Ведущую роль координационных способностей
Ведущую роль в трактовке координационных способностей отводят координационным функциям центральной нервной системы
Младший школьный возраст сенситивен к учебной деятельности, является наиболее ответственным в развитии организма в целом и одним из важнейших в становлении личности человека, фундаментом хорошего психического и физического здоровья. Это в свою очередь обуславливает эффективность физического воспитания начальной школы.
В связи с вышеизложенным, нам представилось интересным изучить возможности разработки концепции влияния двигательной активности на показатели интеллектуальных и координационных способностей учащихся 1-4 классов школ с различным профилем обучения. Предполагается, трансформировать
07.docx
Ведущую роль координационных способностей
Ведущую роль в трактовке координационных способностей отводят
координационным функциям центральной нервной системы
Младший школьный возраст сенситивен к учебной деятельности,
является наиболее ответственным в развитии организма в целом и одним из
важнейших в становлении личности человека, фундаментом хорошего
психического и физического здоровья. Это в свою очередь обуславливает
эффективность физического воспитания начальной школы.
В связи с вышеизложенным, нам представилось интересным изучить
возможности разработки концепции влияния двигательной активности на
показатели интеллектуальных и координационных способностей учащихся 1
4 классов
школ с различным профилем обучения. Предполагается,
трансформировать доступные знания о закономерностях двигательной
деятельности
совершенствования
координационных и интеллектуальных возможностей человека.
инновационные
в
подходы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.