Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса
Оценка 4.8

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
МХК
9 кл
23.02.2018
Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса
Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса по программе Г. И. Даниловой Цель: Мониторинг предметных знаний учащихся за курс 8 класса по предмету «Мировая художественная культура» Вопросы по разделу «Героический эпос» Вопросы по разделу «Праздники и обряды народов мира» Вопросы по разделу «Своеобразие архитектурных традиций»Цель: Мониторинг предметных знаний учащихся за курс 8 класса по предмету «Мировая художественная культура»
attachment_1119481794.doc
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение          "Средняя общеобразовательная  казачья  школа"             с. Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край           Входной  контрольный срез по предмету             «Мировая художественная культура»                       для учащихся  9  класса               по программе Г. И. Даниловой Составила:                                                                                Учитель музыки   и  МХК                                                                      Трушина Светлана Юрьевна Цель:  Мониторинг предметных знаний учащихся  за курс  8 класса по предмету   «Мировая художественная культура» Ф.И. учащегося___________________________________     Вопросы по разделу «Героический эпос» 1. Что обозначает слово «эпос»?  2. Что такое героический  эпос?  3. Назвать литературные произведения русского эпоса. 4. В каких жанрах искусства, кроме литературы, проявился героический  эпос?  5. Переда вами название памятников  героического эпоса.  Расставьте  в  правильном порядке родину каждого эпоса.   а) «Сказание о Гильгемеше»                        Франция             б) « Махабхарата»                                   Карело­финский  в) «Беовульф»                                             Испания г) «Песнь о моём Сиде»                                 Исландия д) «Старшая Эдда»                                       Шумерский  е) «Песнь о нибелунгах»                             Индийский ж)  «Калевала»                                                 Англия  з) «Песнь о Роланде»                                    Германия 6. Назовите главных персонажей  эпоса «Калевала» 7. Вставить пропущенные слова в тексте­ призыве Ильи Муромца. Вы  постойте­тко за веру,  за …………………..…, Вы постойте­ тко за славный стольный ………..­град, Вы постойте­ тко за ………….. ты за божии,  Вы поберегите­ тко   ………………. Владимира..           Вопросы по разделу «Праздники и обряды народов мира»   1.  Соотнесите   термины   и   их   значения.   Среди   праздников   и   обрядов различают: 1) религиозные 2) семейно­бытовые 3) календарные 4) общественно­политические а)   отражают   знаменательные   события   и   основные   этапы   жизни,   от рождения до смерти; б) связаны с определенными верованиями человека в)   связаны   с   трудовой   деятельностью   человека   и   его   отношением   к природе; г)   посвящены   важнейшим   историческим   событиям   и   явлениям общественной жизни. 2.  К   зиме   заканчивался   сбор   урожая,   и   в   свободное   время   люди   весело отдыхали,   принимая   участие   в   многочисленных   праздниках.   Какие   из перечисленных отмечаются зимой? а) Рождество; б) троица; в) Крещение; г) Сретенье; д) Покров. 3.  Этот   праздник   получил   свое   название   в   память   благой   вести,   которую принес Деве Марии архангел Гавриил. Он возвестил о том, что у нее должен родиться сын, который будет наречен именем Иисус: а) Рождество;   б)Крещение;  в) Благовещение С этого осеннего праздника начинались девичьи 4. посиделки. Они продолжались на Руси две недели, и все собирались на работу. Что делали? а) пряли, вышивали б) квасили капусту в) водили хороводы, пели 5. Что такое­ хадж?     Вопросы по разделу «Своеобразие архитектурных традиций» 1.   В  крупных городах Древнего Рима многоэтажные дома назывались: а) виллы б)  инсулы в)  срубы 2. Что такое­ базилика?  3. Самый известный  буддийский храм в Индонезии а) Кутб –Минар   б)  Тадж­ Махал   в) Борободур    4. Что такое­ минарет? а)  башня, с верхней площадки которой священник созывает мусульман к  молитве б)  мусульманское учебное заведение в) место на возвышении, предназначенное  для проповедей священника  5. Где впервые начинают возводить жилые дома (в нашем современном  понимании)? а) в Древнем Египте б) в Древнем Риме в) в Древней Греции 6. Что такое «зодчество»? а)  архитектура  б) мозаика    в) художественный стиль  7. Как часто называют храм?  