Веревочные курсы в 5 классе
Оценка 4.8

Веревочные курсы в 5 классе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
11.02.2017
Веревочные курсы в 5 классе
Данный сценарий внеклассного мероприятия может использовать любой классный руководитель или организатор детского движения. Игра очень проста и понятна детям среднего возраста. включает в себя 5 станций, т.е. 5 препятствий с критериями оценки. Такую игру можно использовать в качестве методики для сплочения коллектива в классе.Веревочные курсы в 5 классе можно провести как внеклассное мероприятие или как классный час для сплочения коллектива класса.
Веревочные курсы.docx
Внеклассное мероприятие: «Веревочные курсы» Класс: 5 «Б» Цель: 1. Главное – не физические данные, а процесс нахождения решения всеми членами группы. 2.Выявить лидера в группе. 3. Узнать, на сколько сформирован коллектив. 4. Сплочение коллектива.  Правила для проведения веревочных курсов: 1. Упражнение для участников должны проговариваться точно, так как они изложены ниже. 2. Говорить медленно, ясно, спокойно, чтобы каждый понимал. 3.   Если   участники   задают   вопросы,   только   повторять   правила   упражнений,   но   без подсказки. 4.   Не   давать   вольную   интерпретацию   упражнений   или   давать   участникам   другие объяснения. 5. Давать команде возможность самостоятельно найти решение. Заготовки: Грамоты, призы, бумаги в формате А4, маршрутные листы. Для прохождения курса готовятся маршрутные листы на каждую группу участников с критериями оценивания по 1 баллу за критерий. Итого максимум 5 баллов за станцию. честность быстрота коллективизм находчивость итого Умение  общаться без слов станции Переправа Электрическа я цепь Рассмеши  меня Построение Приседание Судебная бригада состит из 5 человек на каждую станцию.  Главный судья соревнований – это классный руководитель.  Ход «Верёвочного курса» 1) Разделение класса на 4 команды. По 6­7 человек в команде. По цвету одежды, по цвету глаз, по размеру обуви, по длине волос и т.д.  2) И так, после того как класс разделился на 4 команды, выбирают командиров и придумывают названия: 1. Команда «Пессимисты», командир –; 2. Команда «Позитивисты», командир – ; 3. Команда «Суслики», командир –; 4. Команда «Эскалибур», командир –. 3) Объясняются правила игры:   Все должны держаться за руки своей командой до конца прохождения всех станций;  Команда должна общаться только жестами и мимиками без слов.  На прохождение всех станций дается 40 минут.  Команда победителей выявится по итоговым баллам. 4) Объясняются критерии оценивания в станциях:  Умение общаться без слов 1 балл  Честность  Быстрота  Коллективизм  Находчивость. 5) И так игра началась.  Станции: 1. Переправа. Задача: переправиться всей командой с одного пункта в другой. На полу расклеиваются бумаги в формате А4 в виде ледников. Команда держась за руки, общаясь без слов не касаясь ногами пола должна дружно и аккуратно переправиться на другой берег. Если кто­то наступит на пол (нога вылезет из А4), то команда заново повторяет упражнение.  2. Электрическая цепь.  Условия: участники садятся в круг на землю (пол), касаясь сидящих рядом ступнями и держась за руки (т.е. замкнули цепь руками и ногами). Задание: «Пускаем ток» ­ всем участникам одновременно (синхронно) подняться, не расцепляя рук и не меняя положения ступней. Ограничения: при расцеплении рук или несинхронном подъеме всех участников упражнение выполняется всей группой с начала. 3. Рассмеши меня. Условия: команда должна без слов с помощью жестов и мимиками лица, как пантомима, рассмешить жюри станции.  4. Построение. Условия: Команда должна построиться по росту, по размеру ног, по дате рождения в одну линию не выходя из строя. Строй стоит на бумагах А4.  5. Приседание. Задание: Участники команд должны все вместе одинаково присесть и встать   с   закрытыми   глазами   не   подглядывая   друг   на   друга.   Учитываются синхронность, честность, сплоченность. 6) Подведение итогов и церемония награждения. После того как главный судья, классный руководитель, подвела итоги:  Номинация «Самая Веселая команда» вручается команде «позитивистов»!  Номинация «Самая Дружная команда» – «Пессимистам»!  Номинация «Самая Находчивая команда» достается команде «Эскалибур»!  Победителем игры становится команда с общим счетом 24 балла – «Суслики»!!!  В   номинации   «Самый   лучший   командир»   выиграл   Титов   Тимур,   командир команды «Сусликов»! Рефлексия: В конце мероприятия мы провели рефлексию в форме беседы, задавая следующие вопросы: 1. Вам понравились веревочные курсы? (большинство ответили «ДА»). 2. Какие   станции   вам   больше   всего   понравились?   (Отвечали   по   разному,   кому­то понравилась «переправа», кому­то «электрическая цепь» и т.д.). 3. А   какая   станция   оказалась   самой   сложной   в   прохождении?   (все   ответили   что «построение», но ребята не смогли аргументировать свой ответ).  4. И так в будущем как часто бы вам хотелось, что бы вам проводили веревочные курсы? (Ответили единогласно «каждую неделю»). 5. Вам было весело, как вы думаете вы дружный коллектив? (Ответ «Да, да»).

Веревочные курсы в 5 классе

Веревочные курсы в 5 классе

Веревочные курсы в 5 классе

Веревочные курсы в 5 классе

Веревочные курсы в 5 классе

Веревочные курсы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017