Входная контрольная работа по математике 1 курс
Оценка 4.8

Входная контрольная работа по математике 1 курс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
02.11.2024
Входная контрольная работа по математике 1 курс
Контрольная работа
Входная контрольная работа по математике 1 курс .docx

Входная контрольная работа по математике 1 курс

1 вариант

1.      Найдите значение выражения: https://ege.sdamgia.ru/formula/0a/0ae08469a08e2d93a084244201fc9e55p.png

2.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/1f/1f1052553cc8deea4fa27b7d385e8eebp.png

3.      Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/13/13984f1767a4e6a88e33a8841e1d3f03p.png

4.      Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/83/83c5f19319c47b9cdf86140f3bd0082ap.png

5.      Найдите корень уравнения https://ege.sdamgia.ru/formula/fd/fd163db0abc9f00124caab19476cfbf7p.png

6.      Решите уравнение   10 x2 12 x + 1 = −10 x2.

7.      Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) вы­со­та потолка в комнате

Б) длина тела кошки

В) вы­со­та Исаакиевского со­бо­ра в Санкт-Петербурге

Г) длина Оби

 

1) 102 м

2) 2,8 м

3) 3650 км

4) 54 см

 

8.      Найдите площадь треугольника, изображенного на рисунке

 

http://opengia.ru/resources/231CA86E6663BBEC411E81B54E10F95F-GMA2014093314-231CA86E6663BBEC411E81B54E10F95F-1-1397882379/repr-0.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по математике 1 курс

2 вариант

1.      Найдите значение выражения: https://ege.sdamgia.ru/formula/a9/a96407ce3278148542b9dbea9d4b77eep.png

2.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/2e/2e19583a79f8916a308c6d8d9232ae52p.png

3.      Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/f1/f1eaa741c1b6856c1541f9dd25f027f4p.png.

4.      Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/f9/f93716a7abaffe69459d3be03ef9ffd6p.png.

5.      Найдите корень уравнения https://ege.sdamgia.ru/formula/f9/f96c28435a07feb6c739200cb7bf20efp.png

6.      Решите уравнение  8x2 − 2x − 5= − 2x 2− 25x + 37.

7.      Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) тол­щи­на волоса

Б) рост но­во­рож­ден­но­го ребенка

В) длина фут­боль­но­го поля

Г) длина эк­ва­то­ра

 

1) 40 000 км

2) 50 см

3) 0,1 мм

4) 90 м

 

 

 

 

http://opengia.ru/resources/34BF2B4D18F6A83445CAAD5969DA4DB5-G13II1102-34BF2B4D18F6A83445CAAD5969DA4DB5-1-1396427506/repr-0.png8.Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Входная контрольная работа по математике 1 курс 1 вариант 1

Входная контрольная работа по математике 1 курс 1 вариант 1

Входная контрольная работа по математике 1 курс 2 вариант 1

Входная контрольная работа по математике 1 курс 2 вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2024