"Веселые старты" 1-2 класс
Оценка 4.7

"Веселые старты" 1-2 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
физическая культура
Взрослым
28.03.2018
"Веселые старты" 1-2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №8 Сценарий спортивного соревнования в начальных классах «Весёлые старты» Подготовила учитель Физической культуры Гриднева О.В. 2018г. Веселые старты для младших школьников в спортивном зале. Цели: 1.Пропаганда здорового образа жизни. 2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3.Воспитание «здорового духа соперничества». Задачи: Формирование навыков здорового образа жизни. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), цветные резиновые мячи (4шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики (4 шт), свисток. Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала, обручи, 2 ведра, лист бумаги, мячи, 2 ядра(газеты). Подготовительный этап Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Звучит «Спортивный марш» И. Дунаевского. Дети выходят в зал. Их встречает ведущий в костюме спортсмена-клоуна и провожает на заранее отведенное место. Ведущий. Солнце, воздух и вода – Наши лучшие друзья! Ребята, я - затейник, Я Спортиком зовусь, И если будет скучно – Вмиг разгоню я грусть Мой папа - Спорт, А мама - Физкультура. Все виды спорта – Близкая родня, Объездил все я страны мира, Ребята всюду ждут меня. Как песня, нужен друг в пути, Его я должен здесь найти. Дорогие ребята! Давайте познакомимся (подходит то к одному, то к другому ученику). Если я буду так со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по-другому. Как только я скажу: «Раз, два, три - свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три - свое имя назови! (Дети громко называют свои имена.) Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по стране Спортландии. Попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт! (Команды выстраиваются на исходных позициях.) Мои друзья, стоящие справа, - это... Дети. Команда «Факел». Наш девиз - «Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!». Ведущий. Команда, стоящая слева, - это... Дети. «Силачи». Наш девиз - «Здоровье в наших руках». Ведущий. Команда «Факел» к старту готова? Дети. Готова! Команде «Силачи» - наш физкульт-привет! Ведущий. Команда «Силачи» к старту готова? Дети. Готова! Команде «Факел» - наш физкульт-привет! 1. Конкурс «Ловкость и терпение». Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов. За победу в конкурсе Спортик награждает команду-победительницу воздушным шаром, то есть засчитывает одно очко. 2. Конкурс «Пролезь через обруч». На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально (перпендикулярно полу), другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. 3. Конкурс «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде. 4. конкурс «Уборка урожая» На полу 5 кружочков. По сигналу «посадить» из ведёрка по два овоща, затем, обогнув стул, вернуться, передать ведро следующему. Второй игрок собирает овощи. Кто быстрее? 5. конкурс «Полёт Бабы -Яги» - Угадайте героя. Что за бабка есть такая – Бывает добрая и злая, Вечно в ступе и с метлой Добирается домой? (Баба-Яга). Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. 6. конкурс Эстафета «Помоги капитану». Итак, мы приближаемся к цели. Мы спустились в прекрасную горную долину, где зеленеет лужок, цветут цветы, слышатся звонкие птичьи трели. На этой полянке нас ждёт сюрприз, и получит его та команда, которая окажется самая дружная и ловкая, а капитан команды - самый сильный Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт. 7. конкурс-эстафета «Попади в цель». Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд. Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. 8. конкурс-эстафета «Догони и прокати» Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. 9 конкурс - эстафета "Толкание ядра" Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш! 10. конкурс для команд и зрителей: Загадки Для веселья, для порядка Загадаю вам загадки: На пол бросишь ты его – Он подпрыгнет высоко, Скучно не бывает с ним Мы играть в него хотим. (мяч) Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой. Меня били, колотили, Ледяной водой облили, А потом с меня, крутой, Все скатились гурьбой. (Горка) Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом (Лыжи) На рояль я не похожа, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Как зовусь? (Велосипед) Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы... (Санки) Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (Гантели) Ведущий. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Подведение итогов. Спортик подводит итоги соревнований. Награждение (желательно спортивными призами: скакалки, теннисные мячи, шайбы, свистки и т. д.). Под звуки спортивного марша и аплодисменты болельщиков команды совершают круг почета. Впереди идет Спортик. Можно провести конкурсы болельщиков на исполнение любой спортивной песни, игру «Поймай мяч» и другие.веселые старты
