Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко Дню знаний в детском саду.
Оценка 4.6

Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко Дню знаний в детском саду.

Оценка 4.6
Игры
docx
окружающий мир
4 кл—7 кл
14.02.2024
Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко Дню знаний в детском саду.
Для детей
Квест-игра на 1 сентября.docx

Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко Дню знаний в детском саду.

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи:

- закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

- развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

Оборудование:

письмо на двери (дети должны догадаться, как его прочитать) ;

свечка; бутафорский замок и ключ, кормушки на деревьях, бутафорский цветок подсолнечника.

конверты с заданиями;

маленькие  мячи, шляпа – «невидимка», аудио магнитофон, веселая музыка.

Ход праздника

Воспитатель:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Ребенок:

Всех ребят мы поздравляем.

В светлый праздник сентября.

Праздник знаний, праздник детства.

Пропустить никак нельзя.

 

И у нас в саду веселье.

Начался учебный год.

Поздравляем всех  с днем знаний.

Много нового нас ждет.

 

ВЕД: Да,ребята, сегодня у нас праздник  - День знаний. Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

ДЕТИ:

1.     Пролетело лето, как большая птица.

           Вот уже и осень в двери к нам стучится.

           Очень долго ждали все мы сентября,

           В садик торопиться снова нам пора.

2.     По тропинкам, по дорогам, золотым осенним днём

     Прямо к садику родному мы с букетами идём!

3.     Куклы, мячики, скакалки,

     Заскучали все без нас.

          Пройдет время, и пойдем мы

         Учиться в школу, в первый класс.

ВЕД: Да, ребята

Воспитатель : Ребята,  приглашаю всех вас на наш праздник посвящённый дню Знаний в музыкальный зал.

Ой, посмотрите, а на двери замок, он закрыт и прикреплено какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Я знаю, как можно прочитать такие письма.  (дети идут в прачечную)

«Привет. Я, Карабас Барабас. Я люблю тишину и покой. Это я запер эту дверь и не открою её до тех пор, пока вы не пройдете все испытания».

Воспитатель: Посмотрите, ребята,здесь написана загадка:

Белки в нём живут и волки,

 В нём растут дубы и ёлки

 Высоченны – до небес!

Называют его …

 

Дети: Лес!

Воспитатель: Ребята нам на территории детского сада нужно найти такой участок, где у нас самый настоящий лес..

Все выходят на улицу подходят к «лесу» и, находят там  записку.

Воспитатель: Первое испытание. Отгадай загадки

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (ёж)

Летом ходит без дороги возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (медведь)

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

За деревьями, кустами

Промелькнуло будто пламя,

Промелькнуло, пробежало…

Нет ни дыма, ни пожара. (лиса)

Воспитатель: Молодцы ребята.  Посмотрите,что здесь написано: «Следующая подсказка находится  « там, где у вас озеро и большие птицы. А какие там птицы – отгадайте загадку.

Длинноклюва, длиннонога,

 Ест лягушек очень много!

 Кто шагает по реке

По воде невдалеке? (Цапля)

Дети  идкт к «озеру» и находят записку. Второе испытание.

Игра "ДА или НЕТ"

(Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ")

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

ВЕД: Молодцы! Будем двигаться дальше. А вот куда, мы сейчас узнаем,  Да тут опять загадка,

Деревянный хоровод не пускает в огород?  Я сейчас вам спою подсказку: «Тень, тень, потетень, села кошка на …….» (плетень)

Дети идут к плетню.

«Меткие стрелки»».

На площадке кладется два обруча, с небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисным мячом в обруч. У кого больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Какие вы быстрые и умелые. Давайте найдем следующую подсказку,для этого отгадайте загадки:

В ней для птиц всегда уют,

Люди зернышки кладут.

Дом без окон, но с макушкой.

Называется ….(Кормушкой).

Воспитатель: Правильно ребята - это кормушка. А теперь найдите задания, которые спрятаны в кормушках.

Воспитатель: Третье испытание.

«Что положим мы в портфель»?

Может вафли, карамель?

Дайте правильный ответ!

Может да, а может нет!

Очень вкусные ватрушки? (нет)

Одеяла и подушки? (нет)

Деревянные линейки? (да)

Поющие канарейки? (нет)

Туфли и штанишки? (нет)

Буквари и книжки? (да)

Карандаши цветные? (да)

Веревки бельевые? (нет)

Водяные пистолеты? (нет)

Все тетрадки по предметам? (да)

А военный грузовик? (нет)

Ученический дневник? (да)

Воспитатель: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились со всеми заданиями.

Воспитатель:Слышите, музыка играет, кажется, там поляна Веселья.

Нужно нам чуть-чуть отдохнуть

И отправиться дальше в путь

                                                         Танец ( по показу хореографа)

Все дети повторяют движения за ведущими под веселую музыку.

Воспитатель: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но надо отправляться дальше.

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

Она вам сказку может показать!»

(Шляпа невидимка)

Дети ищут на полянке Веселья шляпу с заданием внутри.

Воспитатель: Четвертое испытание.

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её — мальчишка? (Буратино)

Старик вышел к морю

И невод забросит

Кого-то поймает

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Все загадки разгадали, посмотрите здесь еще одна записка от Карабаса Барабаса.! (Воспитатель достает из шляпы еще записку и читает)

«Вы с достоинством справились со всеми моими испытаниями, и поэтому я отправлюсь в свою сказку, а ключ оставлю в большом гнезде, где сидят аисты.. Всем пока и до новых встреч. Ваш Карабас Барабас».

Дети заходят в зал и танцуют там танец по показу хореографа.


 

Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко

Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко

Всех ребят мы поздравляем. В светлый праздник сентября

Всех ребят мы поздравляем. В светлый праздник сентября

Воспитатель : Ребята, приглашаю всех вас на наш праздник посвящённый дню

Воспитатель : Ребята, приглашаю всех вас на наш праздник посвящённый дню

Уши больше головы? (заяц) За деревьями, кустами

Уши больше головы? (заяц) За деревьями, кустами

ВЕД: Молодцы! Будем двигаться дальше

ВЕД: Молодцы! Будем двигаться дальше

Буквари и книжки? (да) Карандаши цветные? (да)

Буквари и книжки? (да) Карандаши цветные? (да)

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей,

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей,

Дети заходят в зал и танцуют там танец по показу хореографа

Дети заходят в зал и танцуют там танец по показу хореографа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2024