Контроль знаний учащихся на начало учебного года
Критерии оценивания:
При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Входная контрольная работа по математике
9 класс
ВАРИАНТ № 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 8 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
1. При выполнении заданий 18 нужно указать ответы в
4. Решите уравнение x2−х−6=0
5. Решите неравенство 3х−8<9
6. Упростите выражение 8b5:2b2
1) 3 b 2) 4 b 3) 4b3
4) 3b5
7. Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по
реке. Моторная лодка прошла до турбазы и обратно за 6
часов. Какова собственная скорость моторной лодки, если
скорость течения реки 3 км/ч?
8. В прямоугольном треугольнике один из внешних углов
равен 1150
треугольника. Ответ дайте в градусах.
. Найдите меньший из углов прямоугольного
бланке ответов. При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов
(четыре ответа, верный только один), то надо
вписать цифру, соответствующую верному ответу;
если ответы к заданию не приводятся, то надо
вписать ответ.
2. Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст
задания можно не переписывать.
1. Найдите значение выражения 7 ∙ 4, 2 7 ∙ 5, 2 + 3.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4
2. Упростите выражение
3. Вычислите 3√16−√25
x2
x2−1
: х
х+1
1) 1 2) 7 3) 18 4) 9
Входная контрольная работа по математике
9 классВАРИАНТ № 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 8 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
1. При выполнении заданий 18 нужно указать ответы в
бланке ответов. При этом:
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре
ответа, верный только один), то надо вписать цифру,
соответствующую верному ответу;
если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать
ответ.
2. Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения.
Текст задания можно не переписывать.
1. Найдите значение выражения 6 ∙ 2,2 + 1,8 ∙ 6– 14.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
4. Решите уравнение x2+8х+15=0
5. Решите неравенство 2х+5≤9
6. Упростите выражение 7а6:а3
2) 7а3
1) 9а4
3) а4
4) 9 а8
7. Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км
по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость
течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость
моторной лодки?
8. В треугольнике АВС уголВв2 раза больше угла С и в 3 раза
меньше угла А. Найдите его градусную меру.
1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6
2. Упростите выражение
3. Вычислите 2√36−√16
3х
у+1
: 9
у+у2
1) 7 2) 12 3) 23 4) 8
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:
Предмет
Класс
Тема
Тип контроля
Форма контроля
Время на выполнение работы
Цель
Математика
9
Входная контрольная работа
Входной
Контрольная работа
45 минут
Контроль знаний учащихся на начало учебного годаПланируемые образовательные результаты
Назначение и способы практического использования
Соответствие уровня и качества знаний учащихся
образовательной программе
Входная контрольная работа по математике в
общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний
учащихся на начало учебного года
Задание
1 вариант
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Ответы:
Задание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Ответ
4
х
2
х−1
– 2 и 3
(−∞;17
3 )
3
9
25
2 вариант
Ответ
2
4
ху
3
– 5 и – 3
(−∞;2]
2
10
40Критерии оценивания:
При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ
неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до
2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать
требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10
Баллы
2
1
0
Баллы
2
1
0
Критерии оценки выполнения задания 7
Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный
ответ.
Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная
ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки
может быть получен неверный ответ.
Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.
Критерии оценки выполнения задания 8
Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен
верный ответ.
Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая
вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки
и /или ошибки может быть получен неверный ответ.
Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.Нормы выставления оценок:
Баллы
Оценка
0 – 3
«2»
4 – 5
«3»
6 – 7
«4»
8 – 10
«5»