Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное – развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»
Задачи: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить предмет из нескольких частей и планировать свою работу. «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность «Социально –коммуникативное – развитие»
Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения. «Физическое развитие»
Развитие диалогической речи. «Речевое развитие»
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное – развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»
Задачи: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить предмет из нескольких частей и планировать свою работу. «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность «Социально –коммуникативное – развитие»
Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения. «Физическое развитие»
Развитие диалогической речи. «Речевое развитие»
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Познавательное развитие»
«Веселый неваляшка»..docx
План конспект НОД с дошкольниками (лепка)
Тема: «Веселый неваляшка».
Интеграция образовательных областей: «Художественноэстетическое развитие»
«Речевое развитие», «Социально –коммуникативное – развитие», «Физическое развитие»,
«Познавательное развитие»
Задачи: Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и лепить
предмет из нескольких частей и планировать свою работу. «Художественноэстетическое
развитие»
Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность «Социально –
коммуникативное – развитие»
Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.
«Физическое развитие»
Развитие диалогической речи. «Речевое развитие»
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Познавательное
развитие»
Методы и приемы
практические: показ лепки
наглядные: Кукланеваляшка
словесные: указания, пояснения
Материалы и оборудование: Кукланеваляшка, кусочки пластилина, салфетка, клеенка
на каждого ребенка. Магнитофон, фонограмма песни «куклыневаляшки»
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Динамическая пауза
Игровая
Игровые ситуации
Продуктивная
Лепка
Познавательно
исследовательская
Коммуникативная
Музыкально
художественная
Чтение худ.лит.
(восприятие)
Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование, дидактические и конструктивные
игры
Беседы, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, словесные игры, настольнситуативные
разговоры, вопросы
Слушание
Рассказывание, чтение, обсуждение,
Логика образовательной деятельности №
1
Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Ожидаемые
результаты:
Сформировало
сь умение
раскатывать
шар круговыми
движениями
ладоней и
лепить предмет
из нескольких
частей и
планировать
свою работу.
Воспитались
дружеские
взаимоотношен
ия,
доброжелатель
ность
Развивалось
произвольное
внимание и
умение
имитировать
слова
стихотворения.
Развивалась
диалогическая
речь
Расширился
кругозор детей
Все в сборе взрослые и дети. Мы можем начинать,
Но для начала, надо здравствуйте сказать.
Ребята к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите
мне сами, послушав загадку: веселая девчушка песенки поет,
никогда не унывает, и совсем не устает.
Ты её положишь спать, А она захочет встать.
кто это? (неваляшка)
Дети, неваляшка что – то отвернулась от нас, загрустила. Что
случилось с тобой? Тебе здесь не нравиться?
Неваляшка: да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без
своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили.
Слепите?
Тогда мы с начало с вами внимательно рассмотрим
неваляшку. Вот у неё туловище, вот голова. Что это дети?
А это что? Какой формы туловище?
Голова какой формы? Правильно ребята. А какой величины
туловище?
А голова?
Вот мы с вами рассмотрели неваляшку. А теперь давайте
вспомним, как же мы будем лепить туловище и голову, мы
ведь с вами уже лепили мячики, снеговика. Вспомнили?
Покажите мне руками (показ движениями рук в воздухе). Вот
молодцы! Перед тем как приступить к работе, мы с вами
сделаем зарядку.
Динамическая пауза:
Ручки вверх в кулачок,
Руки вниз на бочок, тик так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы!
ну что, скорее поспешим и нашей Неваляшке подружек
слепим. (самостоятельная работа детей)
Предлагаю детям слепить веселых неваляшек. Обращаю
дети стоят на
ковре
Ответ детей: да
Ответ детей:
туловище
Ответ детей:
голова
Ответ детей:
круглое
Ответ детей:
большое внимание на игрушку и уточняет представление детей о том,
как выглядит (туловище большой шар, голова средний,
ручки маленькие одинаковые шарики) .
Не забыли, как будем лепить? Нука покажите ещё раз! (дети
показывают движениями рук в воздухе) Молодцы!
(наблюдение за работой детей, при необходимости
воспитатель помогает) .
Сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и
покажем своей неваляшке. Неваляшка, посмотри каких,
маленьких неваляшек слепили наши дети!
Дети прощаются
с куклой
неваляшкой.
Неваляшка: ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята.
Я очень рада. Давайте поставим их в кружок и спляшем
хоровод.
3. рефлексия.
посмотрите, какие у нас замечательные подружки
получились. Ребята, Неваляшка приглашает нас потанцевать.
(танец «куклы неваляшки»)
Неваляшка: вы, наверное, устали, вы так пели и плясали, а
теперь пришла пора нам прощаться детвора.
А сейчас давайте приберем свое рабочее место.
«Веселый неваляшка».
«Веселый неваляшка».
«Веселый неваляшка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.