Вечер английской поэзии (5класс)
Оценка 4.8

Вечер английской поэзии (5класс)

Оценка 4.8
doc
19.04.2022
Вечер английской поэзии (5класс)
Вечер английской поэзии.doc


Внеклассное мероприятие на тему "Вечер английской музыки" (5 класс)

Подготовила учитель английского языка:

Алимурзаева М.К.

Цели и задачи мероприятия:

1.                   Обобщение темы «Музыкальные стили»;

2.                   Развитие диалогической и монологической речи, используя лексику по темам «Погода», «Великобритания»

3.                   Знакомство с элементами английской культуры, привитие любви к чтению.

 

Оборудование: проектор, рисунки, фотографии, книжки.

 

Ход мероприятия

Учитель музыки: Здравствуйте дорогие мальчики и девочки.

Дети поют приветствие «Good morning»

 

Учитель английского языка: Good morning, children, teachers and gests! Today we are going to speak about English music.

 

Учитель музыки: Как вы видите, я пришла к вам не одна, а вместе с учителем английского языка. И я думаю, вы поняли почему. Сегодня мы будем говорить об английской музыке. Что бы наш диалог получился более полным, нам придется отравиться в Англию.

 

Aunt Polly: Tom! … Tom! … (No answer). Where is the boy? Tom!

Tom: Here I am.

Aunt Polly: Oh, you`ve been to the closet. What were you doing there?

Tom:Nothing.

 

Aunt Polly: Nothing! Look at your hands. (Tom looks at his hands) And look at your mouth. What is that?

 

Tom: I do not know, Aunt.

 

Aunt Polly: Well, I know. It`s jam. Give me that switch!

Tom: Oh, look behind you, Aunt!

(Aunt Polly looks behind her. Tomruns away.)

 

Aunt Polly: I`m sorry, dear people. Good morning. Tom is very noisy.

Boy 1: But who are you?

 

Aunt Polly: I am Miss Polly, Tom`s aunt. I am from America but I want to visit England. Can you help me?

 

Children: Yes, we can. We`ll trip trip to England now.

 

Aunt Polly: But how?

 

Учитель английского языка: It`s easy. You must sing the song «The More we are together».

 

Дети поют песню «The more we are together»

 

Учитель английского языка: Welcome to the Great

 

Britain.Видеофрагмент.(2)мин

 

Учитель английского языка:Do you like the Great Britain? – Yes!- And what do you know know about this country?

 

Boy 2: The full name of the Great Britain is the United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland. The UK consists of 4 parts. They are England,Scotland, Wales and Northen Ireland. London is a capital of the Great Britain.

 

Работа с картой.

Учитель английского языкаWho can show to us the UK? Who can show to us London?

 

(Кто - то из детей показывает Англию, а кто-то - Лондон.)

 

Учитель английского языкаWhat can you tell me about the climate of the UK?

 

Girl 1:The climate in the UK is mild. Summer is usually cool and rainy. Winter is not cold. They have not much snow.

 

Girl 2: The country is famous of it`s fogs.

 

Girl 3: The weather in Great Britain is very changeable.

 

Стихотворение

 

Учитель английского языкаYou say a lot of, but you say nothing about music. Who can help us?

 

The girl 4: May be we must sing the song?

Учитель английского языка: Let`s try. «The Happy song»

 

Тоника: Здравствуйте дорогие друзья! Вы запели и мы появились. Я – Тоника. А это мои два брата: Мажор и Минор. Я думаю, что вы знаете: без нас не бывает музыки!

 

Видеофрагмент.(4)мин параллельно с рассказом.

 

Мажор: Истоки английской музыки восходят к культуре кельтских племен, населявшие Британские острова с 4 века. Сохранились образцы древней устной народно-песенной традиции, носителями которой были барды - певцы, исполнители и создатели этических и героических песен.

 

Минор: Их песнопения гласили всему миру о создании мира, героических сказаниях и о славных победах. Обладание силой магического слова, знание прошлого дар прорицания будущего ставили барда в особое положение. Ребята, а что вы знаете о бардах?

 

Ученик 1: Стать бардом было не просто. Только пройдя много испытаний и многому, научившись можно было стать бардом. Придворный бард всегда держал в руках Арфу, подарок короля, а на пальце носил золотое кольцо, которое дарила ему сама королева в день вступления в касту бардов. С этими подарками бард не должен был расставаться всю свою жизнь. Персона же самого барда была неприкосновенна. За его оскорбление закон налагал огромный штраф.

 

Ученик 2: Со своей стороны бард мог выступить за всякого невинно пострадавшего и своей рукой мог обуздать гордого и могучего.