а) модель мира     б) карта мира  в) вход в подземелье  г) лестница в небо  Вопросы по разделу    «Декоративно­прикладное    искусство» 1. К какой классификации ДПИ относятся –  металл, дерево, керамика,  стекло, текстиль, эмаль, лаки а)  по материалу б)  по технике выполнения в) по функциональному  признаку 2. Что  относится к видам ДПИ? а) Керамика  б) Резьба и роспись по дереву  в) Сочинение музыкальных произведений г) Вышивка  д) Ковка, литье, чеканка  е) Резьба по камню  ж) Изделия из стекла  з)  Покраска стен и полов 3. Что такое   орнамент? а)  систематизированное собрание предметов, объединённое по какому­то  конкретному признаку, имеющее внутреннюю целостность и принадлежащее  конкретному владельцу — частному лицу, организации, государству. б) производство ткани на ткацких станках, одно из древнейших ремёсел.  в)  узор,  построенный на ритмичном чередовании и организованном  расположении геометрических или изобразительных элементов.  4. Найти  Дымковскую игрушку                       а)                                                     б)                                                            в)                                          Вопросы по разделу    «Искусство  живописи» 1. Пейзаж это: а)  это жанр, посвященный изображению природы б)  это жанр, посвященный изображению природы животных в ) это жанр, посвященный изображению мёртвой природы г)  это жанр, посвященный изображению природы человек 2. Чем является символ в искусстве? а) внешним признаком       б) знаком      в) художественным образом 3. Какой вид  не относится к пейзажу : а ) городской б)  деревенский  в) марина  г) портрет в пейзаже  д) мифологический пейзаж  4. Автор – художник  картины – «Весна­ большая вода»   а) И. Левитан б) А. Саврасов в)  И. Репин   Вопросы по разделу      «Древнерусская иконопись» 1. Слово «икона» в переводе на русский язык звучит как а)  образ     б) портрет      в) лик  2. Почему  в просторечии иконы называют «образами»?  а) икона отражает образ души верующего человека б) отражает образ мира, созданный богом в) икона образным (символическим языком) рассказывает о смысле жизни 3. Что такое иконостас?  а) алтарная перегородка , состоящая из одного или нескольких рядов  б) упорядоченно размещённых икон , отделяющая алтарную часть                                             православного храма от остального помещения. в)  Искусство красивого и чёткого письма 4.Что означают термины «калька», «прорись», «паволока», «левкас»,  «темпера»? а)   Представление о строении солнечной системы б)   Размещение в определенной системе предметов, выставляемых для  обозрения.  в)  Технология  изготовления иконы 5.Какая порода дерева  использовалась  для писания икон? а)  липа, лиственница   б)  берёза, дуб, граб   в)  сосна, клён, бук Ключи к  вопросам  раздела  «Героический эпос» 1. Повествование ­ один из трёх родов литературы,  повествующий   о  различных событиях, происшедших в прошлом 2. Отражение исторической борьбы народа в прошлом   3. «Бородино», «Песнь о вещем Олеге», былины. 4. Музыка, живопись 5.  а)  шумерский б) индийский в)  Англия г) Испания д) Исландия е) Германия  ж) Карело­ финский  з)  Франция 5 Вейнямёйнен , Лоухи, Ильмаринен ,  Лемминкяйнен 6 Вы  постойте­тко за веру, за отечество, Вы постойте­ тко за славный стольный Киев­град, Вы постойте­ тко за церкви ты за божии,  Вы поберегите­ тко князя Владимира..    Ключи к  вопросам  раздела   «Праздники и обряды народов мира» 1.  1­б            2­а            3­в            4­г    2  ­ а    3 ­   в    4.­  б    5.Паломничество мусульман в Мекку для совершения жертвоприношения     Ключи к  вопросам   раздела  «Своеобразие архитектурных традиций» 1.   б 2. Вытянутое здание,  продольно разделённое внутри рядами колонн на части , т.е нефы , число которых достигало трёх или пяти.  3. в 4. а 5. б 6. а 7. а Ключи к  вопросам   раздела   «Декоративно­прикладное    искусство» 1. а 2.  а, б, в,  г, д, е, ж 3. в 4. в        Ключи к  вопросам   раздела   «Искусство  живописи» 1.  а 2. б 3. б 4. а         Ключи к  вопросам  раздела   «Древнерусская иконопись» 1. а  2. б 3. а 4. в 5. а                                                        Критерий оценивания:                   «5» ­ верно    32­30   ответов                    «4» ­ верно   25 ­ 29 ответов                   «3» ­ верно    20­24   ответов Источник: Мировая художественная культура. 7­9кл.:  учебник  для  общеобразовательных  учреждений  / Г.И. Данилова.­15­е изд.,   стереотип.­М:   Дрофа, 2013 г.

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса

Входной контрольный срез по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018