Входные контрольные работы (Математика 3 класс) УМК «Школа России»
Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
3 кл
10.03.2018
Входные контрольные работы
(Математика 3 класс)
УМК «Школа России»
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.
Входные контрольные работы.doc
Входные контрольные работы
(Математика 3 класс)
УМК «Школа России» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе
изучения учебного материала – важнейшая составляющая
часть всего учебного процесса.
Основные цели проверки – получение учителем обратной
информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми
учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об
итогах работы по отдельным темам, изученным в той или
иной четверти, классе или в начальной школе.
Контрольная работа. Примеры
"5" - без ошибок
"4" - 1-2 ошибки
"3" - 2-3 ошибки
"2" - 4 и более ошибок
Контрольная работа. Задачи
"5" - без ошибок
"4" - 1-2 негрубые ошибки
"3" - 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
"2" - 3 и более ошибок
Контрольная работа. Устный счет
"5" - без ошибок
"4" - 1-2 ошибки
"3" – 3-4 ошибки
"2" - 5 и более ошибок
Комбинированная контрольная работа
"5" - без ошибок
"4" - 1-2 ошибки, но не в задачах
"3" - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач
верен
"2" - не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
1. вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. ошибки на незнание порядка выполнения
арифметических действий.
3. неправильное решение задачи (пропуск действия,
неправильный выбор действий, лишние действия)
4. нерешенная до конца задача или пример.
5. невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1. нерациональный прием вычислений.
2. неправильное пояснение к действию при решении
задачи.
3. неверно сформулированный ответ в задаче.
4. неправильное списывание данных (чисел, знаков)
5. недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по
математике не снижается. За неряшливо оформленную
работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по
математике снижается на балл, но не ниже «3»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
1. Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.
2. Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.
3. Запишите число, которое предшествует числу 40.
4. Запишите число, которое следует за числом 79.
5. Запишите соседей числа 59.
6. Найдите разность чисел 33 и 20.
7. Найдите сумму чисел 47 и 8.
8. По 2 возьмите 7 раз.
9. 12 разделить на 6.
10.
Представьте число 12 в виде трёх одинаковых
слагаемых.
11.
В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели
несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников
съели?
На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели
12.
10 яблок. Сколько яблок осталось? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Цель: контроль знаний, умений и навыков
1вариант
1.Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока.
Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2.Геометрическая задача.
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см
длина одного отрезка больше, чем длина первого?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
93-15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4.Решите уравнение: 65 – х = 58
5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
6.*Задача на смекалку
В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама
Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а
Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5
меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они
не завтракают?
1.Решите задачу:
2вариант В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35
курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось
продать?
2.Геометрическая задача.
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько
метров меньше длина первого куска, чем второго?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 - 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение: х – 14 = 50
5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):
31 - 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см
6.*Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же,
сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто
тяжелей: мышка или лягушка? ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы:
пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.:
Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)
Журнал «Завуч школы» №5 2003 год
Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к
учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011,
432 с. (В помощь школьному учителю)
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И.,
Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной
школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И.,
Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной
школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Входные контрольные работы (Математика 3 класс) УМК «Школа России»
Входные контрольные работы (Математика 3 класс) УМК «Школа России»
Входные контрольные работы (Математика 3 класс) УМК «Школа России»
Входные контрольные работы (Математика 3 класс) УМК «Школа России»
Входные контрольные работы (Математика 3 класс) УМК «Школа России»
Входные контрольные работы (Математика 3 класс) УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.