Веб - квест по географии в 9 классе
Оценка 4.6

Веб - квест по географии в 9 классе

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
география
9 кл
08.04.2018
Веб - квест по географии в 9 классе
Веб - квест по теме "Население Амурской области". Цели и задачи урока: • Сформировать представление о населении Амурской области; • Развивать умения работать как индивидуально, так и в группе; • Совершенствовать навыки работы с различными источниками информации; • Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к людям разных национальностей. Оборудование: мультимедиа, книги, атласы, электронные пособия, интернет
Разработка урока в форме веб.docx
Разработка урока в форме веб – квеста по географии  в 9 классе  Субъект Российской Федерации, входит в состав  Дальневосточного федерального округа.  Административный центр: город Благовещенск,  основан в 1856 году.   Дата образования20 октября 1932 г. Население805 770 чел. (1 января 2016 г.) Площадь363 700 км²    Тема урока: Население Амурской области. Цели и задачи урока:  Сформировать представление о населении Амурской области;  Развивать умения работать как индивидуально, так и в группе;  Совершенствовать навыки работы с различными источниками  информации;  Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к людям разных  национальностей. Оборудование: мультимедиа, книги, атласы, электронные пособия, интернет Ход урока: 1 Организационный момент (введение) Урок начинаю со стихотворения В. Яганова К дальним землям,  Пушнинным и рудным,  За Байкал уводя казаков, Сплавом шел  К берегам бесприютным На привольный Амур Муравьёв.  И казацкую скинув папаху, Говорил: «Будем с миром идти,  И чтоб порохом дымным Не пахло, И не сеять вражду На пути» О добре И Отечестве помня, Наклонясь  Над студёной волной, Он стакан, Словно кубок, Наполнил За удачу Амурской водой. Ребята сегодня у нас необычный урок, мы должны выполнить просьбу  гостей нашей области. Они хотят изучить особенности местного населения,  традиции, обычаи, культуру, историческое прошлое, его особенности  развития и освоения региона. А так же они хотели ­ бы виртуально посетить  основные достопримечательности нашей области. Но время для выполнения  поручения ограничено, поэтому давайте четко распределим работу и  выполним её хорошо. I этап (индивидуальная работа) Порядок  работы  Веб­квест Выберите себе одну из предложенных ролей. Перейдите к досье по вашей роли и изучите его Этнограф, Демограф, Историк, Географ, Археолог Изучите список информационных ресурсов. Составьте персональный план поиска информации по своей роли. Исследуйте информационные ресурсы, заранее продумайте, какие  артефакты (карты, фотографии, схемы, рисунки) вы можете включить в свой  отчет. Подготовьте артефакты для своей роли. II этап (индивидуально ­ групповая работа) После того, как все члены команды завершат работу, вы должны  собраться вместе, обсудить результаты работы и подвести итоги вашей  работы. Решите, в каком виде вы будете представлять ваш общий отчет.  Разработайте структуру вашего отчета, подберите дизайн. Создайте общий отчет, выполнив свою часть работы. Представьте общий отчет учителю. III этап (групповая работа) Выскажите предположения, какие пункты следует включить в маршрут  виртуальной экскурсии, чтобы удовлетворить просьбу гостей. Найдите оптимальный маршрут (их может быть несколько). Обоснуйте  свой выбор. Нанесите на карту Амурской области выбранный маршрут. Создайте отдельную страницу (слайд) по данному заданию. Представьте общий отчет учителю. Задания группам. Задание этнографам:  Этнография – наука о культуре и быте народов мира. Она изучает этнический  состав населения, традиции и обычаи народов. Происхождение народов.  Творческая  работа. Представьте себе, что вам предложили оформить обложку учебника «История Амурской области». Используя  национальные традиции народов, населяющих Амурскую область, кукол в  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. национальных одеждах. Оформите первую страницу своей тетради и выберите лучшую обложку.  1.  Что представляет собой население Амурской  области? 2.  Подберите нужные для ответа карты атласа, картосхемы учебного  пособия, картины, таблицы. 3.  Используйте для составления отчета различную    дополнительную  литературу. 4. Обычаи и традиции коренных народов Амурской области. ( Результат –  презентация)  Задание демографам: Необходимо отразит в аналитическом материале  основные особенности и  проблемы населения, существующие в области. Работу выполните, придерживаясь плана: 1.     Численность населения Амурской области. 2.     Качество жизни населения. 3.     Демографические проблемы если они существуют. 4.     Дайте прогноз изменения населения области. 5.     Предложите пути решения существующих проблем направленных на   улучшение жизни населения. Результат предоставите в виде мультимедийной презентации. Задание историкам:  1. История открытия области и возникновение крепости Албазино. 2. Проследите, как менялась территориальная принадлежность Амурской  области   с момента основания    до  нынешнего времени. 3. Проследите изменения в  административно­территориальном  делении  Амурской области. Результат работы ­  составить  тесты На основе материалов учебника, интернет  источников, справочников  составить 20  разных видов тестов :     Задание географам: Соберите данные и создайте историческую справку, как изменялось во времени территориальная принадлежность современной  территории области. Обязательно отразите современные границы Амурской  области. В чем преимущество и недостатки географического положения  области. Результат работы текстовый документ. Задание археологам: 1.     Как вы думаете, существовали ли древние поселения людей на  территории области? 2.     Какие археологические раскопки проводятся в Амурской области? альтернативный, на соответствие, исключение лишнего, на свой выбор 3.     Составьте перечень археологических открытий на территории области. Результат работы представить слайд­шоу  по археологическим раскопкам. Ресурсы для изучения и подготовки к выполнению заданий: 1. География Амурской области: Учебное пособие для учащихся 8—9  классов общеобразовательных учреждений. Под ред. Н.Г. Павлюк. —  Благовещенск: Изд­во БГПК, 2002. — 364 с. 2. История Амурской области. Баранов А.В., Федорова И.Е. (ред.).  Благовещенск, 2005г.  3. https://yandex.ru/images/search?text 4. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 5. http://diss.seluk.ru/m­istoriya/30008203­1­istoriya­kulturi­amurskoy­oblasti­ kurs­lekciy­uchebnoe­posobie­sostavitel­malahova­blagoveschensk­ izdatelstvo­amgu­2012­bbk­7.php 6. https://www.twirpx.com/file/1882783/ 7. https://www.twirpx.com/file/1882783/ Заключение:  1.     По результатам полученных материалов сформулируйте выводы и  предложения. 2.     Проводится выставка выполненных работ, где проходить осмысление и  оценивание результата деятельности. 3.     В комментариях по оцениванию могут участвовать все присутствующие  (гости, учащиеся). 4.     Результат может приниматься голосованием. Критерии оценивания: ∙        Понимание задания; ∙        Достоверность информации, её отношение к теме задания; ∙        Оценивается критический анализ, логичность, структурированность  информации, индивидуальность, профессионализм представления.

Веб - квест по географии в 9 классе

Веб - квест по географии в 9 классе

Веб - квест по географии в 9 классе

Веб - квест по географии в 9 классе

Веб - квест по географии в 9 классе

Веб - квест по географии в 9 классе

Веб - квест по географии в 9 классе

Веб - квест по географии в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018