"В стране принцесс".
Оценка 4.6

"В стране принцесс".

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
труд +1
Взрослым
20.03.2018
"В стране принцесс".
Конкурсно-игровая программа для обучающихся дополнительного образования. Конспект содержит игровую программу, где девочки проходят различные конкурсы,играют,разгадывают кроссворды и загадки.Какой же праздник без причесок? Каждая девочка умеет делать красивые прически. После игр можно и за дело! Девочки из готовых распечаток изготовят диснеевских принцесс.Конспект игровой программы "В стране принцесс".
Игровая программа.docx

         Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей   «Центр детского творчества»

 

 

                      

          «В стране принцесс»

                                   Конкурсно-игровая программа

                                            для детей 8-11 лет

        http://cdn.pcwallart.com/images/baby-disney-princess-rapunzel-wallpaper-1.jpg

 

                                             Составитель: Гаффарова Файруза

                                                   Адифовна, педагог дополнительного

           образования

 

 

                                         Трехгорный,2017

Тема:                         В стране принцесс

Форма занятия:       игра

Возраст детей:          8-11лет

Цель: поддержка хорошего эмоционального фона коллектива, развитие творческих способностей детей, развитие коммуникативных навыков.

 

Задачи:

·        сплочение коллектива;

·        формирование благотворной эмоциональной обстановки;

·        включение учащихся в разнообразные виды деятельности;

·        развитие детского самоуправления, способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

·        воспитывать в детях взаимоуважение  (взаимопомощь, взаимоотношения, доброе отношение друг к другу);

 

Методы

Формы организации деятельности обучащихся:

конкурсно-игровая программа,

практическая работа,

подведение итогов в конце занятия.

Структура занятия:

Подготовительный этап;

Основной этап;

Итоговый этап.


 

Организационная часть

Реквизит, необходимые материалы, инструменты:

*    распечатки свитков

*    стаканы-6шт.

*    крупы, зерна кофе

*    ракушки ,бусинки, монетки, пуговицы

*    расчески, заколки, резинки для волос, шпильки

*    воздушные шары

*    коробка

*    карандаши, клей, ножницы

*    распечатки принцесс

*    любая танцевальная музыка

Основная часть

Начинаем!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу, посвященную дню девочек, который празднуется 11 октября, с названием «В стране принцесс». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть. Мы постараемся, чтобы  в этой увлекательной программе все принимали участие, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы .

Колдунья: «Знаю-знаю… Принцессы оставили для вас 7 таинственных свитков! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! За каждый свиток вам предстоит хорошо потрудиться! Я приготовила много коварных испытаний и трудных загадок… Держитесь!»

Колдунья подводит к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.

stakan

Колдунья: «Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/

Колдунья: «Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах. Так где же?»

Дети меняют порядок цифр и вписывают слово «Ваза». Теперь осталось найти в помещении вазу и забрать свиток Белль.

 

Дети читают текст. Там нужно выполнить задание — пройти лабиринт. Колдунья поторапливает, пытается запутать.

Колдунья: «Ну ладно… Вы справились с загадкой первой принцессы. А вот попробуйте отгадать вопросы викторины. Я уверена, что вы не сможете! Свиток Белоснежки вам тоже нужно заслужить!

 Викторина

1.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)

3. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

4. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

5. Где край света? (Там, где начинается тень)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)

11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

14. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

15. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Колдунья отдает свиток Белоснежки с заданием. Там нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА (это любимое существо колдуньи). Дети показывают результат ведущей.

Колдунья«Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Хорошее настроение… Потанцевать охота. Свиток Покахонтас я отдам только за веселый танец!»

Любая веселая музыка и смешные движения.

Отдает свиток Покахонтас. Там задание: Скажите колдунье, кто украл ее любимого попугая!( нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца) Это ответ. Индеец украл попугая!

