В стране правил дорожного движения
Оценка 5 (более 1000 оценок)

В стране правил дорожного движения

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
24.09.2019
В стране правил дорожного движения
Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах; Научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать; Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения; Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
Проект по ПДД для средней группы.docx
Проект по ПДД для средней группы «В стране Правил Дорожного Движения». Вид проекта: познавательно – игровой. Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети, родители и воспитатели средней группы. Каждому   участнику   проекта   важно   помнить   о   том,   что   реализация   проекта, способствует   не   только   формированию   основ   безопасного   поведения   на   улице,   но   и развитию ребенка как личности (его мышления, речи, эмоциональной сферы, сенсорных навыков, физическому развитию). Срок реализации проекта: сетябрь­октябрь. Цель проекта:   Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта: Познакомить  детей  с  правилами  дорожного  движения,  строением  улицы, дорожными знаками; Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах; Научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать; Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения; Развивать   осторожность,   внимательность,   самостоятельность,   ответственность   и осмотрительность на дороге; Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. ОЖИДАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ: У детей сформируются знания об улице и ее сопутствующих понятиях, а также знания правил   поведения   на   дорогах   города,   повысится   познавательный   интерес. Сформируются умения ориентироваться на улицах города, повысится познавательный интерес.   Сформируются   представления   и   закрепятся   знания   о   разнообразии   видов транспорта   и   транспортных   средствах,   а   также   пешеходных   переходах,   дорожных знаках.   Будет   привито   желание   выполнять   данные   правила   и   привлекать   к   этому родителей. Сформируются у детей правильные понимания значимости правил дорожного движения, своего места, как участника дорожного движения, разовьются необходимые для этого навыки и умения. Этапы реализации проекта I ­ый этап подготовительный: изучить методическую, научно­популярную, художественную литературу по теме; подобрать иллюстрации, игрушки, атрибуты; составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц. II ­ой этап основной: Реализация плана проекта  Первая неделя:  «Дорожная азбука» Беседа: «Правила дорожного движения на улицах города» Цель: познакомить   детей с возникновением различных видов транспорта.   Закрепить знания   о   профессии   водителя,   о   необходимости   соблюдения   правил   дорожного движения. Сюжетно ­ ролевая игра «Шофёры» Цель:   формировать   у   детей   умение   использовать   знания   по   правилам   дорожного движения,   учить   распределять   роли,   выполнять   игровые   действия   в   соответствии   с игровым замыслом.   Игры «Пословицы и загадки по ПДД» Цель:  формировать представления о пользе и значимости правил дорожного движения  в жизни   человека,   учить   детей   понимать   и   объяснять   значение   пословиц   и   загадок; воспитывать самостоятельность. Игры на ковре – дороге с машинками по правилам дорожного движения «Закрепление правил  дорожного движения, практическая часть». Цель: формирования умения развивать сюжет игры, расширение представлений детей о транспорте   Вторая неделя Просмотр короткометражного фильма  «Люди и дорога». Цель:     вызвать интерес к проблеме ПДД в городе и последствий не выполнения их; формировать   эмоционально­положительное   отношение   к   знаниям   об   улице   и   ее сопутствующих   понятиях,   а   также   знания   правил   поведения   на   дорогах   города, повышать   познавательный   интерес;   воспитывать   у   детей   правильные   понимания значимости правил дорожного движения. Беседа «Безопасный город». Цель:   дать   представление   о   том,   как   важно   правильно   ходить   и   ездить   по   городу; закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; обобщать представления о правилах поведения пешеходов на улицах города. Игры по интересам. Цель:     учить   детей   объединяться   для   совместной   игры,   поддерживать   дружеские отношения. Третья неделя: «Неделя юного пешехода» Беседа: «Пляшущие человечки». Цель:   Продолжать   знакомить   детей   с   дорожными   знаками   («Пешеходный   переход», «Дети»,   «Остановка   общественного   транспорта»),   способствовать   формированию   у детей   безопасного   типа   поведения,   осторожного   и   осмотрительного   отношения   к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям. Просмотр презентации «Азбука пешехода». Цель:   Продолжаем знакомство с правилами поведения на улицах города и правилами поведения   в   транспорте   и   около   него.   