Основоположники инновационных технологий
А. Адамского (раскрепощение личности ученика)
В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя)
А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития)
Актуальность инновационного обучения
соответствие концепции гуманизации образования
преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания
использование личностно -ориентированного обучения
поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика
соответствие социокультурной потребности современного общества
самостоятельной творческой деятельности
Основные цели инновационного обучения:
развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся
формирование личностных качеств учащихся
выработка умений, влияющих на учебно-познавательную
деятельность и переход на уровень продуктивного творчества
развитие различных типов мышления
формирование качественных знаний, умений и навыков
Задачи инновационного обучения:
оптимизация учебно-воспитательного процесса
создание обстановки сотрудничества ученика и учителя
выработка долговременной положительной мотивации к обучению
включение учащихся в креативную деятельность
тщательный отбор материала и способов его подачи
Инновационные технологии
игровые
проектные
технология проблемного обучения
технология дифференцированного обучения
технология учебно-исследовательской деятельности на уроке
Воспитательные инновационные технологии
здоровьесберегающие технологии
технология групповой деятельности (автор Чуркова)
технология КТД
Основные технологии инновационного обучения
развивающее обучение
проблемное обучение
развитее критического мышления
дифференцированный подход к обучению
создание ситуации успеха на уроке
Основные принципы инновационного обучения
креативность (ориентация на творчество)
усвоение знаний в системе
нетрадиционные формы уроков
использование наглядности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.