Весеннее чудо Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.9

Весеннее чудо Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
искусство +2
Детсад
13.03.2018
Весеннее чудо  Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного  возраста
Данный танцевальный этюд может быть использован как самостоятельный вид деятельности, так и как часть какого-либо развлечения или занятия. Такая, двигательно-игровая, деятельность способствует эмоциональному развитию ребенка; воспитывает общительность, сплочённость, взаимопонимание детей; помогает раскрывать творческий потенциал ребенка, развивать музыкальный слух и чувство ритма, воображение и фантазию.
Весеннее чудо.doc
Весеннее чудо Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного  возраста Воспитатель: Е. А. Матвеева  Цель: Воспитание творческой и физически развитой  личности.  Задачи: ­ образовательная область «Познание»: Продолжать  знакомить с приметами и явлениями времени года «Весна»  (становится тепло, тает снег, прогревается земля,  появляются первые цветы). ­ образовательная область «Физическая культура»: развивать пластику, гибкость тела, помочь снять мышечное  напряжение, способствовать формированию правильной  осанки;  ­образовательная область «Коммуникация»: способствовать через двигательно­игровую деятельность эмоциональному  развитию ребенка; воспитывать общительность,  сплочённость, взаимопонимание детей. ­ образовательная область «Художественное творчество»:   раскрывать творческий потенциал ребенка, развивать  музыкальный слух и чувство ритма, воображение и  фантазию; вызвать желание перенести свои эмоции на  бумагу. Оборудование и материалы: Искусственные цветы по  количеству детей, венок (или шляпа с цветами), волшебная  палочка, диск с записью музыкального произведения. Бумага для рисования, краски, кисти. Предварительная работа: Беседы о приметах и явлениях  весны. Наблюдение за прорастанием цветка в горшке.  Рассматривание иллюстраций с изображением этапов  превращения семян в цветы. Рассматривание открыток и фотографий с цветами.   Ход  (воспитатель надевает венок, берёт волшебную палочку и букет цветов, и входит в группу к детям) Фея цветов: Здравствуйте, ребята!                                          (дети здороваются) Вы узнали меня? (ответы детей) Я фея цветов. Я хочу спросить у  вас, любите ли вы весну? (ответы детей) А что происходит в  природе с приходом весны? (ответы детей) Вы всё правильно  рассказали, вы хорошо знаете приметы весны. Скажите, ребята, как  вы думаете, чему я больше всего радуюсь весной? (ответы детей) Правильно, больше всего меня радуют цветы, ведь я фея цветов.  Милые мои друзья, а вы любите цветы? А какие цветы вы любите?  Дорогие ребята, я приготовила для вас сюрприз, ведь не зря у меня с собой волшебная палочка и этот чудесный букет. Сейчас я дам вам  по цветку, потом взмахну волшебной палочкой,  и вы превратитесь в цветы (фея взмахивает волшебной палочкой, произносит волшебные слова). Зимой все цветы спят в земле под пушистым  снежным одеялом (дети садятся на корточки, прикрывают  голову руками). От тёплого весеннего солнышка снег растаял, и  слабенькие росточки стали пробиваться сквозь землю. (звучит музыкальное произведение «Подснежник» (апрель) из альбома П. И. Чайковского «Времена года») (дети медленно поднимаются) Раскрываются их первые листочки. (руки с головы опускают вниз и, начиная от плеча, поднимают  вверх) Растёт стебелёк, набирается сил, вот уже появляется бутон.   (кисти, сложенные вместе, тянутся кверху) Бутон начинает  расти, становится всё больше, наконец, лепестки начинают  раскрываться.  (дети постепенно разжимают пальцы, разводят в стороны  кисти, затем руки, выпрямляя их в локтях) Полностью проснулся наш прекрасный цветок, показал свою красоту всему свету. И  увидел цветок, что он здесь не один, а вокруг него много других  цветов, разных, но так же прекрасных, как и он. Обрадовались все  цветы, потянули друг другу свои листочки, чтобы поздороваться,  обнять друг друга (дети обнимают друг друга). Закружились над  цветами пчёлы, запорхали бабочки, стали играть с цветами (дети  имитируют движения, будто слегка перебрасывают бабочек с  цветка на цветок).    Но вот подул легкий ветерок, улетели пчёлы и бабочки, стали  цветы раскачиваться от ветерка, а он ласково поглаживал их по  нежным  и чудесным головкам (дети плавно раскачиваются из  стороны в сторону, а фея проходит между ними и каждого  гладит по голове). Поиграл ветерок с цветами, и полетел по своим  делам. Не заметили цветочки, как пролетел их первый день, и  пришло время ночного отдыха. Стали цветы закрывать свои бутоны,  и уснули (дети снова сводят руки над головой, медленно  приседают на корточки).    А сейчас я взмахну своей палочкой, и вы снова станете детьми  (фея взмахивает палочкой, дети встают на ноги).    Ребята, понравился вам этот сюрприз? (ответы детей)    Вы мне очень понравились в образе цветов. У вас были такие  красивые стебли и листочки, а как нежно вы перебрасывали бабочек и пчёлок с цветка на цветок. Ребята, я уверена, что вы теперь будете более внимательны и заботливы ко всем цветам и другим растениям, и никогда их не обидите. Я хочу предложить вам нарисовать  портреты цветов, в которые вы превращались. Пусть эти рисунки  напоминают вам о нашей встрече. А сейчас мне пора в лес, надо  разбудить цветы, которые ещё спят. Я надеюсь, что мы с вами ещё  встретимся. До новых встреч!

Весеннее чудо Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного возраста

Весеннее чудо  Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного  возраста

Весеннее чудо Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного возраста

Весеннее чудо  Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного  возраста

Весеннее чудо Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного возраста

Весеннее чудо  Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного  возраста

Весеннее чудо Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного возраста

Весеннее чудо  Танцевальный этюд для детей старшего дошкольного  возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018