Учить   различать   виды   транспорта   и   его предназначение. Беседа: «Игра по правилам дорожного движения»   Цель:     ситуативный   разговор   о   правилах   поведения   на   дороге,   во   время   перехода через улицу по «зебре»; закрепить знание правил безопасного поведения около проезжей части дороги.  Игры по интересам: игры с выносным материалом.                                                  Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. Четвертая неделя «День дорожного знака» Беседа:  «Дорожные знаки» Цель:   познакомить   детей   с   новыми   дорожными   знаками   и   их   значениям;   обобщить имеющиеся   знания   о   правилах   дорожного   движения;   развивать   умение   вести   себя правильно и по правилам в транспорте. Пословицы и загадки о дорожных знаках. Цель: учить отгадывать загадки о дорожных знаках;  закрепить знания и представления детей о безопасности дорожного движения. Просмотр мультфильма «Не детский знак». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, дорожными знаками, формировать представления об опасных для человека   ситуациях.   Способствовать   формированию   у   детей   безопасного   типа поведения. Свободные игры. Цель:   учить,   самостоятельно,   находить   себе   занятие   по   интересам,   развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения. Пятая неделя «Наш друг ­ светофор» Беседа: «Три цвета светофора», «Какие светофоры бывают и для чего». Цель:   Формировать   основы   безопасности   жизнедеятельности,   закреплять   знания   о значении сигналов светофора, продолжать знакомить с элементами дороги. Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра». Чтение произведения  «Марта и Чили идут в парк». Цель:    Формировать  умение   пересказывать   содержание   сказки   с  опорой   на  вопросы, иллюстрации. Поддерживать интерес к чтению, познавательный интерес. Закреплять с помощью произведения правила дорожного движения. Лепка «Наш помощник на дороге ­ светофор». Цель:   развивать     творческие   способности     детей,   желание   и   умение   отражать   свои впечатления в поделках; закрепить  знания о светофоре. Дидактическая игра «Безопасность и дорога», «Все профессий важны» Цель:   закрепить   первичные   знания   о   правилах   поведения   на   дороге;   способствовать умению детей понимать значения дорожных знаков и важность соблюдения ПДД. Шестая неделя «Правила дорожного движения­ знай и выполняй» Развлечение  «Дорога и Я» с участием родителей Наблюдение на прогулке за транспортом на перекрёстке дороги. Цель:   уточнять   представления   детей   о     опасности   транспорта   на   дороге   и   о необходимости   строго   соблюдать   правили   как   водителям   ,   так   и   пешеходам,   какое значение имеет перекресток;  научить различать проезжую часть улицы и тротуар. Чтение стихотворения «Дядя Стёпа», загадывание загадок. Цель:     учить   детей   понимать   образные   выражения,   сравнения,   слышать   мелодику поэтического ритма. Поддерживать интерес к чтению. Рассматривание макета дороги. Цель:   закрепить   знания   детей   о   составных   частях   улицы   (дома,   тротуар,   дорога),   о правилах   для   пешеходов   (ходить   по   тротуару,   дорогу   переходить   по   переходу   на зелёный   свет   светофора,   детям   можно   ходить   по   улице   только   в   сопровождении взрослых). Самостоятельная деятельность: рисунки по замыслу по пройденной теме. Цель:  организация  совместной  игровой  деятельности,  развитие  фантазии   и образного мышления. Проведение с родителями: ­ консультации: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения». ­ практикума «Как поступить в данной ситуации?» ­ размещение информации в родительском уголке: «Памятка по правилам дорожного движения», «Это нужно знать».

В стране правил дорожного движения

В стране правил дорожного движения

В стране правил дорожного движения

В стране правил дорожного движения

В стране правил дорожного движения

В стране правил дорожного движения

В стране правил дорожного движения

В стране правил дорожного движения
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей