Весенние изменения в природе.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты. Развивать речь, мышление. Расширять словарный запас детей. Развивать умение при беге преодолевать препятствия. Развивать меткость, глазомер. Создание условий для самостоятельной деятельности. Развивать умение бегать в определенном направлении, поднимать ноги при беге. Воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.
Иконка файла материала Весенние изменения в природе..docx
Деятельность Содержание Весенние изменения в природе. Стихи, загадки, пословицы. Беседа.  Какое время наступило? Как вы догадались?  Солнышко светит дольше и теплее. Дни стали прибывать. Длинные сосульки поблёскивают на крышах. Повсюду  капель. Прилетели первые перелётные птицы. На  дорогах нет снега. Местами чернеет земля. Люди вместо  валенок одели сапожки. Вместо шуб ­ куртки­пуховички. На руках вместо варежек — перчатки. У медведя тихий час Что­то затянулся, Лёг он осенью в кровать, А весной проснулся.       (Т. Шапиро) Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? (весной) Подвижные игры. Выносной материал. Индивидуальная работа. «Кто быстрее добежит до флажка?» «Карусели» Лопатки, формочки, санки, ледянки для катания с горы. Основные виды движений: бег с высоким подниманием колена; бег в определённом направлении. Труд Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Систематизировать  представления детей о  весне по основным,  существенным  признакам. Расширять  представления детей о  природных явлениях  весной, об их значении в  жизни нашей планеты.  Развивать речь, мышление. Расширять словарный запас детей. Развивать умение при  беге преодолевать  препятствия. Развивать меткость,  глазомер. Создание условий для  самостоятельной  деятельности. Развивать умение бегать  в определенном  направлении, поднимать  ноги при беге. Воспитывать  трудолюбие, желание  помочь взрослым.