Учащийся ______________________
«Век нынешний» и «век минувший»
а. Возраста
б. Мировоззрения
в. Поколений
г. Личное неприятие
а. Образ богатства
б. Образ статуса
в. Образ ума
г. Образ будущего
а. Война 1805 года
б. Война 1812 года
в. Декабрьские события 1825 года
г. 1880-е года
а. Любовный
б. Духовный
в. Общественно-политический
г. Нравственно-моральный
а. Дочь Фамусова, Софья
б. Служанка Лиза
в. Двоюродный брат Скалозуба
г. Племянник княгини Тугоуховской
д. Внук княгини Горич
1) «Чины людьми даются, а люди могут обмануться»
2) «Да чтоб чины добыть, есть многие каналы»
3) «Служить бы рад, прислуживаться тошно»
4) «Подписано, так с плеч долой»
5) «Уж коли зло пресечь: забрать все книги бы да сжечь»
6) «Ученье – вот чума, ученость – вот причина»
7) «Дома новы, но предрассудки стары»
8) «В мои лета не должно сметь своё суждение иметь»
9) «Грех не беда, молва нехороша»
а. Чацкий
б. Фамусов
в. Скалозуб
г. Молчалин
д. Лиза
1. Павел |
1. Степанович |
1. Загорецкий |
2. Алексей |
2. Антонович |
2. Чацкий |
3. Сергей |
3. Андреевич |
3. Скалозуб |
4. Антон |
4. Афанасьевич |
4. Молчалин |
5. Александр |
5. Сергеевич |
5. Фамусов |
Ответ запишите комбинацией цифр. Например: 1-5-3. 2-4-1.
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
8. Напишите эссе «Что произошло с героями комедии после отъезда Чацкого?»
_________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.