Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)
Оценка 4.6

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
14.01.2017
Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)
Презентация к занятию
Тема занятия.docx
Тема занятия: Весёлая экономика с Матроскиным Цель:  формирование   у   школьников   адекватных   представлений   о   сути экономических явлений и процессов Задачи: Обучающие:  формирование   у   учащихся   представлений   об   экономике   как   сфере деятельности   человека,   связанной   с   проблемой   удовлетворения потребностей;  освоение простейших приемов выбора;  овладение элементарными экономическими расчетами; Развивающие:  развитие навыков принятия решений, воспитания ответственности за их последствия;  развитие творческого и логического мышления. Воспитательные:  воспитание бережливости, аккуратности, ответственности;  формирование навыков коллективных действий;  стимулирование разносторонней активности детей. Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал, интерактивная система опроса и голосования «ВОТУМ». Ход урока: 1.Орг.момент.  Сегодня   на   нашем   занятии   много   гостей.   Кивком   головы поприветствуйте   гостей.   Посмотрите   на   доску.   Еще   один   гость   в   правом верхнем углу. Кто это? У кого такое же настроение, как у Солнышка. Очень хочу, чтобы наше занятие для вас было таким радостным, ярким, добрым и теплым и принесет много нового и интересного. Занимайте свои места. 2.Повторение пройденного материала: а) Сегодня в гостях у нас еще один добрый  друг –  это  …  кот  Матроскин.  Он  на  протяжении   многих  занятий помогает нам знакомиться с наукой экономикой. С экономикою нас Начали знакомить. Что такое «вклад» и «банк», Как деньги экономить. Мы доход своей семьи Вместе подсчитаем. Знаем цену всем вещам, Что мы покупали. «Бизнес», «бартер» и «бюджет» ­ Что это такое? От гремучих этих слов Детям нет покоя. Будем знанья получать, Капитал накопим. И тебе, наша школа, В будущем поможем. б)   Наш   друг   приготовил   много   интересных   заданий.   Первое   задание: экономический тест. Сегодня мы узнаем, кто лучше всех знает экономические термины.   Будьте   внимательны!   Слушайте   вопрос   и   при   помощи   пульта отвечайте.  1. Что делает с рублем копейка?  а) воспитывает, б) бережет 2. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? а) одиночество  б) сто друзей 3. Как называется место продажи Новогодних елок? а) елочный базар,   б) зеленый рынок 4. Месяц школьных базаров… а) декабрь,   б) август 5. Какое животное всегда при деньгах? а) кошка,  б) поросенок 6. Какие деньги выделяют вам родители? а) ручные,    б) карманные в) откроем отчет, и узнаем, кто оказался самым внимательным. Поздравляю  ребят, которые верно справились с заданием.  3. Постановка учебной задачи: Следующее задание от Матроскина – ребус.  Догадайтесь, какое слово зашифровано: е, м, а, л, а, к, р – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Послушайте и отгадайте загадку: Чтобы товар быстрее сбыть, Со мною нужно подружиться. Я буду так товар хвалить, Что долго он не залежится. (реклама) Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? (Будем говорить о рекламе) Какие цели для себя поставим? (Узнаем, что такое реклама,   для чего нужна реклама, какие виды рекламы есть) 3. Усвоение новых знаний. а) Рекламировать стало у нас очень модно! Рекламировать можно всё, что угодно! Игрушки, костюмы, ботинки, диваны, И кружится голова от этой рекламы! А мы рекламируем песни и шутки, У нас не скучают друзья ни минутки. Пойте и смейтесь, танцуйте вы с нами, Лучше вы не найдёте рекламы! (музыкальная реклама, физминутка) б) Реклама — первая ласточка в бизнесе. С рекламой дружить — богато жить. Кто рекламу изучает, тот много знает. Реклама появилась давным­давно, в Греции, более 2.000 лет тому назад. Там на   базарах   и   площадях   торговцы   громко   расхваливали   свои   товары.   Я предлагаю   вам   посмотреть   сказку   Сергея   Михалкова   «Как   старик   корову продавал». Ребята, как вы думаете, почему старик не смог продать свою корову?   Кто решил помочь старику? Почему появились покупатели у паренька? У кого бы вы хотели купить корову: у паренька или старика? Почему?  Паренек   смог   рассказать   о   достоинствах   своего   товара,   другими   словами, сделал ему хорошую рекламу. в) Во многих словарях реклама определяется как сообщение, объявление о каких­то новых товарах и услугах для всех людей, о месте, где их можно приобрести. А   для   чего   нужна   реклама?   (Она   помогает   купить   самые   лучшие   товары. Помогает узнать, где можно купить дешёвые товары.) А какие товары рекламируют? (Одежда, мебель, игрушки). Какие виды рекламы вы знаете? (Газетные объявления, буклеты, телереклама, радиореклама,   движущаяся   реклама,   щитовая   реклама,   крутящиеся рекламные щиты). У любого дела есть свои особенности. Поэтому, чтобы создать рекламу нужно усвоить:  Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется   хорошая   идея. Иначе  ваша реклама останется незамеченной, не сработает.  Текст рекламы весьма важен.  Вы  рекламируете новый товар. О  его появлении вы  обязаны  заявить громко и отчетливо.  У  потребителей всегда возникает вопрос "Сколько это будет стоить?"  Если возможно, укажите в рекламе стоимость товара.   Покажите   товар   в   действии,   расскажите,   как   им   пользоваться, покажите, какое место он может занять в жизни людей.  Очень важно ­ Не преувеличивайте, не захваливайте ваш товар! г) Самое время рекламе. У меня густые волосы,  Красивые, блестят. От головы всегда идёт  Приятный аромат. Чудесными такими Они тогда бывают, Когда шампунем «Феечка» Их мыть не забываем. Шампунь «Дракоша», «Лимпомпо» Всем детям подойдёт, Когда зайдёте в магазин, Пусть мама вам возьмёт. г) Сегодня мы попробуем создать свою рекламу. Для этого у вас на столах есть картинки, вывески, клей, маркеры, ватман. (Пейте, дети, молоко! Будете здоровы!)  Кот Матроскин задумал открыть магазин молочных продуктов. Я думаю, что наша реклама ему в этом может помочь. 4. Повторение пройденного материала. б)   А   теперь   Матроскин   предлагает   нам   поиграть.   Выбираем   категорию «Загадки». 4.Подведение итогов. Рефлексия. С каким новым понятием познакомились на занятии? Нужна ли реклама? Можете ли вы сами создать рекламу?  Матроскин   подготовил   для   вас   три   ведерка:   красного,   желтого   и   синего цветов. У вас лежат монетки на столе. Если сегодня вам было все понятно на занятии, вы не испытали затруднений – то монетку опустите  в синее ведро. Если вы не все поняли, есть над чем поработать – то в желтое ведерко. Если у вас   возникли   какие­либо   трудности,   все   оказалось   очень   сложно   –   то   в красное. Еще один секрет – Матроскин задумал открыть магазин, и ваша реклама и вырученные деньги ему в этом помогут. Спасибо всем за работу.

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)

Весёлая экономика с Матроскиным (1 класс, внеклассное занятие по экономике)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017