Входная контрольная работа (вариант I)
по алгебре в 9 классе.
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из двух частей. В первой части 7 заданий, во второй -2. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
При выполнении первой части (1-7) нужно указывать только ответы (обвести номер верного ответа); задание второй части (8-9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения.
1.Найдите десятичную дробь, равную 5,789104
1) 0,05789 2) 57890 3) 0, 0005789 4) 57890000
2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 4; 5] ?
1) 4 2) 27 3) 20 4) 5
3. Решите уравнение : 3𝑥2 − 7𝑥 + 4 = 0, если уравнение имеет несколько корней, в ответ запишите меньший корень
16
4. Какому из следующих выражений равна дробь ?
р
1) 24 -2р 2) 24 -р 3) 2 4) 1р
2 5. Из формулы площади круга S= ∏R2 выразить R.
2
1) R 2) R=∏ S 3) R∏ S 2 4) R
6. Решить неравенство: 4х-4 ≥ 9х+6
1) х ≥ -2 2) х ≤ 2 3) х ≤ -2 4) х ≥ 2
7.В первой смене летнего лагеря отдыхало 500 детей, из них 215 девочек. Сколько процентов девочек отдыхало в первой смене?
1) 21,5 % 2) 43 % 3) 50 % 4) 57 %
Часть II 8. Разложить на множители у2 х-4х-2у2 +8
9. Первые 330 км автомобиль ехал со скоростью 110 км/ч, а следующие 105 км- со скоростью 35 км/ч, а последние 150 км- со скоростью 50 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
по алгебре в 9 классе.
по выполнению работы.
Работа состоит из двух частей. В первой части 7 заданий, во второй всей работы отводится 45 минут.
При выполнении первой части (1-7) нужно указывать только ответы (обвести номер верного ответа); задание второй части (8-9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения.
1.Найдите десятичную дробь, равную 2,65104.
1) 0,0265 2) 2650 3) 0, 000265 4) 2650000
2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 5; 6] ?
1) 5 2) 27 3) 20 4) 6
3. Решите уравнение 5𝑦2 − 6𝑦 + 1 = 0, если уравнение имеет несколько корней, в ответ запишите больший корень
8 4. Какому из следующих выражений равна дробь ?
3р
1) 23 -2р 2) 23 -р 3) 2 р 4) 1
2
5. Из формулы длины окружности С= 2∏R выразить R.
1) R С 2) R=2∏С 3) R∏ С 2 4) R 2П
2П С
6. Решить неравенство Решить неравенство: 5х+4 ≥ х+6
1) х ≥ 2 2) х ≤ -2 3) х ≤ 0,5 4) х ≥ 0,5
7. Товар на распродаже уценили на 45%, при этом он стал стоить 770 рублей. Сколько стоил товар до распродажи?
1) 1400рублей 2) 680 рублей 3) 800рублей 4) 470 рублей
Часть II
8. Разложить на множители
9. Первые 500 км автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, а следующие 100 км- со скоростью 50 км/ч, а последние 165 км- со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
по алгебре в 9 классе.
по выполнению работы.
Работа состоит из двух частей. В первой части 7 заданий, во второй
всей работы отводится 45 минут.
При выполнении первой части (1-7) нужно указывать только ответы (обвести номер верного ответа); задание второй части (8-9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения.
1.Найдите десятичную дробь, равную 3,75*10-2
1) 0,0375 2) 375 3) 3750 4) 0,000375
2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 5; 6] ?
1) 4 2) 27 3) 20 4) 5
3. Решите уравнение : 5𝑥2 − 4𝑥 − 1 = 0, если уравнение имеет несколько корней, в ответ запишите больший корень
4. Какому из следующих выражений равно выражение 3 7 (3-4 )2
1) 3 2) 3) -3 4) 243
5. Мощность постоянного тока (в ватах) выражается по формуле: Р= I2 R, где I- сила тока (в амперах), R-сопротивление ( в омах). Пользуясь этой формулой найдите сопротивление R , если мощность составляет 150 Вт, а сила тока равна 5А.