 

Тоника: Музыка занимала важное место в жизни английского народа. Большую группу песен в английском фольклоре составляли баллады эпического характера, воспевающие подвиги народных героев. Так особое внимание было уделено Робин Гуду.Песня

 

Учитель английского языка: Ребята, песня прозвучала на английском языке, а многие в этом зале не совсем им владеют. Помогите, переведите! О чем эта песня.

 

Ожидаемый ответ: Это шутливая песня о Робине Гуде и его друге Малыше Джоне. Они не боялись опасности ни в воде, ни в лесу. И всегда были в хорошем настроении.

 

Учитель музыки: Со смыслом все понятно, а вот к какому жанру относится эта песня?

 

Ученик 4: Наверное, это – народная песня.

Тоника: Правильно.

 

Учитель английского языка: А по-английски будет folk.

 

Учитель музыки: В народе была распространена и инструментальная музыка, возникшая из пастушичьих наигрышей, охотничьих сигналов, но главным ее источником являлись танцы и шествия: жига, контрданс, хорнпайп, которые сопровождались игрой на свирели, флейте, примитивной скрипке, барабане и, конечно же, лютне. Дома вы нарисовали рисунки названиям: «Танцующая девочка» или «Танец рыцарей». А сейчас вам предстоит выбрать, какая музыка соответствует вашим рисункам и данным названиям.

 

Прослушивание.

 

Мажор: Не смотря на то, что в Англии всегда уделяли почетное место музыке, классических композиторов подарила она нам не много. Самым ярким был Перселл.

 

Минор: За свою короткую жизнь Перселл написал много вокальных инструментальных, музыкально – театральных произведений. Но самая важная его заслуга в том, что в 1698г. написал 1-ю английскую национальную оперу «Дидона и Эней» по мотивам героического эпоса «Энеида» римского поэта Вергилия.

 

Тоника: К английской литературе же, обращался не один композитор. Так по «Ромео и Джульетта» У.Шекспира Прокофьев написал балет, а Чайковский – симфоническую сюиту. Гайдн обратился к самому Лондону и создал «Лондонские симфонии».

 

Прослушавание

 

Учитель музыки: А какой это жанр? Конечно же – классика.

 

Учитель английского языка: А по-английски – classical.

 

Мажор: Начиная с 19 века, Лондон стал центром европейской музыкальной жизни. Здесь выступали Ф.Шопен, Ф.Лист, Ф.Мендельсон, Н.Паганини, Г.Берлиоз, Р.Вагнер и другие композиторы и исполнители.

 

Минор: Говоря об английской музыке нельзя не упомянуть об Америке. Американская культура очень многим обязана именно Англии и, прежде всего своим языком. А Америка подарила мируджас и блюз.

 

Учитель музыки: Катюша занимается в музыкальной школе и к нашему празднику подготовила самый настоящий «Джас».

Учитель английского языка: А по-английски – jass.

 

Ученик 5:А мы умеем танцевать блюз. Танец.

Тоника: В 60-е года 20 го века Биттлз ворвался в жизнь. Ливерпульская четверка просто покорила мир.

 

Boy 6: «The Beatls» was formed at the еnd of the 50th.Jorn, Paul, George and Ringo, were talented boys, who made a revolution in pop music. Their songs seemed more musical and more exciting.

 

(Tom crying.)

Tom: Dear friends, help me to do my homework. I must collect the flowers «Music» and «UK».

 

Учитель английского языка: Who can help?

(Желающие выходят и составляют цветы)

pop

folk

classical

jass

 

1.                   England,

2.                   Scotland,

3.                   Wales

4.                   Northen Ireland.

 

Учитель английского языкаThank you to everybody. But we must go home. And I donot know how.

 

Учитель музыки: Ребята, давайте попрощаемся с Великобританией и ее столицей песней.

 

Песня «London Good Bye!»

 

Учитель английского языка:You are very good now.

 

Учитель музыки: Надеемся, что вам понравилось. Мы не прощаемся с вами, мы только говорим ДО СВИДАНИЯ!


Внеклассное мероприятие на тему "Вечер английской музыки" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Вечер английской музыки" (5 класс)

Boy 1: But who are you? Aunt

Boy 1: But who are you? Aunt

Учитель английского языка :

Учитель английского языка :

Ожидаемый ответ: Это шутливая песня о

Ожидаемый ответ: Это шутливая песня о

Мажор: Начиная с 19 века, Лондон стал центром европейской музыкальной жизни

Мажор: Начиная с 19 века, Лондон стал центром европейской музыкальной жизни

Учитель музыки: Надеемся, что вам понравилось

Учитель музыки: Надеемся, что вам понравилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2022