Vfcnth - rkfcc/ Bcgjkmpjdfybt byyjdfwbjyys[ nt[yjkjubq yf ehjrf[ heccrjuj zpsrf b bkbnthdnehМастер - класс. Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы

  • ppt
  • 29.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала мастер - класс Использование инновационных технологий на уроках литературы.ppt

Мастер-класс «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

..

Основоположники инновационных технологий

А. Адамского (раскрепощение личности ученика)
В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя)
А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития)

Актуальность инновационного обучения

соответствие концепции гуманизации образования
преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания
использование личностно -ориентированного обучения
поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика
соответствие социокультурной потребности современного общества
самостоятельной творческой деятельности

Основные цели инновационного обучения:

развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся
формирование личностных качеств учащихся
выработка умений, влияющих на учебно-познавательную
деятельность и переход на уровень продуктивного творчества
развитие различных типов мышления
формирование качественных знаний, умений и навыков

Задачи инновационного обучения:

оптимизация учебно-воспитательного процесса
создание обстановки сотрудничества ученика и учителя
выработка долговременной положительной мотивации к обучению
включение учащихся в креативную деятельность
тщательный отбор материала и способов его подачи

Инновационные технологии

игровые
проектные
технология проблемного обучения
технология дифференцированного обучения
технология учебно-исследовательской деятельности на уроке

Воспитательные инновационные технологии

здоровьесберегающие технологии
технология групповой деятельности (автор Чуркова)
технология КТД

Основные технологии инновационного обучения

развивающее обучение
проблемное обучение
развитее критического мышления
дифференцированный подход к обучению
создание ситуации успеха на уроке

Основные принципы инновационного обучения

креативность (ориентация на творчество)
усвоение знаний в системе
нетрадиционные формы уроков
использование наглядности

Основными формы инновационного обучения

ассоциативный ряд
опорный конспект
групповая дискуссия
эссе
ключевые термины
медиапроекты
дидактическая игра
лингвистические карты
исследование текста
работа с тестами и т.д