Входная контрольная работа по математике 9 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контроль знаний учащихся на начало учебного года Критерии оценивания: При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Иконка файла материала 9 кл. входная контр..docx
Входная контрольная работа по математике 9 класс ВАРИАНТ № 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий.  На выполнение работы отводится 45 минут. 1. При выполнении заданий 1­8 нужно указать ответы в  4. Решите уравнение  x2−х−6=0 5. Решите неравенство  3х−8<9 6. Упростите выражение  8b5:2b2 1) 3 b        2)  4 b     3)    4b3      4)  3b5 7. Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по  реке.   Моторная лодка прошла до турбазы и обратно за  6  часов. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч? 8. В прямоугольном треугольнике один из внешних углов  равен  1150 треугольника. Ответ дайте в градусах. . Найдите меньший из углов прямоугольного  бланке ответов. При этом:   если к заданию приводятся варианты ответов  (четыре ответа, верный только один), то надо  вписать цифру, соответствующую верному ответу;  если ответы к заданию не приводятся, то надо  вписать ответ. 2. Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст  задания можно не переписывать. 1. Найдите значение выражения  7  ∙  4, 2 ­ 7  ∙  5, 2 + 3. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!                        1) 1     2) 0    3) – 1      4) – 4  2. Упростите выражение 3. Вычислите   3√16−√25 x2 x2−1 : х х+1 1) 1      2) 7     3) 18     4)  9 Входная контрольная работа по математике 9 классВАРИАНТ № 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий.  На выполнение работы отводится 45 минут. 1. При выполнении заданий 1­8 нужно указать  ответы в  бланке ответов. При этом:   если к заданию приводятся варианты ответов (четыре  ответа, верный только один), то надо вписать цифру,  соответствующую верному ответу;  если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать  ответ. 2. Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения.  Текст задания можно не переписывать. 1. Найдите значение выражения  6 ∙ 2,2 + 1,8 ∙ 6– 14. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! 4. Решите уравнение  x2+8х+15=0 5. Решите неравенство  2х+5≤9 6. Упростите выражение  7а6:а3         2)   7а3 1) 9а4 3)    а4      4) 9 а8 7. Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км  по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость  течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость  моторной лодки? 8. В треугольнике АВС уголВв2 раза больше угла С и в 3 раза  меньше угла А. Найдите его градусную меру.  1)  3    2)  10    3) – 3      4) – 6 2. Упростите выражение 3. Вычислите  2√36−√16 3х у+1 : 9 у+у2 1) 7      2)  12      3)  23     4)  8 Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе: Предмет Класс Тема Тип контроля Форма контроля Время на выполнение работы Цель Математика 9 Входная контрольная работа Входной Контрольная работа 45 минут Контроль знаний учащихся на начало учебного годаПланируемые образовательные результаты Назначение и способы практического использования Соответствие уровня и качества знаний учащихся  образовательной программе Входная контрольная работа по математике в  общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний  учащихся на начало учебного года Задание 1 вариант 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Ответы: Задание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Ответ 4 х 2 х−1 – 2 и 3 (−∞;17 3 ) 3 9 25 2 вариант Ответ 2 4 ху 3 – 5 и – 3  (−∞;2] 2 10 40Критерии оценивания: При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2   баллов,   согласно   критериям,   представленным   ниже.   При   оценке   выполнения   задания   7   и   8   работы   необходимо   учитывать требования единого орфографического режима.  Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10 Баллы 2 1 0 Баллы 2 1 0 Критерии оценки выполнения задания 7 Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ. Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. Критерии оценки выполнения задания 8 Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ. Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.Нормы выставления оценок: Баллы Оценка 0 – 3 «2» 4 – 5 «3» 6 – 7 «4» 8 – 10  «5»