· Алимурзаева М.К. учитель английского языка
Внеклассная работа
Цели внеклассного мероприятия:
· Развивающая: развивать навыки активного говорения, выразительного чтения.
· Познавательная: увеличить объем знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, продолжить знакомство с традициями англо-говорящих стран, развивать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.
· Воспитательная: развивать умения работать в команде, помогать друг другу, развивать более глубокое осознание традиции англо-язычной страны.
Задачи внеклассного мероприятия:
· Учебный аспект:
· Дальнейшее развитие лексических навыков говорения.
· Развитие речевых умений в монологической речи.
· Активизация ранее выученных лексико-грамматических структур в речи учащихся.
· Тренировка умения отвечать на незапланированные вопросы, которые возникают во время беседы.
· Развивающий аспект:
· Развитие речевых, творческих способностей.
· Развитие творческой деятельности, памяти, развитие языковой догадки воображения, способности логически излагать, работать в группе.
· Воспитательный аспект:
· Формирование познавательной активности учащихся.
· Воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи.
· Воспитание чувства коллективизма, сотрудничества, взаимопомощи, ответственности.
Оборудование.
· Компьютер
· Проектор
· Экран
· Презентация (см. Приложение 1)
· Ватман формат А3 (по количеству команд)
· Маркеры разных цветов
· Жетоны в форме сердечек
· Грамоты за победу и участие (см. Приложение 2)
· Цветная бумага
· Клей
· Ножницы
· Разный материал для оформления открыток
· Таблица для жюри для оценивания заданий
TEAM |
TASK 1 |
TASK 2 |
TASK 3 |
TASK 4 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Правила игры:
В данной игре – соревновании принимают участие учащиеся 6-х классов, объединенные в команды по 6-7 человек. Каждая команда выбирает для себя название. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров, команды за правильные ответы получают очки – сердечки. После каждого тура жюри подводит промежуточные итоги и заносит результаты в таблицу. После последнего тура объявляется команда – победитель и проводится награждение грамотой. Победителем игры считается та команда, которая набрала больше очков – сердечек. Два учителя исполняют роли ведущего и помощника. Вопросы и задания туров представлены на экране через проектор и озвучиваются помощником. В первом туре участники должны закончить предложения, выбрав один из предложенных вариантов. Победителем каждого тура считается команда, набравшая больше очков. Во втором туре участники должны восстановить стихи – поздравления, посвященные Дню Святого Валентина, путем перевода заданных слов с русского языка на английский. В третьем туре командам дается исходная фраза “Saint Valentine’s Day”, из букв которой они за 4 минуты должны составить как можно больше английских слов. Выигрывает та команда, которая составила больше слов. В четвертом туре командам предлагается выполнить творческое задание: на основе полученных во время игры или уже известных сведений о празднике составить и смастерить поздравительную открытку, используя заранее приготовленные шаблоны (сердечки, цветочки, ленточки и т.д.). Победителем в этом туре можно засчитать каждую команду. В целом, вопросы и задания, предлагаемые командам для выполнения, проверяют не просто знание фактического материала, но и умения применить эти знания. Вопросы требуют смекалки, быстроты мышления и знаний традиций страны изучаемого языка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель и помощник приветствуют детей и объясняют им правила игры. Ученики делятся на команды, придумывают название и представляют свои команды.
Первый тур игры.
Командам предлагается выбрать окончание предложений из предложенных вариантов. Каждое задание представлено на отдельном слайде. После вопроса предлагается слайд с правильным расширенным ответом. Члены жюри следят за правильным выполнением задания и выставляют очки.
Задание 1. St. Valentine’s Day is celebrated on the…
a) March, 8
b) January, 1
c) February, 14
Ответ: С) St. Valentine’s Day is celebrated on the February, 14.
Задание 2. Valentine was…
a) a king
b) a priest
c) God of Love
Ответ: B) Valentine was a Christian priest.
Задание 3. St. Valentine’s Day is a holiday of …
a) lovers
b) teachers
c) soldiers
Ответ: A) St. Valentine’s Day is a holiday of lovers: wives and husbands, boys and girls, men and women.
Задание 4. Valentine’s cards have a shape of …
a) star
b) flower
c) heart
Ответ: C) Valentine’s cards have a shape of heart or have hearts on it.
Задание 5. The symbol of St. Valentine’s Day is …
a) heart
b) red rose
c)girl
Ответ: B) The earliest symbol was Cupid, the Roman God of love. Now a red rose is.
Задание 6. Valentine fell in love with the …
a) jailer’s daughter
b) queen
c) nurse
Ответ: A) Valentine was put into prison and there he fell in love with the jailer’s daughter.
Задание 7. Valentine wrote his lover a letter and signed it …
a) “to my sweetheart”
b) “from your Valentine”
c) “Love”
Ответ: B) The night his execution on February 14th he wrote his lover a farewell letter and signed it “From your Valentine”.
Второй тур игры
Командам предлагается восстановить стихи – поздравления путем перевода заданных слов с русского языка на английский. Стихи представлены на экране через проектор по одному стихотворению на каждом слайде. После того, как команды справятся с заданием, учитель показывает правильный вариант четверостишия на слайде. Жюри выставляет баллы.
1. Розы are red,
Violets are синие,
Honey is сладкий
And so are you.
Правильный восстановленный вариант стихотворения:
Roses are red,
Violets are blue,
Honey is sweet
And so are you.
2. Mama loves кофе,
Papa loves чай,
I люблю my teacher
And my teacher loves меня.
Правильный восстановленный вариант стихотворения:
Mama loves coffee,
Papa loves tea,
I love my teacher
And my teacher loves me.
3. Мальчики are silly,
Девочки are smart,
I love you
With all my сердцем.
Правильный восстановленный вариант стихотворения:
Boys are silly,
Girls are smart,
I love you
With all my heart.
4. The birds won’t петь,
The звезды won’t shine,
If you won’t be
My Валентином!
Правильный восстановленный вариант стихотворения:
The birds won’t sing,
The stars won’t shine,
If you won’t be
My Valentine!
5. Valentine’s день
Is a чудный day
To make “I love тебя”
Easy to сказать.
Правильный восстановленный вариант стихотворения:
Valentine’s day
Is a lovely day
To make “I love you”
Easy to say.
Третий тур игры
Учитель или его помощник привлекают внимание команд к новому слайду. На экране представлена фраза “Saint Valentine’s Day”. Учащимся предлагается следующее задание: составить как можно больше слов из букв данной фразы. Для составления слова участники игры могут использовать одну букву один раз. Время выполнения задания – 4 минуты. Затем один из игроков из каждой команды зачитывает слова. Команда, составившая больше слов, считается победителем данного тура. Жюри выставляет баллы.
Четвертый тур игры
Четвертый тур предполагает выполнение творческого задания. Командам предлагается создать тематическую открытку, посвященную празднику. Для выполнения данного задания они могут использовать заранее приготовленный ватман формат А3, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, шаблоны сердечек, цветов и прозвучавшие во время игры стихотворения. За выполнение данного задания жюри может поощрить каждую команду, присудив равное количество баллов.
После окончания игры жюри подводит итоги, объявляется команда победитель и происходит награждение команд.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.