«Вершки – корешки».«Вершки – корешки».
Дид. задача: учить детей составлять целое из частей.
Материалы: два обруча, картинки овощей.
Ход игры. Вариант 1. Берется два обруча: красный, синий. Кладут их так, чтобы обручи пересеклись. В обруч красный надо положить овощи, у которых в пищу идут корешки, а в обруч синего цвета – те, у который используются вершки.
Ребенок подходит к столу, выбирает овощ, показывает его детям и кладет его в нужный круг, объясняя, почему он положил овощ именно сюда. (в области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых используются и вершки, и корешки: лук, петрушка и т.д.
Вариант 2. На столе лежат вершки и корешки растений – овощей. Дети делятся на две группы: вершки и корешки. Дети первой группы берут вершки, вторая – корешки. По сигналу все бегают врассыпную. На сигнал « Раз, два, три – свою пару найди!», нужно найти свою пару.
корешки.docx
«Вершки – корешки».
Дид. задача: учить детей составлять целое из частей.
Материалы: два обруча, картинки овощей.
Ход игры. Вариант 1. Берется два обруча: красный, синий. Кладут их так,
чтобы обручи пересеклись. В обруч красный надо положить овощи, у которых
в пищу идут корешки, а в обруч синего цвета – те, у который используются
вершки.
Ребенок подходит к столу, выбирает овощ, показывает его детям и кладет
его в нужный круг, объясняя, почему он положил овощ именно сюда. (в
области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых
используются и вершки, и корешки: лук, петрушка и т.д.
Вариант 2. На столе лежат вершки и корешки растений – овощей. Дети
делятся на две группы: вершки и корешки. Дети первой группы берут вершки,
вторая – корешки. По сигналу все бегают врассыпную. На сигнал « Раз, два,
три – свою пару найди!», нужно найти свою пару.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.