Входящий контроль по русскому языку

  • Контроль знаний
  • doc
  • 13.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Вставьте пропущенные гласные в корне слов: возр. ст, пол. жить, пр. з. дент, препод. ватель; изм. нение; 2. Вставьте пропущенные гласные в окончаниях слов: у находивш..йся крепост..; под выросш..м деревц..м; о дальнейш..м сотрудничеств..; 3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах: пр. ближается; пр. слушался; бе. зубый; бе. рассудный; 4. Запишите верно слова с шипящей на конце, вставляя, где необходимо Ь или Ъ: горяч. ; ноч. ; ключ. ; много задач.; зажеч. свет; в. езд; 5. В каком слове ударение падает на второй слог? 1. полила; 2. тотчас; 3. ждала; 4. вогнутый. 6 . Запишите верно слова, раскрывая скобки: (так)как, (по)немногу; (по)русски, (северо)восточный;
Иконка файла материала Копия (2) 1.doc
Входящий контроль по русскому языку  1 курс. 1 вариант Входящий контроль по русскому языку   1 курс. 2 вариант 1. Вставьте пропущенные гласные в корне слов:   возр. ст, пол. жить, пр. з. дент, препод. ватель; изм. нение; 2.  Вставьте пропущенные гласные в окончаниях слов:   у   находивш..йся   крепост..;   под   выросш..м   деревц..м;   о   дальнейш..м сотрудничеств..; 3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах: пр. ближается; пр. слушался; бе. зубый; бе. рассудный; 4. Запишите   верно   слова   с   шипящей   на   конце,   вставляя,   где 1.Вставьте пропущенные гласные в корне слов:   Р. стение, п. триот, в. лнение; созд. вать; 2.   Вставьте   пропущенные   гласные   в   окончаниях   слов:  с   лучш..ми охотникам..;   о   дальнейш..м   сотрудничеств..;   на   коптящ..й   печк..;   в заскрипевш..й телег.. . 3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах: Пр. ехал; пр. брежный;  бе. сердечный; бе. злобный; 4. Запишите   верно   слова   с   шипящей   на   конце,   вставляя,   где необходимо Ь или Ъ: горяч. ;  ноч. ; ключ. ; много задач.;  зажеч.  свет; в. езд; 5. В каком слове ударение падает на второй слог?    1. полила; 2. тотчас; 3. ждала; 4. вогнутый. 6 . Запишите верно  слова, раскрывая скобки:   (так)как, (по)немногу; (по)русски,  (северо)восточный; 7.Запишите верно слова с НЕ ( слитно или раздельно):  (не)настный; (не)видел; (не)здоровится; (не) вода; 8. Образуйте и запишите слова во множественном числе: килограмм, помидор, грузин, 9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:     Взобравшись на крышу сарая… 1) …у меня закружилась голова. 2) …я втащил за собой лестницу. 10.Укажите вид предложения:     Я несколько раз просыпался ночью, боясь проспать утро, и в шестом  часу был уже на ногах.     1) простое    2) сложное необходимо Ь или Ъ: Лес дремуч. ;  мыш. ; мяч. ; много туч.;  зажеч.  свечу; под. езд; 5. В каком слове ударение падает на первый слог?  1. включит; 2. звонит; 3. торты; 4. каракуль. 6 . Запишите верно  слова, раскрывая скобки:   (все)таки, (по)немногу; (по)немецки,  (бело)розовый; 7.Запишите верно слова с НЕ ( слитно или раздельно):  (не)навистный; (не)знал; (не)здоровится; (не) трава; 8. Образуйте и запишите слова во множественном числе: (много …) апельсин, дело, килограмм;  9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:    Изучая историю,  1. понадобилось много времени. 2. наши современники усваивают уроки прошлого. 10.Укажите вид предложения:    По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.     1) простое    2) сложное