«Веселый неваляшка».
Оценка 4.6

«Веселый неваляшка».

Оценка 4.6
Документация
docx
изобразительное искусство
Детсад
22.02.2018
«Веселый неваляшка».
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное – развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить предмет из нескольких частей и планировать свою работу. «Художественно-эстетическое развитие» Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность «Социально –коммуникативное – развитие» Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения. «Физическое развитие» Развитие диалогической речи. «Речевое развитие» Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное – развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить предмет из нескольких частей и планировать свою работу. «Художественно-эстетическое развитие» Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность «Социально –коммуникативное – развитие» Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения. «Физическое развитие» Развитие диалогической речи. «Речевое развитие» Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Познавательное развитие»
«Веселый неваляшка»..docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками  (лепка) Тема: «Веселый неваляшка». Интеграция   образовательных   областей:  «Художественно­эстетическое   развитие» «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное – развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи:  Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить  предмет из нескольких частей и планировать свою работу. «Художественно­эстетическое  развитие» Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность «Социально – коммуникативное – развитие» Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.  «Физическое развитие» Развитие диалогической речи. «Речевое развитие» Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Познавательное  развитие» Методы и приемы практические: показ лепки   наглядные: Кукла­неваляшка  словесные: указания, пояснения Материалы и оборудование: Кукла­неваляшка, кусочки пластилина, салфетка, клеенка  на каждого ребенка. Магнитофон, фонограмма песни «куклы­неваляшки» Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Динамическая пауза Игровая Игровые ситуации Продуктивная Лепка Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Музыкально­ художественная Чтение худ.лит.   (восприятие) Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, дидактические и конструктивные  игры Беседы, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, словесные игры, настольнситуативные  разговоры, вопросы Слушание Рассказывание, чтение, обсуждение,                                                   Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты: Сформировало сь  умение  раскатывать  шар круговыми  движениями  ладоней и  лепить предмет из нескольких  частей и  планировать  свою работу.  Воспитались  дружеские  взаимоотношен ия,  доброжелатель ность  Развивалось  произвольное  внимание и  умение  имитировать  слова  стихотворения.  Развивалась  диалогическая  речь Расширился  кругозор детей Все в сборе взрослые и дети. Мы можем начинать, Но для начала, надо здравствуйте сказать.  ­ Ребята к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите  мне сами, послушав загадку: веселая девчушка песенки поет,  никогда не унывает, и совсем не устает. Ты её положишь спать, А она захочет встать. ­ кто это? (неваляшка) Дети, неваляшка что – то отвернулась от нас, загрустила. Что  случилось с тобой? Тебе здесь не нравиться? Неваляшка: да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили.  Слепите?  Тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим  неваляшку. Вот у неё туловище, вот голова. Что это дети?  А это что? Какой формы туловище? Голова какой формы? Правильно ребята. А какой величины  туловище?  А голова? Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте  вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы  ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили?  Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот  молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами  сделаем зарядку. Динамическая пауза: Ручки вверх в кулачок, Руки вниз на бочок, тик­ так, Сделаем вот так. Хорошо, молодцы! ­ну что, скорее поспешим и нашей Неваляшке подружек  слепим. (самостоятельная работа детей) Предлагаю  детям слепить веселых неваляшек. Обращаю  дети стоят на  ковре Ответ детей: да Ответ детей:  туловище Ответ детей:  голова Ответ детей:  круглое Ответ детей:  большое внимание на игрушку и уточняет представление детей о том,  как выглядит (туловище­ большой шар, голова­ средний,  ручки­ маленькие одинаковые шарики) . Не забыли, как будем лепить? Ну­ка покажите ещё раз! (дети  показывают движениями рук в воздухе) Молодцы!  (наблюдение за работой детей, при необходимости  воспитатель помогает) . Сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и  покажем своей неваляшке. Неваляшка, посмотри каких,  маленьких неваляшек слепили наши дети! Дети прощаются  с куклой­  неваляшкой. Неваляшка: ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята. Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и спляшем  хоровод. 3. рефлексия. ­ посмотрите, какие у нас замечательные подружки  получились. Ребята, Неваляшка приглашает нас потанцевать.  (танец «куклы неваляшки») Неваляшка: вы, наверное, устали, вы так пели и плясали, а  теперь пришла пора нам прощаться детвора. А сейчас давайте приберем свое рабочее место.

«Веселый неваляшка».

«Веселый неваляшка».

«Веселый неваляшка».

«Веселый неваляшка».

«Веселый неваляшка».

«Веселый неваляшка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018