Веселые именины

  • Игры
  • doc
  • 17.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательно – развлекательная программа для детей 4 – 5 лет: «Веселые именины» Цель: развитие познавательной, эмоциональной сферы, двигательной активности. Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Проведение веселого дня рождения воспитанника в детском саду!!!
Иконка файла материала Веселые именины.doc
"Социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" Казенное учреждение Омской области Познавательно – развлекательная программа для детей 4 – 5 лет: «Веселые именины»Омск 2019 год Цель: развитие познавательной, эмоциональной сферы, двигательной активности. (фоновая музыка №1 начало мероприятия)  В зал входят3 клоуна. Отчего у нас веселье?  Праздник тут какой у нас? День рожденья!  День рожденья!  День рожденья у нас!  Что такой день рожденье?  Это радость и веселье,  Это песни, шутки, смех!  И не зря наш детский сад  Праздник отмечает,  Клоун 1:  Здравствуйте ребята, мы узнали, что у мальчика в этой группе сегодня день рождения! Это правда? Кто именинник? Мы пришли не с пустыми руками у нас есть для тебя подарок. (Ищет подарок в рваном пакете). Ой, потерял подарок. Что же делать? Что же делать? Клоун 2: Надо позвонить нашим друзьям, они обязательно помогут. Клоун 1:  Да, я позвоню друзьям и попрошу помощи!! Спасибо Вам друзья!!! (Разговаривает   по   телефону,   просит   друзей   передать   подарок   для   Равиля.)   Все   я договорился и нам доставят новый подарок, вместо потерянного. А пока нет подарка, давайте поиграем с ребятами.  Клоуны 2,3: Конечно, поиграем!! Клоун 1: Дети вы любите конфеты? А пробовали ли салат из конфет? Нет?? Я вас сейчас научу его готовить!! Друзья помогайте мне.  Конкурс «Салат из конфет» Дети делятся на две команды. Каждый участник команды по­очереди переносят по одной конфете в половнике и кладут их в салатник. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее. Клоун   2:  Какие   вы   все   молодцы!!   Теперь   вы   знаете,   как   готовить   салат   из конфет. Вам понравилось? Из вас полупились отличные повара, а теперь узнаем какие вы спортсмены. У меня есть воздушные шарики их нужно перенести и положить на стульчик. Но перенести нужно не в руках, а на теннисной ракетке. Конкурс «Непослушный шарик» Дети делятся на две команды. Каждый участник команды по­очереди переносит воздушный шарик на теннисной ракетке вокруг стула, стараясь не уронить его. Клоун   3:  Молодцы,   ребята!!   Вы   отличные   спортсмены!!   Очень   ловкие   и подвижные. Посмотрим такие ли вы быстрые. Конкурс «Кто быстрее» Три   пары   детей   одновременно   сворачивают   на   карандаш   веревочку.   Задача каждого участника быстрее соперника намотать нитку на карандаш.Клоун 1:  Вы все отлично справились с заданием!! Теперь мы с вами немного отдохнем и потанцуем. «Дискотека» Пока играет музыка, дети танцуют, музыка перестает играть, дети замирают. Клоун 2: Какое сейчас время года? (Ответы детей.) Весной появляются первые цветы. Сейчас мы с вами соберем красивый букет. Конкурс «Собери букет»  Дети   делятся   на   две   команды.   Каждый   участник   команды   по­очереди   берет цветок и складывает в корзину. Клоун 3: Красивые букеты получились у наших команд. Теперь я предлагаю вам, отправится в путешествие на «Веселом» поезде. Конкурс «Веселый поезд»  Дети делятся на две команды. Первый участник – это паровоз. Он по­очереди прибегает к «станции» и «цепляет» следующий вагон. Побеждает команда, которая быстрее составит поезд.  Клоун 1: Вы все отлично справились с заданием.  Конкурс «Повяжи косынку» Три пары детей одновременно завязывают друг другу косынку. Клоун 2:  Молодцы ребята!! Вам понравилось? (ответы детей). Поиграем еще? (Ответы детей.) Конкурс «Разноцветные шары»  Дети делятся на две команды. Каждый участник команды по­очереди складывает лопаткой по одному шарику в ведерко.  Раздается стук в дверь.  Клоун 3: Интересно кто к нам пришел? (Идет к дверям, открывает её. Заносит сундук с подарком.) Будем поздравлять нашего именинника. Зверята выстраивают детей в круг, исполняют песню имениннику. Именинник в центре круга. Как на Равиля День рожденья Испекли мы каравай:  Вот такой вышины (поднять руки вверх),  Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),  Вот такой ширины (участники отходят в стороны),  Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!  Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),  Кого любишь, выбирай! Клоун 1: Поздравляем с днем рожденья!! Клоун 2: Интересно кто к нам пришел? (Идет к дверям, открывает её. Заносит сундук с подарком) День рождения – это тортик И воздушные шары! И придет сегодня в гости Много детворы. Принесут подарков многоИ тебя поздравят. Быть счастливым и здоровым Дружно пожелают! Конец мероприятия.