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №8  Сценарий спортивного соревнования в начальных классах «Весёлые старты»                                                                                                                  Подготовила учитель Физической культуры Гриднева О.В. 2018г. Веселые старты для младших школьников в спортивном зале. Цели: 1.Пропаганда здорового образа жизни. 2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3.Воспитание «здорового духа соперничества». Задачи: Формирование навыков здорового образа жизни. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), цветные резиновые мячи (4шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики (4 шт), свисток. Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала, обручи, 2 ведра, лист бумаги, мячи, 2 ядра(газеты). Подготовительный этап Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Звучит «Спортивный марш» И. Дунаевского. Дети выходят в зал. Их встречает ведущий в костюме спортсмена-клоуна и провожает на заранее отведенное место. Ведущий. Солнце, воздух и вода – Наши лучшие друзья! Ребята, я - затейник, Я Спортиком зовусь, И если будет скучно – Вмиг разгоню я грусть Мой папа - Спорт, А мама - Физкультура. Все виды спорта – Близкая родня, Объездил все я страны мира, Ребята всюду ждут меня. Как песня, нужен друг в пути, Его я должен здесь найти. Дорогие ребята! Давайте познакомимся (подходит то к одному, то к другому ученику). Если я буду так со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по-другому. Как только я скажу: «Раз, два, три - свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три - свое имя назови! (Дети громко называют свои имена.) Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по стране Спортландии. Попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт! (Команды выстраиваются на исходных позициях.) Мои друзья, стоящие справа, - это... Дети. Команда «Факел». Наш девиз - «Гореть всегда, светить везде и никогда не гаснуть!». Ведущий. Команда, стоящая слева, - это... Дети. «Силачи». Наш девиз - «Здоровье в наших руках». Ведущий. Команда «Факел» к старту готова? Дети. Готова! Команде «Силачи» - наш физкульт-привет! Ведущий. Команда «Силачи» к старту готова? Дети. Готова! Команде «Факел» - наш физкульт-привет! 1. Конкурс «Ловкость и терпение». Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов. За победу в конкурсе Спортик награждает команду- победительницу воздушным шаром, то есть засчитывает одно очко. 2. Конкурс «Пролезь через обруч». На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально (перпендикулярно полу), другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. 3. Конкурс «Не урони мяч». Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде. 4. конкурс «Уборка урожая» На полу 5 кружочков. По сигналу «посадить» из ведёрка по два овоща, затем, обогнув стул, вернуться, передать ведро следующему. Второй игрок собирает овощи. Кто быстрее? 5. конкурс «Полёт Бабы -Яги» - Угадайте героя. Что за бабка есть такая – Бывает добрая и злая, Вечно в ступе и с метлой Добирается домой? (Баба-Яга). Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. 6. конкурс Эстафета «Помоги капитану». Итак, мы приближаемся к цели. Мы спустились в прекрасную горную долину, где зеленеет лужок, цветут цветы, слышатся звонкие птичьи трели. На этой полянке нас ждёт сюрприз, и получит его та команда, которая окажется самая дружная и ловкая, а капитан команды - самый сильный Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт. 7. конкурс-эстафета «Попади в цель». Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд. Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. 8. конкурс-эстафета «Догони и прокати» Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег. 9 конкурс - эстафета "Толкание ядра" Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш! 10. конкурс для команд и зрителей: Загадки Для веселья, для порядка Загадаю вам загадки: На пол бросишь ты его – Он подпрыгнет высоко, Скучно не бывает с ним Мы играть в него хотим. (мяч) Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой. Меня били, колотили, Ледяной водой облили, А потом с меня, крутой, Все скатились гурьбой. (Горка) Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом (Лыжи) На рояль я не похожа, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Как зовусь? (Велосипед) Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы... (Санки) Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (Гантели) Ведущий. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Подведение итогов. Спортик подводит итоги соревнований. Награждение (желательно спортивными призами: скакалки, теннисные мячи, шайбы, свистки и т. д.). Под звуки спортивного марша и аплодисменты болельщиков команды совершают круг почета. Впереди идет Спортик. Можно провести конкурсы болельщиков на исполнение любой спортивной песни, игру «Поймай мяч» и другие.

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс

"Веселые старты" 1-2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018