1. Вставьте пропущенные гласные в корне слов:
возр. ст, пол. жить, пр. з. дент, препод. ватель; изм. нение;
2. Вставьте пропущенные гласные в окончаниях слов:
у находивш..йся крепост..; под выросш..м деревц..м; о дальнейш..м сотрудничеств..;
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах:
пр. ближается; пр. слушался; бе. зубый; бе. рассудный;
4. Запишите верно слова с шипящей на конце, вставляя, где необходимо Ь или Ъ:
горяч. ; ноч. ; ключ. ; много задач.; зажеч. свет; в. езд;
5. В каком слове ударение падает на второй слог?
1. полила; 2. тотчас; 3. ждала; 4. вогнутый.
6 . Запишите верно слова, раскрывая скобки:
(так)как, (по)немногу; (по)русски, (северо)восточный;
Копия (2) 1.doc
Входящий контроль по русскому языку
1 курс. 1 вариант
Входящий контроль по русскому языку
1 курс. 2 вариант
1. Вставьте пропущенные гласные в корне слов:
возр. ст, пол. жить, пр. з. дент, препод. ватель; изм. нение;
2.
Вставьте пропущенные гласные в окончаниях слов:
у находивш..йся крепост..; под выросш..м деревц..м; о дальнейш..м
сотрудничеств..;
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах:
пр. ближается; пр. слушался; бе. зубый; бе. рассудный;
4. Запишите верно слова с шипящей на конце, вставляя, где
1.Вставьте пропущенные гласные в корне слов:
Р. стение, п. триот, в. лнение; созд. вать;
2. Вставьте пропущенные гласные в окончаниях слов: с лучш..ми
охотникам..; о дальнейш..м сотрудничеств..; на коптящ..й печк..; в
заскрипевш..й телег.. .
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках в словах:
Пр. ехал; пр. брежный; бе. сердечный; бе. злобный;
4. Запишите верно слова с шипящей на конце, вставляя, где
необходимо Ь или Ъ:
горяч. ; ноч. ; ключ. ; много задач.; зажеч. свет; в. езд;
5. В каком слове ударение падает на второй слог?
1. полила; 2. тотчас; 3. ждала; 4. вогнутый.
6 . Запишите верно слова, раскрывая скобки:
(так)как, (по)немногу; (по)русски, (северо)восточный;
7.Запишите верно слова с НЕ ( слитно или раздельно):
(не)настный; (не)видел; (не)здоровится; (не) вода;
8. Образуйте и запишите слова во множественном числе:
килограмм, помидор, грузин,
9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:
Взобравшись на крышу сарая…
1) …у меня закружилась голова.
2) …я втащил за собой лестницу.
10.Укажите вид предложения:
Я несколько раз просыпался ночью, боясь проспать утро, и в шестом
часу был уже на ногах.
1) простое 2) сложное
необходимо Ь или Ъ:
Лес дремуч. ; мыш. ; мяч. ; много туч.; зажеч. свечу; под. езд;
5. В каком слове ударение падает на первый слог?
1. включит; 2. звонит; 3. торты; 4. каракуль.
6 . Запишите верно слова, раскрывая скобки:
(все)таки, (по)немногу; (по)немецки, (бело)розовый;
7.Запишите верно слова с НЕ ( слитно или раздельно):
(не)навистный; (не)знал; (не)здоровится; (не) трава;
8. Образуйте и запишите слова во множественном числе: (много …)
апельсин, дело, килограмм;
9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:
Изучая историю,
1. понадобилось много времени.
2. наши современники усваивают уроки прошлого.
10.Укажите вид предложения:
По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.
1) простое 2) сложное
Входящий контроль по русскому языку
Входящий контроль по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.