Vfcnth - rkfcc/ Bcgjkmpjdfybt byyjdfwbjyys[ nt[yjkjubq yf ehjrf[ heccrjuj zpsrf b bkbnthdnehМастер - класс. Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы
Оценка 5

Vfcnth - rkfcc/ Bcgjkmpjdfybt byyjdfwbjyys[ nt[yjkjubq yf ehjrf[ heccrjuj zpsrf b bkbnthdnehМастер - класс. Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы

Оценка 5
ppt
29.11.2020
Vfcnth - rkfcc/ Bcgjkmpjdfybt byyjdfwbjyys[ nt[yjkjubq yf ehjrf[ heccrjuj zpsrf b bkbnthdnehМастер - класс. Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы
мастер - класс Использование инновационных технологий на уроках литературы.ppt

Мастер-класс «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

..

Основоположники инновационных технологий

Основоположники инновационных технологий

Основоположники инновационных технологий

А. Адамского (раскрепощение личности ученика)
В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя)
А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития)

Актуальность инновационного обучения соответствие концепции гуманизации образования преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания использование личностно -ориентированного обучения поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика…

Актуальность инновационного обучения соответствие концепции гуманизации образования преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания использование личностно -ориентированного обучения поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика…

Актуальность инновационного обучения

соответствие концепции гуманизации образования
преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания
использование личностно -ориентированного обучения
поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика
соответствие социокультурной потребности современного общества
самостоятельной творческой деятельности

Основные цели инновационного обучения: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся формирование личностных качеств учащихся выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на…

Основные цели инновационного обучения: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся формирование личностных качеств учащихся выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на…

Основные цели инновационного обучения:

развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся
формирование личностных качеств учащихся
выработка умений, влияющих на учебно-познавательную
деятельность и переход на уровень продуктивного творчества
развитие различных типов мышления
формирование качественных знаний, умений и навыков

Задачи инновационного обучения: оптимизация учебно-воспитательного процесса создание обстановки сотрудничества ученика и учителя выработка долговременной положительной мотивации к обучению включение учащихся в креативную деятельность тщательный отбор…

Задачи инновационного обучения: оптимизация учебно-воспитательного процесса создание обстановки сотрудничества ученика и учителя выработка долговременной положительной мотивации к обучению включение учащихся в креативную деятельность тщательный отбор…

Задачи инновационного обучения:

оптимизация учебно-воспитательного процесса
создание обстановки сотрудничества ученика и учителя
выработка долговременной положительной мотивации к обучению
включение учащихся в креативную деятельность
тщательный отбор материала и способов его подачи

Инновационные технологии игровые проектные технология проблемного обучения технология дифференцированного обучения технология учебно-исследовательской деятельности на уроке

Инновационные технологии игровые проектные технология проблемного обучения технология дифференцированного обучения технология учебно-исследовательской деятельности на уроке

Инновационные технологии

игровые
проектные
технология проблемного обучения
технология дифференцированного обучения
технология учебно-исследовательской деятельности на уроке

Воспитательные инновационные технологии здоровьесберегающие технологии технология групповой деятельности (автор

Воспитательные инновационные технологии здоровьесберегающие технологии технология групповой деятельности (автор

Воспитательные инновационные технологии

здоровьесберегающие технологии
технология групповой деятельности (автор Чуркова)
технология КТД

Основные технологии инновационного обучения развивающее обучение проблемное обучение развитее критического мышления дифференцированный подход к обучению создание ситуации успеха на уроке

Основные технологии инновационного обучения развивающее обучение проблемное обучение развитее критического мышления дифференцированный подход к обучению создание ситуации успеха на уроке

Основные технологии инновационного обучения

развивающее обучение
проблемное обучение
развитее критического мышления
дифференцированный подход к обучению
создание ситуации успеха на уроке

Основные принципы инновационного обучения креативность (ориентация на творчество) усвоение знаний в системе нетрадиционные формы уроков использование наглядности

Основные принципы инновационного обучения креативность (ориентация на творчество) усвоение знаний в системе нетрадиционные формы уроков использование наглядности

Основные принципы инновационного обучения

креативность (ориентация на творчество)
усвоение знаний в системе
нетрадиционные формы уроков
использование наглядности

Основными формы инновационного обучения ассоциативный ряд опорный конспект групповая дискуссия эссе ключевые термины медиапроекты дидактическая игра лингвистические карты исследование текста работа с тестами и т

Основными формы инновационного обучения ассоциативный ряд опорный конспект групповая дискуссия эссе ключевые термины медиапроекты дидактическая игра лингвистические карты исследование текста работа с тестами и т

Основными формы инновационного обучения

ассоциативный ряд
опорный конспект
групповая дискуссия
эссе
ключевые термины
медиапроекты
дидактическая игра
лингвистические карты
исследование текста
работа с тестами и т.д

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020