Цели урока:
Ввести понятия амплитуды, периода и частоты колебаний; сформировать представление о гармонических колебаниях.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания, повторение
- Приведите примеры колебательных движений.
- Как вы понимаете утверждение о том, что колебательное движение пе¬риодично?
- Что такое период колебаний?
- Какие колебания называются свободными?
- Что такое колебательные системы?
- Что называется маятником?
- Какие тела входят в колебательную систему, называемую пружинным
маятником? Нитяным (математическим) маятником?
II. Новый материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.