Методическая цель урока
Развитие умений письменной речи (краткий связной текст об известном здании в России).
Задачи и цели урока
Обучающие:
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»;
научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;
научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты);
Развивающие:
развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с
информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация);
Воспитательные:
Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
КУ 6КЛ Culture Corner 8.docx
6 класс Урок №68
Тема: Вершины мира.Culture Corner 8. Building Big
Цель: способствовать развитию навыков чтения, монологической речи и продуктивного
письма.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,
владеть устной и письменной речью
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения учебной задачи
Познавательные УУД:
прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять
расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
Личностные УУД:
формировать уважение к культурным и историческим памятникам других стран и
стремление к познанию культурных и исторических памятников своей страны
Тип урока: общеметодологической направленности
Оборудование: иллюстрации по теме урока, аудиосопровождение.
Организационный момент
Ход урока
Актуализация знаний
I.
— Good morning, everyone! (Goodmorning, teacherf)
— How are you?
— Is anyone away?
II.
Отработка лексики модуля.
III.
1.
— What is the most beautiful (important, famous) building in our city/town?
— What are the most beautiful (important, famous) buildings in our country?
— What buildings are the symbols of the cities/countries?
2.
Упр. 1 (с. 81).
Работа по теме урока
Вводная беседа
Работа по учебнику
Ученики повторяют названия стран и зданий за учителем
Keys: France — 3; Malaysia — 2; USA — 1.)
— What is so special about these buildings? (They are all very tall buildings.)
The Eiffel Tower is an iconic structure found in Paris, France. It stands at 324 metres tall and is
visited by huge numbers of tourists every year. This photo shows the Eiffel Tower set against a
blue sky on a beautiful day in Paris.
This photo is taken from the ground looking up at the impressive Petronas Towers in Kuala
Lumpur, Malaysia. The twin buildings were once the tallest in the world but still remain among
the tallest. They reach an incredible 452 metres in height and feature 88 floors.
Упр. 2a (c. 81). Учащиеся читают заголовок и высказывают свои предположения относительно содержания
текста, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Key: The text is about the Empire State Building.
Упр. 2b (c. 81). АУДИОПРОСЛУШИВАНИЕ
Учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе
проверяют.
Кeys: lDS, 2R, 3W, 4W.
Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают вслух предложения, в которых есть
числа.
Минутка релаксации.
Упр. 3 (с. 81).
(На доске записаны прилагательные.)
old
beautiful
older more beautiful
the oldest
the most beautiful
— Which adjectives are in the superlative? (The oldest, the most beautiful.)
Учащиеся читают текст и выделяют прилагательные в превосходной степени.
Keys: the tallest, the largest (Empire State Building), the fastest (lift), the best (view), the most
historic (Empire State Building).
Ученики читают предложения с этими прилагательными вслух.
Упр. 4 (с. 81).
(Учащиеся называют факты, которые они запомнили. Чтобы помочь ученикам, учитель
может записать на доске ключевые слова.)
where how tall
when was it built what is inside lifts
IV.Инструктаж по выполнению домашнего задания
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —в дневниках:
SB: Ex. 5 (р. 81). V.Подведение итогов урока
— Can you talk about the Empire State Building?
— Do you know how to write a short text about a famous building? (Учитель оценивает
деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Вершины мира.Culture Corner 8. Building Big
Вершины мира.Culture Corner 8. Building Big
Вершины мира.Culture Corner 8. Building Big
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.