загадка про попугая и индейца загадка про попугая и индейца


Колдунья: «Ой, спасибо, нашли воришку… Индеец, значит… Ух, найду, накажу! Но на этом испытания не заканчиваются! Чтобы получить свиток Ариэль, нужно найти в миске все ракушки (для этого смешаются бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.

После выполнения этих заданий Колдунья отдает свиток Ариэль с буквой и новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя.

Колдунья: «Правильно, РЫБА! Но свиток Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на две команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»

Для эстафеты берутся две тарелочки, на которых смешаются 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. Делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Отдает свиток Золушки с буквой и кроссвордом. Задание — на свите. Вот ответы: По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка. По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.

Колдунья: «Ох, умные и быстрые какие! Следующий свиток — от Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, какие красивые прически умеете делать.

Девочкам предлагается соорудить друг другу праздничные прически и макияж и дать им названия.

Колдунья: Красивые прически у вас получились.«Вы выиграли — держите свиток Рапунцель!»

На листочке — рисунок. Нужно найти 8 отличий.

 Ответы: цвет бантика, ухо, улыбка, цветочек, подвязки на штанишках, цвет обуви, отделка на рукаве, пальчик на дальней руке.

Колдунья«Да-а-а… Вы очень внимательные. Последний свиток я спрятала! В одном из этих шариков!»

С самого начала праздника висит связка из 5-7 шаров, в один из них спрятан свиток. Дети должны найти этот шар и лопнуть. Если очень хочется, можно со всеми шарами так поступить.

В послании Жасмин будет только одно задание — из всех семи свитков выписать буквы и составить слово. Это слово —КОРОБКА (лежит на видном месте). В ней можно спрятать любые подарки, обернув тканью или упаковочной бумагой. У нас в коробке будут лежать листочки с выкройками принцесс.

Дети складывают слово и понимают, что надо найти в помещении коробку.

Колдунья: «Понятно… Принцессы что-то спрятали для вас…»

Колдунья делает вид, что тоже ищет клад. Все получают призы, идут делать бумажных принцесс.

Технология изготовления:

1.Вырезать все детали по контуру.

2.Склеить все клапаны на юбке.

3.Склеить переднюю и заднюю часть волос.

4.Клапаны передней части туловища приклеить по разметкам.

5.Руки приклеить на места разметки на туловище.

6.Туловище соединить с юбкой.

Заключительная часть

После изготовления поделок  ребята  самостоятельно (под контролем педагога) организовывают круглый стол с чаепитием, где обсуждают  и высказывают свое мнение об игровой программе. Что понравилось и можно использовать в следующих мероприятиях и что не понравилось?

Перечень литературы и электронных ресурсов:

1.Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C. 4-6
2.Осипова Т. А. Музыкальная викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C. 8-9
3.Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4
4.Шатских Л. В. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 3.- С. 6 

5.http://pedsovet.su

6. fruktoviysad.ru

7. yandex.ru

 

 

 

 

                                                                                           Приложение 1

 

Овал: КОвал: БОвал: рсценарий для принцесс

Овал: Ксценарий для принцесс

 

                                                                                          Приложение 2бумажные куклы  бумажные куклы бумажные куклы бумажные куклы http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/201080456.de/0_14cad9_53bba1d0__orig.jpg  бумажные куклы  бумажные куклы

 

 

 

 

                                                                                                           Приложение3

 

   

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» «В стране принцесс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» «В стране принцесс»

Тема :

Тема :

Организационная часть Реквизит, необходимые материалы, инструменты: распечатки свитков стаканы-6шт

Организационная часть Реквизит, необходимые материалы, инструменты: распечатки свитков стаканы-6шт

Колдунья : « Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах

Колдунья : « Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным) 12

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным) 12

Колдунья : «Правильно, РЫБА!

Колдунья : «Правильно, РЫБА!

Технология изготовления: 1.Вырезать все детали по контуру

Технология изготовления: 1.Вырезать все детали по контуру

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Приложение3

Приложение3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018