травмы, наиболее часто встречающиеся при пожаре  Оказание первой медицинской помощи пострадавшему в пожаре   Оказание помощи при ожогах  Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему при поражении электрическим  Первая медицинская помощь при отравлении угарным и бытовым газом током  Соблюдение правил пожарной безопасности на каникулах  Профилактика пожаров в быту  Действия во время грозы  Причины пожаров в лесу. Действия при пожарах в лесу.         Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности  Люди огненной профессии  Летний пожароопасный сезон Тематика бесед по профилактике детского травматизма  Каждому должно быть ясно – на дороге кататься опасно (на коньках, санках)  Как избежать школьного травматизма  Если вы получили травму  Травматизм и его предупреждение.     Ответственность за нанесение телесных повреждений  Азбука безопасности поведения во время уроков  Правила поведения на переменах  Запрет покидать территорию школы во время занятий  Правила поведения во время экскурсий   Профилактика детского травматизма в период осенних каникул  Правила безопасности во время игр на спортивной площадке  Правила безопасности при переходе улицы   Опасность при проведении игр на проезжей части улицы  Самозащита от ДТП    Осторожно, гололед!  Осторожно! Сосульки (снег с крыш)!  Правила поведения  при проведении школьных мероприятий    Как помочь себе и товарищу   Безопасность в вашем доме  Профилактика бытового детского травматизма  Правила безопасного пользования бытовыми газовыми приборами   Правила поведения вблизи линии электропередач    Безопасность при обращении с горючими, легковоспламеняющимися материалами и   Правила поведения во время новогодних праздников и на зимних каникулах  Правила поведения на льду. Предоставление помощи пострадавшему на воде зимой   Правила поведения в общественных местах  Знаешь ли ты как вести себя в транспорте?  Правила поведения при обнаружении оборванного электрического провода  Правила поведения при пожаре  Способы защиты от огня веществами.  Безопасность при общении с животными   Встреча с дикими животными, профилактика бешенства  Профилактика детского травматизма в весенний период  Правила безопасности во время игр во дворах, на игровых площадках   Правила обращения со взрывчатыми неопределенными предметами (ВНП),   Опасные предметы (находки) и действия при их обнаружении неопознанными предметами и веществами  Предотвращению детского травматизма от ВНП бытового назначения  Огнестрельное оружие ­ не забава Профилактика отравлений  Правила безопасного поведения на воде и возле воды.  Правила поведения в лесу, в походе    Действие воды на организм человека. Как правильно купаться   Помощь утопающему. Спасательные приемы и средства предоставления первой  доврачебной помощи   Да лету – нет беде! Как без происшествий провести лето. 

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019