6. Решить неравенство: 2х-8 ≥ 4х+6
1) х ≥ 7 2) х ≤ -7 3) х ≤ 7 4) х ≥ -7
7. Товар на распродаже уценили на 35%, при этом он стал стоить 520 рублей. Сколько стоил товар до распродажи?
1) 1400рублей 2)680 рублей 3) 800рублей 4) 470 рублей
Часть II
8. Разложить на множители х 3 +3х 2 – 4х -12
9. Первые 350 км автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, а следующие 105 км- со скоростью 35 км/ч, а последние 160 км- со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протячжении всего пути.
по алгебре в 9 классе.
по выполнению работы.
Работа состоит из двух частей. В первой части 7 заданий, во второй
всей работы отводится 45 минут.
При выполнении первой части (1-7) нужно указывать только ответы (обвести номер верного ответа); задание второй части (8-9) выполняется на обратной стороне бланка с записью хода решения.
1.Найдите десятичную дробь, равную 37,5*10-2
1) 0,0375 2)0,375 3) 3750 4) 0,000375
2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [ 2; 3] ?
1) 4 2) 27 3) 20 4) 5
3. Решите уравнение : 2𝑥2 − 7𝑥 + 5 = 0, если уравнение имеет несколько корней, в ответ запишите больший корень
4. Какому из следующих выражений равно выражение 32:2 р ?
1) 25 -2р 2) 25 -р 3) 2 5 :р 4) 1р
2
5. Мощность постоянного тока (в ватах) выражается по формуле: Р= I2 R, где I- сила тока (в амперах), R-сопротивление ( в омах). Пользуясь этой формулой найдите сопротивление R , если мощность составляет 98 Вт, а сила тока равна 7А.
6. Решить неравенство: 4х-4≥ 9х+6
1) х ≥ 2 2) х ≤ -2 3) х ≤ 2 4) х ≥ -2
7.В первой смене летнего лагеря отдыхало 1000 детей, из них 215 девочек. Сколько процентов девочек отдыхало в первой смене?
1) 21,5 % 2) 43 % 3) 50 % 4) 57 %
Часть II
8. Разложить на множители х 2 у – 4у -2х 2 + 8
9. Первые 200 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, а следующие 180 км- со скоростью 90 км/ч, а последние 180 км- со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:
Предмет |
Математика |
Класс |
9 |
Тема |
Входная контрольная работа |
Тип контроля |
Входной |
Форма контроля |
Контрольная работа |
Время на выполнение работы |
45 минут |
Цель |
Контроль знаний учащихся на начало учебного года |
Планируемые образовательные результаты |
Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе |
Назначение и способы практического использования |
Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценивания:
При проверке работы за каждое из семипервых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого и девятого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 8 и 9 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов за работу 7 х 1 + 2 х 2 = 11
Баллы |
Критерии оценки выполнения задания 8 |
2 |
Правильно выполнена группировка слагаемых, разложение на множители произведено до конца . |
1 |
Правильно выполнена группировка слагаемых, но разложение на множители не доведено до конца
. |
0 |
Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Баллы |
Критерии оценки выполнения задания 9 |
2 |
оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 |
Оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 |
Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Нормы выставления оценок:
Баллы |
0 – 4 |
5 – 7 |
8 –9 |
10 – 11 |
Оценка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Ответы
|
1вариант |
2 вариант |
3вариант |
4 вариант |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2,5 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
6 |
2 |
6 |
3 |
4 |
2 |
2 |
7 |
2 |
1 |
3 |
1 |
8 |
(у-2)(у+2)(х-2) |
(х-3)(х+3)(х+6) |
(х-2)(х+2)(х+3) |
(х-2)(х+2)(у-2) |
9 |
65 |
76,5 |
61,5 |
56 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.