Веселые старты
Оборудование:
– теннисные ракетки – 6 шт.,
– кегли – 6 шт.,
– надувные шары – 3 шт.,
– мячи – 9 шт. (3 больших, 3 средних, 3 малых),
– 3 книги, 3 тетради, 3 ручки, набор цифр.
Не перепутай!
Попробуйте проделать
такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью,
правой рукой возьмитесь за нос, а левой возьмитесь на правое ухо, потом опять
хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо.
Сделайте несколько раз, постепенно убыстряя темп.
– Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона.
– Разминка у нас закончилась, а теперь начинаются соревнования.
Передай предмет
На первой парте лежат 3 мяча (маленький, средний и большой), книга, тетрадь и
ручка. Впереди сидящие учащиеся передают предметы сидящему сзади (1-й вариант –
в левую сторону, 2-й вариант – в правую сторону). На последней парте, получив
все предметы, учащиеся обмениваются ими и передают на первую парту (по той же
стороне). Кто закончит первым, поднимает руку.
Назовите 5 предметов спортивного инвентаря
От каждой команды выходит по одному участнику, становятся в конце ряда. По
сигналу они должны пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый шаг без малейшей
запинки (не нарушая ритма) назвать какой-нибудь спортивный инвентарь. Побеждает
тот, кто первым справится с этой задачей.
Слово судье.
Змейка вокруг парт
Все встают из-за парт, задвигают стулья и выстраиваются в колонну справа от
парт, берутся за руки и по сигналу начинают движение змейкой. Обежав последнюю
парту, возвращаются на прежнее место.
Неуловимый шнур
Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии 2–3 м.
Под стульями протянута веревка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула,
сделав вокруг них 3 полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и
вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. Бегать
в правую сторону. Во время бега до стульев не дотрагиваться.
Быстро шагай, смотри не зевай
Все встают из-за парт и
под звуки музыки начинают шагать. Как только музыка перестанет играть, все
должны замереть на месте в той позе, в которой их застала музыка. Кто ошибся,
тот садится. Остальные начинают играть снова. Музыку надо обрывать часто и
внезапно, но через равные промежутки времени. Побеждает та команда, в которой
меньше ошибающихся.
Не урони кеглю
Учащимся, сидящим на
первых партах, раздаются ракетки, на которых стоят кегли. Каждый участник
должен обойти свою парту, сесть и передать ракетку дальше. Учащиеся с 5-й парты
обходят 1-ю парту, возвращаются на свои места и передают ракетку дальше и т. д.
Выигрывает та команда, которая закончит первой.
Узнай свое число
Вызываются 6 человек и
каждому прикалывается на спину к одежде табличка с числом. Никто не должен
знать, какое число ему досталось, но сумму чисел объявляют всем. Задача каждого
из играющих состоит в том, чтобы определить, какое число у него на спине.
Выяснить это можно единственным способом: подсмотреть, какие числа на спине у
остальных играющих, и сумму этих чисел вычесть из объявленной суммы. Все передвигаются
осторожно, стараясь оказаться позади других играющих, чтобы возможно скорее
узнать все числа, одновременно скрыть свое. Стоять на месте, прислонившись к
стене спиной, нельзя. Игру можно повторить 2–3 раза.
Отбей шар
Участники игры сидят в
классе за партами. Для игры нужно 3 детских шара и несколько запасных. Учащиеся
задней парты получают по шару. Они передают шар впереди сидящим, пока он не
дойдет до 1-й парты. Шар в руки не брать, его только отбивают. Если шар
попадает к другой команде, то они стараются не отдавать шар и отбить его
подальше. Выигрывает та команда, у которой шар быстрее окажется у учащихся на
1-й парте.
Запрещенное движение
Водящий, стоя лицом к
играющим, показывает различные движения руками и туловищем, приседания,
поднимание и отведение в сторону ноги. Играющие повторяют эти движения. Но есть
движение, которое делать нельзя, его сообщают перед началом игры. Это движение
надо пропускать. Кто ошибся – выбывает из игры. Запрещенное движение меняется.
Попади в след (для капитанов)
На полу рисуется три пары следов. Капитанам нужно в прыжке перевернуться на
180° и попасть точно в след. Затем задание усложняется – прыжок на 360°.
Побеждает тот, кто будет точнее.
Судья объявляет победителя.
– Итак, “Веселые старты” подошли к концу.
Подсчитываются очки, определяются победители, им вручаются сувениры. В
заключение чемпионы получают право назвать свою любимую песню и закрыть
соревнования.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.