Цель: Познакомить детей со сказками Пушкина.
Задачи: Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения
физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества,
взаимовыручки, творческого мышления.
Блиц опрос: «Сколько сказок написал Александр Сергеевич Пушкин»? (Всего семь, но наиболее известны 5).
«Перечислите наиболее известные». (Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди, «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Цель: Познакомить детей со сказками Пушкина.
Задачи: Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения
физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества,
взаимовыручки, творческого мышления.
Блиц опрос: «Сколько сказок написал Александр Сергеевич Пушкин»? (Всего семь, но наиболее известны 5).
«Перечислите наиболее известные». (Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди, «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «
Веселые старты: «Путешествие по
сказкам А. С. Пушкина.»
Цель: Познакомить детей со сказками Пушкина.Задачи: Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения
физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества,
взаимовыручки, творческого мышления.
Блиц опрос: «Сколько сказок написал Александр
Сергеевич Пушкин»? (Всего семь, но наиболее известны 5).
«Перечислите наиболее известные». (Сказка о царе Салтане,
о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне
Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди, «Сказка о
золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде»,
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о
рыбаке и рыбке»).
Прежде чем начать игру, я объявляю жюри.
Начинаем эстафеты:
1. Я читаю отрывок из сказки, вы должны назвать ее.
«Что ты это выдумал, право?
Где тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Экого послали супостата!
Подождика моего меньшого брата».
«Что это за сказка? (сказка о попе и работнике его
Балде)»
«Кто меньшой брат Блды и с кем он будет «тягаться»?
(Зайка)
Условия эстафеты. По сигналу первый игрок бежит вперед
до флажка, обегает его, возвращается и передает хлопком
по руке эстафету следующему игроку команды и т.д.
побеждает команда, которая закончит эстафету первой.
Присваиваем ей название «Зайчата», а другой команде –
«Бесята».2. Эстафета. «Ты не коршуна убил,
Чародея подстрелил».
«Что это за сказка? ( Сказка о царе Салтане, о сыне его
славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о
прекрасной царевне Лебеди)
Условия эстафеты. Каждому игроку дается теннисный
мяч. На расстоянии 6м. от щита, на котором нарисован
коршун, чертится линия. По команде каждый игрок
подбежав к линии кидает мяч в щит и возвращается назад
передает эстафету другому. Выигрывает команда , чья
больше попала в щит.
3. Эстафета «Инда плакал царь Дадон,
Инда забывал и сон.
Что и жизнь в такой тревоге!
Вот он с просьбой о помоге
Обратился к мудрецу
Звездочету и скопцу».
«Что это за сказка? (Сказка о золотом петушке)».
Что принесет мудрец? (Золотого петушка).
Условия эстафеты. Команды в колонне по одному за
стартовой линей, на другом конце зала перед каждой
командой кегля, в центре между кеглями на подставке –
золотой петушок. По сигналу первые участники команд
бегут вперед, обегают свою кеглю, возвращаются к команде,
передают эстафету следующему игроку команды и т.д.
Последний должен добежать до кегли и успеть взять
золотого петушка. Это принесет победу команде.
4. Эстафета. «Раз он море закинул невод,
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел он с травой морскою».
Что это за сказка? (сказка о рыбаке и рыбке).
Что он поймал своим неводом? (Золотую рыбку).Условия эстафеты. В 9м. от команды, поперек зала,
стоит гимнастическая скамейка. За ней лежат рыбки (из
картона, с выступающими кольцами для зацепа крючком).
Это море. На скамейке ведерки для улова и удочка с
безопасными крючками. По сигналу первые игроки
добегают до скамейки, берут удочку, забрасывают удочку в
море, подцепляют на крючок рыбку, кладут ее в ведро, а
удочку на скамейку и возвращаются к команде, передав
эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая
за наименьшее время наловит больше рыбы.
5 . Эстафета. «Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?»
Что это за сказка? (Сказка о мертвой царевне и о семи
богатырях).
Кто указал путь к мертвой царевне? (Ветер).
Ведущий объясняет полосу препятствий, преодолев
которою, можно дойти до спящей царевны: «Там за речкой
тихоструйной» (скамейка, надо пройти по ней и не упасть),
«Есть высокая гора» (перелезть через козла), «В ней
глубокая нора» (обруч, обшитый материалом, пройти через
него)». В той норе, во тьме печальной…»
Условия эстафеты. По сигналу первый ученик команды
преодолевает полосу препятствия, добирается до спящей
царевны, поднимает руку – это сигнал следующему игроку
команды. Побеждает команда, которая первой вся
собралась около спящей царевны.
По завершению каждой эстафеты жюри подводит
итоги, оперативно информирует о них участников изрителей. После заключительной эстафеты жюри
определяет окончательный общий результат.